Отдыхала Парой в
сентябре 2019
- Воздержался
21.09.19 - 29.09.19
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С 21 сентября по 3 октября отдыхали в отеле Оксидентал...
С 21 сентября по 3 октября отдыхали в отеле Оксидентал . В Шардже были первый раз, но в ОАЭ были и есть с чем сравнить!
Отель ,конечно, очень старый на троечку ,но номера отремонтированы, все рабочее.Но как -то все не продумано.В номере один ящик , который находится в шкафу и тот постоянно выпадал из пазов .Унылый балкон.Не особенно следят за порядком в отеле и окрестностях.На берегу иногда целый день волны выбрасывали на берег остатки арбузов, овощи и их никто не убирал целый день!Сами туристы выносили какой-нибудь мусор из моря!
В номере есть чайно -кофейный набор и 2 бутылки воды по 0,5 л бесплатно при заезде, далее платно. Шампуни пополняют, кондиционер для волос , лосьон и гель только если напоминать и оставлять доллар .По-этому все покупали , хорошо , что магазины рядом.
Да , кстати ни тапочек ,ни халатов в номерах нет!
Большой плюс -собственный пляж и есть бассейн небольшой , но очень выручал , так как бассейны в Эмиратах охлаждают и в жару в них комфортно.
Питание . Выбор не очень большой, но 1-2 вида мяса, 1вид рыбы, картофель , макароны, рис и закуски есть .Фрукты порезанные или в салате, соки из пакетов и юпи. Сладости не пробовали.Голодными не останетесь.Но лишних кг домой не привезли!
Самый большой восторг вызвали венские вафли со взбитыми сливками и сиропами и шоколадное фондю!
Огромный минус -нет кофемашины!!!
И на всей территории постоянно идущий ремонт в кафе на пляже и около бассейна!Страшный грохот стоял почти весь день.Мне , кажется, только за ремонт отель должен был вернуть всем туристам компенсацию!
Отдых в Эмиратах роскошный и запоминающийся, по-этому мы не зацикливались на всех недостатках в отеле!Наслаждались морем и бассейном!
Ездили на шопинг и по всем любимым местам в Дубае! Посетили шоу Франко Драгоне «Ля перла», океанариумы, поющие фонтаны и др.
Желаю и вам всем таких же ярких впечатлений от страны!
А отель лучше выбрать посвежее и по комфортнее!
Тем более стоимость отдыха не маленькая!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Пляж
расположение
Минусы отеля
Ремонт
отсутствие кофемашины даже на завтраке!
Добавлено
21.10.19
19:00
(2 008 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:05 22.10.19
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Приносим наши извинения за беспокойство, доставленное проводимой редекорацией некоторых объектов отеля. Пожалуйста отметьте, что информация о идущей реставрации есть на нашем официальном сайте. Цель нашего отеля - гарантировать высочайший уровень безопасности, а также улучшить качество обслуживания гостей. Подобные работы позволяют нам предлагать первоклассные услуги. Мы уверены, что в следующий Ваш приезд Вы сможете по достоинству оценить обновлённые объекты нашего отеля.
Что касается номеров, то мы работаем над тем, чтобы добавить дополнительные комоды в номера для личных вещей наших гостей и их комфортного отдыха. Также отметьте, что халаты и тапочки предоставляются в номер по запросу готсей на ресепшн.
Мы были удивлены относительно Вашего комментария об уборке пляжа, так как наши сотрудники в течение всего дня убирают территорию пляжа и бассейна. Мы обязательно передадим менеджеру Ваши замечания для более тщательного контроля этой ситуации.
С другой стороны, мы рады, что Вам понравился наш пляж, который по праву считаетсяодним из самых лучших в Шардже.
Также мы обязательно передадим шеф-повару Ваш комментарий относительно венских вафель на завтрак. Мы будем и далее стараться улучшать качество и выбор блюд в ресторане.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
12:21 22.10.19
Уважаемый Дон Анупама!
Благодарю Вас за столь быстрый ответ!
Да , информация о заканчиваемом в конце сентября ремонте была, но не было написано о масштабе проводимых работ и уровне шума! Лежишь на пляже как на стройке!А работы в самом разгаре!
Запрос хотя бы на тапочки был! И также нами было передано Сопроводительное письмо о статусе на Топхотелс, но тапочки мы не получили!А ходить 2 недели босиком или в уличной обуви -альтернативы не очень хорошие!
21:42 29.10.19
Не согласна с Вашим отзывом.Халаты и тапочки в номерах есть, просто нужно было спросить у персонала по уборке. Шампуни-гели и прочее пополняют каждый день! На пляже мусор убирается постоянно, с 6 утра ребята уже начинают уборку - приходила на пляж в это время и всегда видела как убирают, если с моря приносило мусор - арбузы как Вы пишите, то тоже собирают сразу и медуз собирали. По поводу ремонта - мы были и в сентябре и в октябре и мы ремонт не замечали - ну иногда немного шумновато могло быть и все - нас например это не напрягало.А отдых в данном отеле, персонал и обслуживание - нам все очень нравится!
13:52 07.11.19
Добрый день, Вы платили депозит? Если - да, сколько?
00:26 10.11.19
Депозит не платили.
12:13 25.11.19
Не платят там
12:12 25.11.19
Лена, тапочки и халат надо спросить у уборщика. Дают без проблем. так не положат. Были в марте 2019 все дал, спросили и дали. Мы где не отдыхаем везде все получаем,надо уметь общаться в уборщиками! Они "почти главные" в отелях. Дадут все что пожелаешь и в большом количестве если надо! И воду нам постоянно больше давали. Так что проблем не было совсем. Поверьте....
10:27 26.11.19
Наташа, поверьте у меня огромный опыт общения не только с уборщиками !
Но просить по три раза , как -то ниже моего достоинства !
Везде , где мы отдыхали , халат и тапочки -это первое , что должно быть в номере!
Этот отель просто не соответствует своей звездности .Максимум тянет на 3 звезды!!!
Несмотря на свой пляж ...
10:48 26.11.19
Лена ,а я во многих отелях в ОАЭ отдыхала, этот ОДИН из Лучших!!! И пляж один из лучших!!! А то что не положили, вообще не проблема, муж подозвал уборщика, полялякали, дали шоколадку, спросили можно халаты, все.. 3 мин, и 4 пары тапок, и халаты уже у нас, и утюг и воды дали 4 бут. Вообще не проблема, не знаю должны ли, но со многими общались ни у кого не было ,и никто не знал даже,пока мы не сказали на пляже..все сразу же получили все в этот же день! И вообще где бы мы не отдыхали Мы всегда общаемся с обслугой ,шоколадкой или еще чем то и всегда во всех отелях будь 2,3 отель нам приносят халаты (если даже они не заявлены) они у них в запасе всегда есть. Просто, с уборщиком можно обо всем договорится- он в отеле бог и Царь. Причем в любой стране (кроме ГОА). Я порой говорю мужу, да не надо не говори ты..ну он всегда договаривается. Поэтому ны в этом отеле были в марте и вот летим на Новый год снова...
10:50 26.11.19
На респшен вообще не обращались, если что то и надо или у уборщика или у Оли. Она рядом с ресепшеном находилась.
Добавить комментарий
Добавить комментарий