Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
09.10.19 - 19.10.19
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую с маленькими детьми
Ездили в отель Sunrise resort hotel бунгало фэмили с 9 по 19 октября 2019 года.
В деталях расписать нет времени и сил, так как модераторы требуют доказательств чуть ли не к каждому слову.
Многое по-началу понравилось, но конец отдыха был испорчен недомоганием. Рвота и все симптомы орви. Врача себе не вызывала, так как уже уезжали в аэропорт. Мужа и дочь лечили нурофеном и каплями в нос. Знакомые там переболели чем то схожим.
Не рекомендую ехать с маленькими детьми, так как они и цепляют там эту заразу. (К слову местная уборка в номере была никакая). За ними не усмотришь. И в море сложно с ними заходить.
Не рекомендую бунгало Санрайза. Хоть и ремонт был недавно, но плесень и тухлый запах все пропитали.
Понятно, почему вконтакте люди писали про вирусы, а больше нигде на отзовиках не найдешь такой информации. Потому, что на сайте требуют доказательств, а людям заморачиваться нет времени.
Надежда оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.7 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.10.19
19:35
(916 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:35 23.10.19
Уважаемая Надежда,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Все отзывы важны для нас и обязательно передаются руководству отеля.
Хотим сообщить Вам, что на следующий день после Вашего заселения из Вашего номера поступила жалоба на уборку. В связи с этим Ваша комната была взята под контроль менеджера отдела хаускипинг, и каждый день в Вашем номере проводилась детальная уборка (о чем есть соответствующие отчеты), причем уборка проводилась в то время когда Вам было удобно. По концепции отеля постельное белье меняется один раз в три дня, в Вашем номере замена постельного проводилась чаще, также предоставлялись дополнительные полотенца.
Зерновой кофе есть в отеле Санрайз в баре upperlobby. Также в лоби баре и снек баре есть вареный турецкий кофе. В Санрайз отеле на завтрак всегда есть свежевыжатые соки.
Многим Гостям нашего отеля очень нравится ботаническая экскурсия. Но вкусы у всех разные, и возможно, Вам показалось недостатоно предоставленной информации.
Во французском ресторане помимо Панна-котты также есть и французские десерты - профитроли и французская шарлотка с вишней.
Также мы сожалеем, о том, что члены Вашей семьи заболели. Но, так как Вы не обращались за помощью к доктору в отеле, либо по страховке, неизвестно какое точно заболевание было перенесено Вашей семьей.
Если во время отдыха кто-то из наших гостей заболевает, мы обязательно оказываем всестороннюю помощь: сопровождаем к доктору, бесплатно предоставляем питание в номер, в номере ежедневно помимо уборки проводится дезинфекция. К сожалению мы не могли предоставить Вам все эти услуги, так как Вы не сообщили
никому из сотрудников отеля о заболевших.
По всей территории отеля находятся контрольно-пропускные пункты с охраной, которая следит за тем, чтобы в отель не заходили посторонние.
Мы сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
11:22 25.10.19
Полностью согласен с каждым словом Отдела по Работе с Гостями в этом отели были уже 3 раз. 2 раза жили в бунгало 1 раз в основном здании. Отзыв явно заказной или от человека который полностью не удовлетворен жизнью. Отель просто замечательный и соки каждое утро были. И фруктов всем всегда хватало. И не кто не болел. Укрепляйте организм витаминами перед приездом в другую страну. И все будет хорошо. С Вашей Московской экологией не мудрено, что к Вам липнут все болячки. За 3 посещения данного отеля у нас не кто не разу не болел на отдыхе и после него. Кофе в зернах есть не только в Старлайте но и в Сайразе. Учитесь ореентироваться по территории если не нашли это не значит, что нет. Отель хорошая Турецкая 5 да не лакшери но он на это и не претендует.
17:59 05.11.19
Отзыв субъективный. Никого не хочу обидеть, кто отдыхал и все понравилось. Все бездоказательные вещи из отзыва я убрала. Никому ничего доказывать не собираюсь. Не болела до этого случая 4 года. В том году тоже были в Турции и ничего подобного не было.
15:36 27.10.19
Удивляют люди, которые приезжают не отдыхать, а выискивать недостатки! Сама пишет, что кухня понравилась, но трагедия, что с 18 часов нет фруктов для ребёнка. Он что не переживёт один час? Ведь в 19 часов начинается ужин и фруктов полно. Соки свежевыжатые на завтрак и молочные коктейли на обед при нас были в конце сентября и начале октября. Вам видимо не повезло. А насчёт антисанитарии в номере, так сами её не разводите.
19:24 05.11.19
Вот и мне не понятно вроде все хорошо, но при этом всем недовольна. Что косается молочных коктелей так тут все вообще просто в любом баре и в снеке и в лоби заказываете пенаколаду но говорите, что без алкоголя и Вам делают молочный коктель с ананасовым соком и кусочек дыни на край вешают в любое время.
17:08 27.10.19
Про коксаки- ну не повезло Вашим детям. Антисанитарии не видела, только из Санрайза. Уборка на 4-ку, да. мне за 6 дней белье один раз меняли, в прошлом году в Старлайте был номер лучше, и рестораны там лучше, как мне кажется.
19:21 05.11.19
Обсолютно с Вами согласен. Но Старлайт и выше класом и цены на путевки в нем выше. А так Вы обсолютно правы.
10:48 06.03.20
Туристы в Старлайте жалуются на заезды крупных компаний. Отдыхают и питаются в Санрайзе... Почитайте, многие отмечают ресторан Санрайза. Но пляж там безусловно лучше!
Добавить комментарий
Добавить комментарий