Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
- Рекомендую отель
02.10.19 - 10.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых в отеле, которому очень подходит название!
Второй раз в Эйфории. Первый раз была 4 года назад. Сейчас отдыхала с невесткой, которая первый раз вообще в Турции. Ей все понравилось, и отель, и персонал. Отель изменился. Территория красивая и зеленая, но деревьев стало меньше. Жаль, что нет большого дерева возле пляжа. Говорят, что виноват ураганный ветер в прошлом году. Зато появился бассейн с горками, новый навес у главного ресторана, другие новшества. Порадовало, что у всех баров и ресторанов при входе есть дозаторы с антибактериальным гелем для рук. Везде чисто. Кстати, с вирусом никого не видела.
Встретили нас радушно и заселили в номер с видом на море в главном корпусе очень быстро без дополнительных просьб с нашей стороны. Номер красивый. В нем был интернет! Горничные убирали его хорошо, меняли полотенца и постельное белье, добавляли моющие средства, украшали цветами и лебедями. Спасибо им.
Вообще весь персонал отеля позитивный, внимательный и профессиональный, например работники массажного комплекса Рамазан и Нара. В лобби-баре делают вкусно алкогольные и безалкогольные коктейли. А главное, хозяин явно любит свой отель, стремится его улучшать. Значит можно приезжать ещё в будущем.
Про пляж много писали. Он песчано-галечный. Попадаются и крупные камни. Лучше в море входить в специальной обуви. Лежаков и зонтиков хватает. Рядом бары с напитками, в том числе айраном, горячими лепешками.
Питание хорошее, вкусное. Большой выбор блюд, глаза разбегаются. Мясо и рыба на выбор, приготовленные на пару. на мангале и другими способами. Сладостей столько, что все попробовать невозможно. Каждое утро можно самим выжимать себе свежий апельсиновый сок. Питьевой воды много на всех углах, да и в номер приносят. В Дальневосточном ресторане угощали жареным мороженым.
Рассказывать можно долго, но я рекомендую приехать отдохнуть и все увидеть своими глазами.
Пляж
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Есть тренажерный зал в помещении и на улице
хороший хамам
спортивные активности
хорошая детская анимация..
магазины
Минусы отеля
Жаль
что живая музыка не каждый день.
Добавлено
19.10.19
16:40
(1 835 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:43 21.10.19
Наталья, здравствуйте! Можно узнать какой номер у вас был? Хотим тоже с видом на море:) Мы отдыхали в 2015 г, остались очень довольны. В ноябре поедем 2-й раз. Посмотрим на изменения в лучшую сторону, как тут пишут многие. Думаю все понравится!
Еще Вы пишете, что можно сок самим выжимать. Есть соковыжималка в свободном доступе?
20:35 21.10.19
Здравствуйте, Ольга! Номер был 1406. Соковыжималок больших было три в свободном доступе. Рядом с ними блюда с апельсинами. Мы, кстати, пробовали и из зеленых мандаринов сок выжимать.
22:54 28.10.19
Добрый вечер! От какого туроператора вы путешествовали?
08:17 22.10.19
Спасибо за информацию! Хорошего Вам дня!
00:11 29.10.19
Тур куплен через агенство Lord Travel Moscow, а туроператор был, кажется, tez-tour.
09:08 29.10.19
Здравствуйте. а скажите. номера чем отличаются? например Делюкс в дополнительном корпусе от простого стандарт?
10:55 29.10.19
Делюкс я не видела, а стандартов видела несколько весьма разных. Есть узкие и длинные, более квадратные, много без балкона. Лотерея.
17:32 29.10.19
очень понравился ваш отзыв, скажите пожалуйста, хотим полететь в конце августа с малышом, как там с колосками? пойдет ли персонал на уступки и даст бунгало на первом этаже? может доплатить чуть чуть на ресепшене:)
20:48 29.10.19
Персонал не всегда может пойти на встречу. Это зависит от загруженности отеля. Я бы советовала попросить турагента при бронировании указать ваше пожелание первого этажа. Так можно. Или напишите сами непосредственно в отель заранее. И приезжайте с доброй улыбкой, а не претензиями. Улыбка сработает лучше!))
Добавить комментарий
Добавить комментарий