АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.11
Страны, города: 39 / 98
Отзывов: 40
Комментариев: 80
Читательский охват: 49872
Фото: 323
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
05.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для всех

Ценник на начало октября 150 тыщ/3 чел/8дн, 2звр ребенку 7 лет.

Подруга 1взр и реб10лет- 100 тыщ.

За эту цену отель великолепен, даже выше ожидаемого. Но на второй Махх не тянет, за 250 (цена Махх на октябрь экономом) я бы расстроилась.

Перелет Azur air, бизнес-класс в подарок при бронировании гостиницы. Один из "наиужаснейших бизнесов", которым я летала, еда как в бизнесе аэрофлота, может чуть хуже или как на коротких рейсах типа Баку, выпивка гораздо хуже, шампань аля санто стефано, коньяк старейшина🤦‍♀, виски, вино средней паршивости, кресло-кровать с массажем- остатки былой роскоши от эмирейтс, мультимедиа отсутствует, обслуживание как в экономе, в третий раз попросила вина, увидела удивленные глаза стюардессы. Я не жалуюсь, за бесплатно огнище, за 200$ в обычный день я бы доплатила, за цену аэрофлота, я бы расстроилась. Бизнес-зал на вылете дают Чайковский, хоть и говорили, что только vip-клиентам дадут🤷‍♀, ну либо я стала вип-клиентом с первого раза, на вылете не дают, поэтому на ресепшене отеля надо взять CIP-ваучер, честно говоря, на вылете СИП позорный, но это лучше чем сидеть просто в зале ожидания.

Итак, встречает anex, нехорошие люди наобещали индивидуальный трансфер, в итоге по этой чудо акции прикатило 28 человек, т.е. полный автобус, а т.к. из бизнеса вы оказываетесь в автобусе через 10 мин до выхода(все без очереди, включая багаж), то сидеть вам 2 часа. Таксист за 20$ без зазрения совести посадил 5 чел в машину, и через 15 мин мы были в отеле.

Скажу сразу, что за ту цену, что я заплатила, хоть и скандалю весь день, я очень довольна. Если бы прикатила сюда по цене Maxx, им настал бы ....

По приезду вас встречает "милая" девушка, забирает паспорта и все оформляет сама, вы в этот момент наслаждаетесь шампанским или любым другим напитком, дети лопают мороженое movenpick, кажется, что жизнь наладилась и вот они райские кущи😆. У вас просят номер телефона для создания чата с личным помощником, но чат так никто и не создает😂😂😂. Потом вас грузят в багги и везут к номеру.

Приезжаем в номер... и о чудо, на кровати моего ребенка кто-то жрал печеньки орио- крошки от них я распознаю даже с закрытыми глазами😂. Что на это делает всё та же "милая" девушка? Она просто стряхивает их на пол и говорит, что уборщица сейчас пропылесосит🤦‍♀. Wtf? Серьезно?

Пляжную сумку в нашем номере уже стырили предыдущие жильцы, для ребенка ничего нет (халаты, тапки, косметика, вас никто не ждет))), я в шоке, хоть я и самозванец по акции😂. Открываю из минибара вино, оно придает мне сил, ума и сообразительности, и чешу на ресепшен.

Инструкция как получить номер класса делюкс:

Вызвать главного менеджера и спросить что за хрень в отеле, претендующего на звание второй maxx? В ответ услышите, что лучше чем maxx😆, поэтому второй вопрос: не охренели ли вы? . Через полчаса я уже пила новое вино у своего собственного бассейна😉 в номере лагуна делюкс.

После скандала меня добавили во все чаты отеля: чат по уборке, чат личные пожелания, чат развлекательная программа, чат с главным менеджером и, мать его, чат с представителями Anex, которые были посланы прям сразу.

Утро начинается не с кофе, а с обсуждений во сколько мне было бы удобно, чтоб прибрались, что мне еще принести, чтоб моя душенька успокоилась и т.д🤦‍♀.

Расскажу немного про номер и чем обычный стандарт отличается от делюкс. Прежде всего размером, делюкс значительно больше, плюс у делюкса собственный бассейн, что тож приятно, особенно с детьми. Нытье пойдем в басик мне надоедает, а тут дверь открыл и дите в басике🤷‍♀.

По наполнению минибара и всяких причандалов все одинаково. Предательски виднеются весы в ванной, как бы напоминая, что хватит жрать! Тапочки, халаты, тампоны, прокладки и даже презервативы в ассортименте, есть гладилка с утюгом, фен, зонт, пляжная сумка, для ребенка отдельная пляжная сумка, вся косметика bvlgari, для детей botega, для подрощенных детей тоже bvlgari.

Две коробочки для него и для нее, всякая хрень типа пилочек, расчесок, зубных щеток и т.д. Кремов для загара нет. Пока я видела только один отель, который предоставляет крем для загара и это не Maxx😂.

В минибаре вино красное, белое, пиво efes, соки в стекле, минералка, чипсы, фисташки, крекеры, шоколад, печеньки, чай, капсульная кофемашина.

Делюкс может потягаться с номерами Мaxx, уж буду сравнивать, раз Lujo претендует на звание лучшего.

