АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 35
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
25.09.19 - 07.10.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего от отеля ultra all

Отдыхала в отеле с 25.09.19 по 07.10.19 комната 4237.

Претензий к туроператору не было. Летали регулярным рейсом turkish airlines (как всегда все четко по расписанию).

Прилетели рано утром, и, соответственно, рано утром приехали в отель. Дорога занимает около 1 часа. Бронировали family room, т.е. 2х комнатный номер. В итоге за дополнительную плату в 10 утра нас поселили в номер около забора, и местной огороженной мусорки (рядом с теплицей). Соседство с такими объектами было не очень, но посторонних запахов оттуда не было.

Обо всем по порядку:

1. Территория: 5 - большая, очень красивая, чистая. Персонал постоянно что-либо делает, что не могло не радовать глаз.

2. Размещение: то, что за дополнительную плату нас разместили достаточно оперативно, это хорошо. Но вот куда нас разместили... Даже странно было. Менять номер уже не было ни сил ни желания.

3. Персонал и уборка в комнате: весь персонал, практически весь из бывших союзных республик, русскоязычный, очень вежливый и готовый прийти на помощь (это я говорю практически обо всех, но встречаются и исключения из правил). Весь день убирают, моют и прочее. Уборка в номере была...но какой она была... При том, что полотенца и постельное белье нам меняли ежедневно, а так же пополняли косметические принадлежности, пол постоянно и в комнатах и на балконе был в песке и грязи, из-за чего приходилось брать одно из полотенец и мыть пол им самой.

4. Номер. Фэмили рум Кимерос. 2 комнаты, одна из которых проходная. Комната с балконом, нормальная, но вторая комната со входной дверью - это не комната,это конура!!! за дверью которой постоянно ходят транспортные средства. Слышимость, будто спишь на улице. Эти номера, вряд ли будут вообще кому-то комфортны. За все время отдыха я так и не поняла, от чего тут люди в восторге в номере. Все пишут, что новый ремонт - да самый обычный там ремонт. Ничего особенного в этом номере не заметила. Кстати, конура без окон.

5. Рестораны и бары. Главный ресторан - это просто кошмар (хочется выразиться более грубо по поводу того, что творится в этой столовой). Официанты стараются, убирают, подметают. Но одним словом, ресторан - это толпа голодных, людей, набирающих полные тарелки еды, которая в основном не вкусная. На это смотреть просто печально. Там не хочется есть, оттуда хочется просто уйти и не возвращаться. Мест нет, все ходят с тарелками с первого на второй этаж, коляски и прочее. Ужас!!! однажды, решив избежать столпотворения, решили прийти попозже, но нет... попозже, т.е. в 9 вечера, все закрыто!!! Ресторан, оказался самым неприятным местом для отдыха.

Место, где пекут гезлеме - не очень чистые столы, и невкусные жирные лепешки (первый раз в отеле, где они настолько невкусные)

Снек бар (с 15:00), стоит отметить, довольно все вкусно было.

Кофейня - мое любимое место. Вкусный кофе, приветливый персонал, чистые и убранные столики. Самое приятное место.

Важно отметить, что кофе во всех местах, кроме этой кофейни, пить невозможно!!!! и Вообще, все, что льется из кофеавтоматов, нельзя пить!!! Я во всех отелях пью и капучино, и кофе и горячий шоколад из автомата, но здесь - это просто ужас!!!

6. Контингент отдыхающих: Кимерос - это семейный отель, т.е. очень много семей с маленькими и очень маленькими детьми, около 90% - граждане украины, 10% - прочие.

7. Бассейны - 1 релакс, и 1 основной. Релакс бассейн чистый, тихий. Про основной бассейн, не знаю, что и писать, но 2 раза сходив на аквааэробику я заболела. Я проверяю качество воды в бассейне, когда стемнеет, подхожу с фонарям, которые горят под водой и смотрю на то, что плавает там. В общем бассейн, на мой взгляд мало чем чист.

8. Море и пляж. Тут все понравилось, кроме колхозных привычек занимать в 6 утра все лежаки))) это просто цирк. Море шикарное. вход достаточно удобный.

9. Анимация - для основного контингента отдыхающих, анимация нормальная, т.е. ее незаметно. Стоит принять во внимание, что это отель не для молодежи.

10. Общественные туалеты. Я первый раз в отеле, еде НИ разу НЕ видела, как МОЮТ туалет. 2 раза за весь отдых выдела, как выносят мусор. ЭТО ЖЕ АНТИСАНИТАРИЯ. Вроде с виду, после того как вынесут мусор, выглядит все более или менее, но они же ничего не моют, а в графике уборок, стоит, что моют каждый час. Туалетов мало для такой большой территории, и я начала понимать, откуда я подхватила там инфекцию. Стоит отметить, что бумажные полотенца и туалетная бумага в туалетах была.

