Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2019
- Рекомендую отель
01.10.19 - 10.10.19
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоднозначные впечатления....
Сразу оговорюсь, что за 14 лет побывал в 20 отелях на анталийском побережье, от 4* до Риксоса премиум Белек.
+ отеля:
Самый большой плюс отеля - это Lika, менеджер службы работы с клиентами. На любой вопрос была незамедлительная реакция, в основном с положительным решением в пользу постояльца (и это не только в моем случае). Правда, все зависело и от требований клиентов, как пример – клиентка ссылаясь на то что отель «все включено», требовала предоставления тапочек для пляжа - «кораллок»! :)
За мою прошедшую «практику» в побережных отелях Турции – это единственный «континентальный», демократический отель. Нет шлагбаума и цербера на вьезде, доступ к террасам ресторана и баров круглосуточный. Круглосуточно в распоряжении постояльцев аппараты с чаем, молоком, кофе, соками, айраном и газированными напитками, а также пиво и более крепкие алкогольные напитки. Пиво и айран были очень достойны. Подчеркиваю это все 24/7, пусть и в разных местах, но это было доступно.
Само здание отеля, а также номера(побывал в 3-х стандартных) с добротным косметическим ремонтом. Площадь номера 28 м.кв., что не в каждом отеле с более высокой ценовой категорией встретишь. Исключение внутренний бассейн, и все что рядом с ним(возможно и номера) – ну прямо срочно просится ремонт.
Очень красивы наружные 5 бассейнов с глубиной 50-155 см. соединенные каскадно в единый водный комплекс. Шум перелива воды на каскадах очень умиротворяет. :)
Персонал выше похвал – постоянно работают… везде чисто, аккуратно… - правда пляж сюда не входит, за исключением лежаков и матрацев – целые и относительно чистые.
Территория большая, за ней ухаживают, но впечатление неухоженности все таки присутствует – чувствуется отсутствие ландшафтного дизайнера и средств на перепосадку растений.
Ресторан отдельная песня – терраса супер, внутренние залы хороши, скатерти и приборы достойны, официанты как заводные, продукты питания аналогичны отелям с такой же ценовой категории…вроде бы плюс... - но вот качество приготовления(безвкустно, но как один из поваров сказал – все заточено под вкусовые пристрастия россиян, которых 90 %), оформление и выкладка блюд, неулыбчивость поваров(усталость в конец сезона?) – ну вот очень большой минус.
Ну и остальные минусы описаны в других отзывах, незачем повторятся.
Вернулся бы я сюда – да!, но если будет другое питание. Цена-качество полностью соответствует этому отелю.
ПС. Уважаемые туристы – не надо путать зведность отеля и его ценовую категорию. Хотите «семгу на завтрак», платите в три раза больше и езжайте в 5* в Лару, Белек…правда не факт, что останетесь с более уважительными впечатлениями.
Категория 5* это определенные законодательные требования к отелю, которые он обязан обеспечить – и этот отель полностью это обеспечивает, а вот разные фишки в виде «семги на завтрак», и махровый халат в номере - это уже ценовая категория.
Приятного вам отдыха, и хорошего настроения!
Victor оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.10.19
17:27
(3 095 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:08 22.10.19
Я В ШОКЕ!Посетитель Риксоса ставит 5 в Пемаре.А как насчет отсутствия бутилирванной воды в свободном доступе? Из-за этого страшная вирусная инфекция,передающаяся кулерами с водой.Отсутствие чая(кроме черного) ,совершенно неухоженый пляж,лежаки впритык друг к другу.Только алкоголь с 0 до 0,этот отель для любителей выпить,но не чай.
13:10 22.10.19
Вы в Риксосе не отдыхали...
Вода бутилированная меня не интересовала, т.к. хватало того литра что ежедневно дополняли в холодильник. Чай да, единственный, черный, но отменного качества. И про пляж я и не писал что он на 5. И с чего вы решили что инфекция через кулеры передавалась? Не в самолете подхватили, не в автобусе с кондиционером, а именно через кулер. :)
Я не любитель алкоголя(хотя перепробовал все крепкое что там предлагалось -действительно все низкого качества), но то что что это доступно круглосуточно - большой плюс! Кстати, сильно выпивших видел, и даже с утра... но недостойного поведения от них не наблюдал. А в остальном -на вкус и цвет - все фломастеры разные.
19:17 22.10.19
ПС.
и да, кстати, по волею случая, из-за невнимательности, уронил очень важную мелкую деталь - пришлось под кровать лазить - не было там даже пыли!!!(под кроватью!!!)... - но это так, для любителей поисков тараканов(клопов, комаров, муравьев... и остальных недоброжелателей фауны Земли!). - :))))
Ну вот честно - не было там даже пыли!
А моя деталь была - чему я было очень рад:)
09:31 23.10.19
Виктор,отвечу на ваш вопрос,почему инфекция через кулер передается.Пусть даже турист заразился в аэропорту,по приезду ,попил водички из своей бутылочки,потом заполнил эту бутылочку из кулера-вот вам и передача инфекции.
Добавить комментарий
Добавить комментарий