АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 23
Читательский охват: 5992
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
10.10.19 - 17.10.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы получили столько, за сколько заплатили!

Отель понравился. Море это просто сказка. такого великолепного моря я не видела нигде. Камешки меня не смущают, поскольку, там где камни, там чище водичка.

По порядку.

В отеле были в 5 утра, немного отдохнули на диванах в лобби, в 7 пошли на завтрак. Скажу честно, за небольшую благодарность в номере были уже в 9.30. Номер 435 с боковым видом на море и основным на Сохо Базар. Номер отличный, все компактно, чисто, светло. Большой плюс индивидуальный сплит, потому что централизованная система вентилирования не всегда справлялась в предыдущих посещаемых отелях. Номер убирали ежедневно, никакого мусора не оставляли. Постель меняли через день, так же , как и полотенца в ванной. Канализацией не пахло. Интернет в номере ловил отлично, вечером только проблемы.

Ресторан,конечно, громко сказано, скорее столовая. Везде чисто. Сотрудники, как пчелки, старались быстро убрать. Всегда помогали гостям с тем, чтобы найти столик. Персонал в столовой-молодцы! Весь персонал отеля улыбается во все 33, они рады гостям. Ну, не замечала каменных лиц, я же на отдых приехала не лица их рассматривать. Про питание можно писать долго и нудно, спорить, рассуждать. Нашу семью устроило все. Мясо всегда находили, все было вкусно и разнообразно. Сыров было более, чем 2 вида. Единственный минус это контингент, который ковырялся в еде. Видела, как дама взяла общую ложку и попробовала еду, затем положила ее обратно. Некоторые ковырялись в тарелках, некоторые торты ложкой из середины брали. Очереди тоже создавались самими отдыхающими. Выстраиваются, даже не зная за чем стоят. Вываливают полные тарелки в этих очередях на пол, проливают супы, жуть. Один раз, пошли на ужин к открытию в 18.30. Вот это был трэш! Люди с голодными глазами в хаотичном порядке разбегались с тарелками, образовывали очереди, хватали все, как будто настали трудные времена с продуктами. Затем, оставляя за собой полные тарелки с едой, уходили. Не потому, что было невкусно, потому что столько не съесть. А наши русские друзья, которые наполняли едой пакеты, складывали в пляжные сумки и уносили.Это людская жадность. Приходили чуть позже, всегда есть место. Всегда доносили и пополняли блюда. Все спокойно, красиво, лежали все приборы, были чистые скатерти. Тарелки с пятнышками отставляли в сторону и брали чистую. Тут страшного нет ничего, дома иногда случается, а тут тысячи тарелок.

Море, еще раз повторюсь, просто сказка. Пляж большой. Лежаки занимали в 7.30. Шли на завтрак и заходили на пляж. Проблема с тем, что лежаки занимают рано -это проблема всей первой линии. Если бы отель стоял на 2-3, было бы проблематично, а так, минута и ты на пляже, выбирай для себя лучшее место, мы всегда лежали на солнышке. Кстати, вся битва за лежаки происходила до обеда, после обеда много свободных мест. Конечно, администрации бы добавить лежаки. Мы тоже лежали на подстилках около моря, нормально, близко, мои чувства по поводу того, что я приехала в 5, а лежу на камешках это не задело. Большой плюс это бар на пляже. Можно покушать, выпить прохладительные напитки, просто красота. Давали вкусные лепешки, при нас не пекли. Так же были моменты, когда одна из гостей за соседним столом, раза три стояла за ними в очереди, а потом свалила все в пакет и ушла. Люди, что вы с этим всем потом делаете?

Территория компактная, чистая. Везде зелень, очень красивые цветы и деревья. За основным корпусом растут мандариновые деревья и оливковые. Около бассейна опять же , как пчелки старается персонал, который убирает миллионы стаканов на столиках, на полу под ногами, на лежаках после "всем недовольных", но весело гуляющих гостях. Горки бассейна замечательные. Дети, взрослые катаются без проблем. Рядом, для безопасности, всегда стоит спасатель. Анимация не интересовала, поэтому ничего сказать не могу.

