АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2022 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2019
06.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сами мы этот отель ни за что бы не выбрали!

Бронировали путевку за семь месяцев до начала отдыха в 4* отель в поселке Бельдиби у туроператора "Пегас туристик". За неделю до вылета в связи с предстоящим закрытием в ближайшее время нашего отеля, туроператором была предложена замена на отель "Armir Resort 5*", мы сразу дали согласие, узнав какой пляж у отеля. Как позже выяснилось, на этом подставы не закончились - а/к "Северный ветер" поменяла авиарейсы, так что два дня от отдыха на море (день прилета и день отлета) были потеряны. В отель прибыли после 22 часов, в последний день выезжали из отеля в 3-15 утра.

Номер дали на 2-ом этаже, вид на бассейн, ресторан и гриль. Номер небольшой, стандарт(с неубранным, точнее просто грязным балконом), холодильник, телевизор, кондиционер работали хорошо, в холодильнике была пара бутылочек с питьевой водой. Работа сантехники на троечку. Очень неудобные подушки. Из хорошего в отеле: предлагается поздний ужин с 23-00 до 01-00, также работа бара с 10-00 до 01-00. В баре чего только нет: пива нет никогда (только в ресторане в обед и ужин, по вкусу отвратительное), какого-то вина нет постоянно, в основном белого, бывает нет красного, причем вино паршивое, то нет фанты, то нет колы. Вкусное фруктовое вино неоднократно покупали в отельном магазине по 6$.

Завтраки стандартные, как везде в отелях, только не было нормального масла, иногда в коробочках выносили залежалый маргарин, в обед и ужин блюд много, но все они примерно из раза в раз одни и те же, из горячих блюд: курица, куриные желудки, говяжье сердце, совершенно невкусная рыба, не понятно из чего сделанные наггетсы, соевые котлеты, пара-тройка гарниров. В течении дня жарят лепешки, вечером на ужин жарят курицу или рыбу на гриле.

Из фруктов в первые дни были арбузы, дыни, яблоки, в дальнейшем только яблоки и лимоны.

До пляжа идти не спеша 8 минут. В 2011 году, когда довелось последний раз отдыхать в Кемере, этот пляж арендовала группа отелей, был образцовый порядок у турок. Сейчас пляж в запустении, много сломанных лежаков. Но море отличное, чистое, заход удобный.

До центра города около 20-30 минут, там находятся разные сетевые магазины.

Присоединяюсь ко всем, кто писал насчет ложной звездности отеля, никакими пятью звездами и не пахнет! В Турции мы в 12-й раз, конечно, бывали отели и хуже, но как правило лучше. Качественный сервис отсутствует как таковой, уборка номеров не производится, белье не меняется, даже не перестилаются постели, шампунь и мыло не добавляются, бутылированная вода не приносится, только выносится мусор. Отсутствует анимация (то что имеется в отеле, это анимацией назвать нельзя). Постоянно не работают лифты. Нет трансфера до пляжа, в отличии от соседних отелей (пожилым людям, которых довольно много и семьям с детьми он бы пригодился). То что бесплатного мороженого нет, вам говорить не надо? WI-FI платный, такого не было нигде, даже в самых захудалых 3* отелях! Отель, было заявлено, работает по системе "ALL INCLUSIVE"! Встречается информация про "ULTRA ALL INCLUSIVE", но это видно было в прошлом.

Данный отель держат курды. В прошлом уже один раз был опыт отдыха в 4* курдском отеле, были недостатки, но не в таком же количестве! Напоминаю, туроператоры продают туры в него, как в 5*! Обман полный!

Реальный уровень обслуживания и питания в отеле 3*, хотя во многих 3* отелях отдыхать еще и комфортнее. Так же отдых портили соотечественники, каждую ночь не было покоя до 2-3 часов, доносился шум и гам из бара и с галерей у входа в номера.

Сами бы мы этот отель не выбрали ни за что! В него в основном привозят туристов по системе "Фортуна Кемер 5*", также ошибочно приезжают те, кому нужен обязательно 5* отель. Сильно довольных отдыхающих не наблюдалось!

Сам Кемер как всегда красив! Рядом с отелем гранатовые, мандариновые и апельсиновые сады. Мы взяли отдых на яхте за небольшие деньги в компании "Марш трэвел". Разнообразие в отдыхе!

Не покупайтесь на фальшивые звезды, присматривайте нормальные отели! Не надо портить себе отдых! Лучше хороший 3* или 4* отель, чем этот отстой! И будет вам отличный отдых! Удачи всем!

  • удобный заход в море
  • Свежая пища
  • наличие позднего ужина
  • Безобразный сервис
Добавлено: 20.10.2019 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турецкие отельеры в очередной раз доказали,что чрезмерно оборзели,выдавая такие отели за 5 звезд с опцией "ульта все включено".А туроператоры с целью наживи идут у них на поводу, совместно с принимающей стороной вводят в заблуждение ,если не сказать откровеннее, нагло обманывают своих туристов.Как это по-аршавински,то что продавцы турпакета не оправдали ваши ожидания - это ваши проблемы,они же свою прибыль получили.
В этом году тоже Пегас подложил "свинью" бронировала в апреле отель , а за 4 дня до вылета сообщили, что отель закрывается и оказались мы с мужем в "Британии"( тройка в Кемере)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Алексей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2010
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отели: 15
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 22 642