11. СПА. Ходила на массаж и в хамам. понравилось. Просто мне, наверно повезло с массажисткой. СПА требует ремонта, хотя бы косметического. Это все должно выглядеть эстетичнее (я про зону где бесплатная сауна, раздевалки)

Обобщая информацию: поеду ли я еще раз в отель? - нет, порекомендую ли я своим друзьям? - нет. Наверно мы просто выбрали не тот отель. Отчего все пишут, что в восторге??? - так и не поняла. Я в восторге была только от территории и моря. Но ведь отдых складывается не только из этого. И здесь я поняла концепцию отеля - еда должна быть такой невкусной, ее все-ровно съедят, а чтобы меньше съели, и в ресторане должен быть невыносимый хаос и строго по расписанию)))). А вообще - порядочность персонала, чистота, порядок и создание комфортных условий для отдыха - вот на что стоит обратить внимание менеджменту отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
территория море кофейня
Минусы отеля
ресторан бассейн общественные туалеты
Добавлено 18.10.19 08:19 (5 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 19.10.19

Этот отель нужно назвать " Антисанитария, хамство, грубость и обман"

16:19 26.10.19

Уважаемая Катерина,

Ваше удовлетворение отдыхом является одним из важнейших приоритетов для нас, поэтому вопросы, упомянутые в Вашем отзыве, были приняты во внимание и переданы руководству отеля.
В связи с Вашей жалобой касательно номера, мы провели контроль, в результате которого уточнили некоторые детали.
Вы прибыли в отель 25.09.2019 около 06:10 утра, и в 09:10 утра Вы заселились в зарезервированный Вами номер категории Kimeros Family, номер комнаты 4237. Принимая во внимание полную загрузку отеля на соответствующую дату и время заселения по международным стандартам и стандартам нашего отеля (14:00), этот момент был довольно позитивным для Вас.
Мы придерживаемся принципа полного удовлетворения гостей; и если по какой-либо причине гостей не устраивает номер, в котором они проживают, они могут обратиться на ресепшен и, в зависимости от наличия свободных номеров соответствующей категории, гостям бесплатно поменяют номер.
Мы хотели бы сообщить Вам, что описание особенностей типов номеров Отеля доступны во всех агентствах, на официальном сайте и в брошюрах.
Мы хотели бы заявить, что мы сожалеем, что наши блюда не оправдали ваших ожиданий. Кроме того, мы хотели бы подчеркнуть, что мы часто получаем положительные отзывы от наших гостей касательно чистоты и комфора наших комнат, разнообразии и вкусе наших блюд.
Наши бассейны постоянно проверяются, значения рН измеряются каждую ночь, и используются необходимые средства для очистки и гигиены.
Мы хотели бы заявить, что весь наш персонал, включая иностранный персонал, прошел профессиональную подготовку в своих областях.
Так же принимая во внимание проблемы, создаваемые физической структурой нашего ресторана, мы начнем работы по реконструкции и расширению ресторана с даты закрытия отеля в конце летнего сезона 2019 года.
Мы продолжим обслуживать наших гостей в нашем обновленном и расширенном ресторане в летний сезон 2020 года.
Kimeros Park Holiday Village будет рад приветствовать Вас и ваших близких в новом сезоне 2020!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Kimeros Park Holiday Village

22:29 12.11.19

Катерина, были в этом отеле в 2015, смотр, стало только хуже, другими словами клоповник. Единственное, нас за бакшиш в переселили в бунгало сразу по прилету раннему и с видом на море) Все остальное подтверждаю! Кроме моря) Кстати, где-то осталось видео, где вечером в ресторане на втором этаже официанты сливали воду из бутылок из под минералки в другие, типа экономили.

08:57 18.11.19

Я бы не скзала, что это клоповник. Просто менеджменту отеля стоит прерсмотреть вопросы по множеству недостатков таких как: чистота и гигиена, комфорт в сфере питания и прочее. Цена за этот отель абсолютно не соответсвует уровню оказываемых услуг. По идентичной стоимости модно найти гораздо более достойный для рассмотрения вариант для отдыха.

10:40 12.09.21

абсолютна согласна - клоповник с хамским манагерством. "Отчего все пишут, что в восторге???" - спрашивала в отзыве Катерина - манагерство отеля борется не за сервис и качество, а против негативных отзывов и критики. Кроме того, есть денежные вливания по написанию отзывов. Смотришь на риксосы и нормальные сетевые, так у них последние отзывы 2-3 месяца назад. А об этом клоповнике строчат "не выходя из номеров". И как ни "сказька" , так "мечьта". Где? в комнатухе 26 квадратов? в столовке а ля торговый центр с грязными столами? Именно из-за фейковых позитивных отзывов купили сюда тур, а чем сильно пожалели. Обходите этот клоповник десятой дорогой. TopHotels

13:03 20.11.19

Абсолютно согласен! Но в 2015 было лучше гораздо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (13)