Считаю, что для данной ценовой категории, отель отличный. Первая линия, свой мини аквапарк, неплохо кормят, неплохо поят, все для гостей. Из минусов, та же ценовая категория, позволяет отдыхать людям, который считает, им обязаны за эти деньги ноги целовать. В даты нашего отдыха, одному гостю за то, что он большую часть времени пребывал в состоянии невменяемого состояния, вел себя вызывающе, срезали браслет взрослого и одели браслет ребенка. Много гостей просто, как зомби, с 10 утра и до победного опустошают бары отеля, конечно, Ultra All Inclusive же . Русских здесь 80% много поляков, мало немцев. Контингент отеля- средний класс, поэтому и все услуги соответственно для них. Не надо, заплатив за отдых минимум, требовать максимум. Если Вы хотите омаров и кальмаров, выбирайте другой отель, по другому ценнику. Нам отель понравился по обслуживанию, по качеству пищи (никто не отравился), по представленным услугам. Все соответствует свой цене. Думаю, что можно вернуться еще раз.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Юлия оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
море бар на пляже территория номера расположение отеля холодильники с водой и соком по всей территории горки.
Минусы отеля
не Ultra All Inclusive
Добавлено 18.10.19 08:54 (4 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 18.10.19

Здрвсвуйте ЮЛЬЯ .Спасибо вам за объективный отзыв, очень приятно читать, когда человек пишет именно отзыв об отеле и о прведенном отпуске,а не о своем не удовлетворенном эго.

23:38 19.10.19

Алиса, и чем же Вам так не угодила Ирина? По-моему Ирина очень позитивный и доброжелательный человечек на ресепшен!!! Впрочем, как и все остальные работники ресепшен)))

09:03 20.10.19

Это вам так повезло. Нам эти люди значительно подпортили отпуск. Отвратительное отношение к людям. Кстати за две недели отдыха не разу не видела,чтоб эта дама улыбалась. А вот скандалов на ресепшн было достаточно. И Зарину в слезах пару раз видела. Никогда раньше не встречала столько неготива на рецешии. Эта дама умудрилась даже нам испортить день рожденье ребенка. Глупый и нервный там персонал.

11:44 20.10.19

Ну значит вам крупно повезло и вы не знаете насколько это злобная и не приятная тётка.
При нас на ресепшен были постоянные скандалы этой дамы с другими отдыхающими.
А вечером (когда ЭТО меняли другие сотрудники ресепшен) ни единого скандала, всё тихо и мирно. Но с утра и до вечера ЭТО не улыбающееся и злобное существо с наслаждением хамила и издевалась над людьми.
Ну, наверно, и не плохо что она всплыла на этом сайте, пусть будущие туристы Меридии знают в лицо от кого держаться как можно дальше. Можно ещё взять святой воды и сразу при входе побрызгать ресепшен и существ на нем)))))

14:55 20.10.19

Считаю ниже своего достоинства реагировать на подобное.

18:01 20.10.19

Девочки, сколько же у Вас зла и негатива((( ни разу не видела, чтобы на ресепшене кто-то ругался или были недовольные лица))) а Вы, Алиса, в следующий раз сразу батюшку с собой берите

22:11 20.10.19

кто за чем ехал, то то и получил! мы каждый вечер после ужина сидели рядом с рецепшн из-за интернета, шумела только посуда в баре да счасливые дети бегали

08:15 21.10.19

Алиса, как же скучно и глупо Вы проводите отдых!!!! Никогда бы в голову не пришло круглосуточно сидеть не рецепшп, контролировать смену персонала и отслеживать кто кому там хамит. По поводу круглосуточно цитирую Вас :"Но с утра и до вечера ЭТО не улыбающееся и злобное существо с наслаждением хамила и издевалась над людьми".

12:48 21.10.19

Юлия, полностью с Вами согласна!!! Кто за чем едет... мы отдыхали, а некоторые сидели на ресепшен и высматривал как работает персонал а отеле)))

13:23 18.01.20

Лично нам Ирина запомнилась как сотрудник, идущий на встречу туристам. Изначально выданный номер нас не устроил, так его в течение 5 минут поменяли бесплатно благодаря Ирине.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Белан (8)