Лет 10 назад может и был хорошим отелем
Кто читает мой отзыв, привет. Отзыв об отеле пишу впервые. В Турции тоже впервые. Раньше были в Китае, Тае, Вьетнаме, Египте, Тунисе. И так, по порядку. Отдыхали с 8го по 17 октября
1. Заселение. Приехали в отель в 12, сказали до 2 погулять (покушать и прочее), искали все сами, никто ничего не показал. Да, с нами 5мес малыш. Покушали, посидели, я решила идти просить номер, пч комнаты,где можно покормить малыша, нет, везде люди. Пришла, в 13 30 заселили. Не знаю, либо ребенок подействовал, либо то, что сказала, что у нас номер на первом этаже в домиках. И вообще, вечером увидели, что куча домов свободна. В итоге, дали карту и все, мы стоим с ней, куда-что, не понятно. Я говорю ресепшионисту, может нас доведут, покажут, он сразу, ах да, конечно. К чему я это все, к тому, что встречают не очень, организовано все никак, карту территории дали и все.
2. Номер. Наш был 8147, две 1.5 спальные кровати, мы сдвинули, малышу принесли манеж!!! Спать) матраца в нем нет, просто какая-то штука внизу, в итоге, у нас там игрушки хранились и он там играл. По номеру скажу кратко. Все старенькое, такое серенькое, мебель бы обновить, Египтом попахивает. Душевая течёт, жутко скрипят дверцы, слышали от гостей, что плесень в душевых есть. Подушки, одно название. Вместо одеял, покрывала какие-то. Кондиционер старый, не знаю как он в сезон справляется с жарой. Он у нас круглые сутки работает и радионяня показывала 24. Шумоизоляция плохая. Слабое место-входная дверь. Качество, как у межкомнатной. Мы все просыпались, когда соседи ночью возвращались в номер, топот по лестнице, да и слышно как машины ездят отельные.
3.Уборка. Она была, в целом, не плохо. Мыли пол каждый день, видели швабру у уборщиц, но без ведра с водой, как у нас принято. Однажды протирала туал бумагой воду на полу и увидела, что бумага черная) не знаю, как они моют. Полотенце, само собой, каждый день меняли, малышу приходилось просить большое полотенце, сами не догадались, что если трое, то и полотенец нужно три. Шампунь Dоve , гель тоже. Шапочки, ватные палочки дают, диски ток по заезду лежали, пришлось покупать за 3$ 20штук). Обычно в пятерках швейной набор, крем для тела. Тут, видимо, не считают нужным это. Полотенца, то пятно, то протерто. Всего на человека одно большое, одно для лица и одно на двоих для ног. Как то все не для 5* отеля. А, муравьишки прозрачные бегают, ну просто люди не наедаются в ресторане, несут в номера, вот и результат. Комары в номере, с ванны, похоже. Еще, первый отель, где нет халатов, очень удивило.
4. Еда. Еда нормальная. Разное мясо, гарниры. Рыбешка какая-то, один раз видели красную и длинная очередь за ней. Мы не привереды, мяса и овощей за глаза для сытости. Много сладкого, вкусные медовые пироженки. Мороженое вкусное. Импортного алкоголя муж не нашел, может где то и есть... Понравилась текила и розовое вино, пиво бекс в пивном баре.
5. Море. Море, по мне, так не очень. Мы всегда были на песке, ток в Сочи на гальке. Галька - не комфортно, песок - грязь, а тут и то, и другое, и песок не поймешь какого цвета. Ну это не вина отеля). Сама вода: день прозрачная, день муть - мутью. Лежаки-это отдельная тема. Люди, словно дикари. Приходишь на пляж, лежаки заняты, никого нет, зачем так делать, не понятно. Мы приходили в 9- 9 30, всегда находили, иногда без матрасиков. Уходили в 11 30, некоторые занятые лежаки так и были пустыми... Ну это люди такие... Дикие...
6. Отель. Сам отель ничего. Территория вся ухоженная. Но вечером ужасно темно, освещения не хватает! Бассейн около домиков видно, что старенький, местами плесень на мозаике. Соседи сверху говорили, что ротовирус в нем поймали. Но это вилами по воде... У нас все нормально. Вай-фай ужасный, в домиках его нет фактически, только ночью и часов в 5 утра, а так, даже почту не проверить. Персонал понравился. Только вот один бармен в лобби в главном здании, такой прям негатив излучает, не хочется подходить и портить настроение. Имя не знаю. Попробовала " Крутой" Молочный коктейль, молоко и сироп, вот и весь секрет). На вкус омно... Безалкогольные коктейли тоже... Понравился бармен в пивном баре, Шабан (Saban), с мужем туда ходили каждый вечер, очень приятный и доброжелательный. Еще понравился охранник, как идти на пляж, в деревянном домике или около него,пузатенький, всегда говорил что- то нашему ребенку, тот улыбался ему, что редкость. Еще пекарь в Анатолии, очень приятный и его выпечка супер. Анимацию не видели ни разу, пч после ужина шли к лунопарку гуляли и домой. Один раз был салют в 11-ом часу. Аквапарком не пользовались. Про бумажные стаканчики пишут, что промокают. Ничего подобного. Уж лучше, чем пластик, и утилизировать проще. Персонал в Анатолии понравился. Шустрый, убирают, накрывают, не знаю, кто пишет плохо про них. В главный ресторан ходили пару раз, там очень шумно.
Ну вот и все, что помнила, написала. Много получилось. Отель, так скажем, не пятерка точно. В следующий раз будем выбирать лучше отель, если поедем в Турцию. Мы этот отель выбирали из-за домиков, чб была тишина и выход к бассейну, пока ребенок спит. А так, отдых понравился, мы не застряли внимание на недостатках, они везде есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим вас за подробный отзыв. Мы очень ценим наблюдательность наших гостей и все комментарии, которые являются ключом к успешному и качественному обслуживанию.
Мы рады, что в целом отдых в нашем отеле вам и вашей семье понравился.
Мы обязательно проанализируем ваши замечания, ваш отзыв уже переведен на турецкий язык и будет отправлен руководству отеля для необходимого улучшения качества услуг в самые короткие сроки.
В любом случае мы ценим мнение наших гостей и очень просим делиться с нами комментариями и замечаниями во время проживания в отеле, чтобы у нас был шанс исправить впечатление и наладить ваше комфортное пребывание в соответствии с вашим представлением об отдыхе, тем более вы посетили очень много стран. Для этого имеется отдел по работе с гостями, с русскоговорящими сотрудниками, которые с удовольствием относятся к своим обязанностям и всегла рады помочь нашим дорогим гостям.
Благодарим вас за то, что в вашем подробном отзыве вы также выделили положительные стороны отеля, а также наших сотрудников, которыми вы остались довольны, уверенны, им будет очень приятно узнать ваше мнение.
Хотели бы, чтобы вы знали, мы были очень рады приветствовать вас в отеле Silence Beach Resort.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, вы все-таки хорошо отдохнули и насладились проведенным временем. Мы будем рады видеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Silence Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?