Пока я в восторге только от номера и пляжа, ну и божественна еда, счетчик калорий выключила до возвращения, весы хочу утопить🤦‍♀

Пляж с белым песком, формат еды по меню -это просто тема, если б я это все видела вживую, я б выкатилась из отеля колобком. 10 ресторанов, везде разная кухня, рибай, тендерлойн, каре ягненка, перепел конфи, утка аля кто-то там, фуагра, семга и т.д. и все это ресторанной подачи. В общем огнище, особенно за эту цену.

Выпивка местами хромает, в коктейли льют местную хрень, по крайней мере на пляже точно, хотите настоящий апероль, идите к бару сами и показывайте на бутылку пальцем, хоть в детстве учили, что показывать пальцем не хорошо.

Кондитерская по сравнению с Махх совсем печальна, но оно и к лучшему.

На пляже полотенца без ограничений, кнопка вызова официанта, фрукты в вазах, мороженое, бар. В холле мороженое мовенпик без очереди и ограничений. Аквапарк хрень, несколько горок, но одна горка-унитаз, реально классная. Детская мне не понравилась, очень воняет пластиком, есть миниаквапарк, в котором наши дети плескались одни,а когда пошли к аниматорам просить полотенца, те были в шоке, что дети купались в одиночестве, поэтому маленьких детей я б не рискнула там одних оставлять. Для ребенка готовят в любом ресторане отдельно, что просишь, в миниклубе тоже есть ресторан, есть баночное пюре, но я видела только банки с морковью.

В отеле практически нет случайных людей, все при параде прям на завтраке, в ушах и на пальцах по карату и даже на пляже. Люди из инстаграма существуют и их много, почти полный отель, поэтому любителям шастать в трениках и с гулей на голове точно не туда.

Если взяли машину в прокат, ее паркуют сами сотрудники, по запросу подкатывают к дверям и знают вас в лицо, что несомненно приятно. Местами сервис на уровне, но ток местами.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
формат аля карт пляж номер
Минусы отеля
сервис
Добавлено 22.10.19 16:21 (6 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 24.10.19

Добрый день, уважаемая Марина

Спасибо, что уделили свое драгоценное время и поделились очередным опытом отдыха в Lujo Bodrum. Мы ценим, что у нас Вы смогли найти необходимые условия для комфортного отдыха. Ваше мнение, безусловно, очень ценно для нас и перечисленные рекомендации мы направим в соответствующий отдел для рассмотрения и принятия решения.
Мы гордимся тем, что принимаем гостей со всего мира, включая, помимо прочего, Россию.
Наш клуб Kijo предлагает развлечения, семинары и игры для детей всех возрастов на 4,500 квадратных метров на трех этажах, в помещениях и на открытом воздухе. Турниры, тренировочные упражнения, уроки музыки или рукоделия - это только некоторые из мероприятий, которые здесь проводятся.

В отеле Lujo Bodrum есть девять различных ресторанов, но есть десерты и закуски в различных барах, шоколадном кафе и кофейне, а также в кондитерской Bluette. Домашнее мороженое и домашний шоколад с множеством вкусов и форм по достоинству оценили большинство наших гостей.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам до вашего следующего пребывания, если есть что-то, что может помочь вам сделать ваш отдых более комфортным.
С наилучшими пожеланиями и с надеждой на скорую встречу,

Анастасия Самохвалова

Sales Manager

20:19 09.04.20

встречайте 3 октября компанию из 22 человек, надеюсь на апгрейд номера, т.к. везу вам толпу народа.

09:14 28.10.19

Здравствуйте, подскажите, за сколько времени до заезда брали путевки? Цена была по ранней брони? Спасибо

10:30 29.10.19

цена была по акции, в мае на октябрь брали.

13:59 12.11.19

Сейчас посмотрел - более 8000 баксов за 10 ночей на конец мая. Не 100 ты рублей, да.

23:08 12.11.19

Октябрь 2020. 237000 на 9дн на троих с перелетом бизнес-класса. Эконом 178000 на 9 дней. Смотрите вылеты из Москвы🤷‍♀️ и не лето, летом понятно он не может стоить 150 тыщ 🤷‍♀️

23:09 12.11.19

И с 1 по 5 мая у пегаса 870 евро без перелета цена на троих.

15:59 23.02.20

с 4.10.2020 бронировали по раннему в декабре на 7 ночей самый недорогой номер из СПБ 156 т.р. как-то так. давно этих номеров нет в наличии. от 180 и выше..эконом классом..в августе около 300 на неделю на двоих)))

16:32 05.03.20

с 3окт из Мск на 9 дн с доплатой за бизнес на троих 215000, купили в декабре

12:37 19.03.20

Классный отзыв,интересно было почитать.Спасибо)

12:41 19.03.20

В каких числах октября Вы отдыхали,как водичка в море?

19:35 19.03.20

с 5 октября по 12 октября, вода 24, купались каждый день, если что есть подогреваемый басик.

19:56 02.09.20

Красивый слог =) Интересно было читать =)

10:41 03.09.20

спасибо)

01:09 28.10.20

След.год на двоих 280 к на неделю в октябре))уже никак((((не тянем

13:48 09.11.21

Очень интересно, спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina O (49)