АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 927
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
марте 2019
30.03.19 - 27.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Лучше, чем Hilton

Отдыхал в апреле 2019 года вместе с мамой. В этот отель ездим уже 15 лет. Из-за запрета правительством РФ чартеров, последний раз посещали этот отель в 2015 году. Египет очень любим, были и в Хургаде и в Луксоре, но считаем, что самый лучший отдых в Шарм-эль-Шейхе. Приехав в отель 2019 году, только там поняли, что он уже не Hilton. И, конечно, сразу появились какие-то переживания. Но, отзывчивость, профессионализм и доброжелательность руководства и персонала, сразу развеяли все тревоги. Нас разместили оперативно, номер чистый и аккуратный. Уборка каждый день, смена белья по первой просьбе. Немного о еде... Отдыхая долгое время в этом отеле под брендом Hilton, было вкусно, но сейчас появился более разнообразный ассортимент. Каждый день радовала свежевыловленная рыба, пойманная собственной речной флотилией хозяина отеля. Как постоянному гостю этого отеля, были комплименты от шеф-повара. Периодически приносили свежие фрукты в номер. Благодаря грамотному и профессиональному руководству Mahmoud Samir, отель живет полной жизнью с оценкой отлично и туда хочется возвращаться снова и снова. Дмитрий и Нина.

Добавлено 22.10.19 21:46 (1 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 14.11.19

Красиво пишите!Добавить могу лишь одно.Что посетив турецкую пятерку этой осенью после Шарм-Дримса вывод могу сделать один:Шарм-Дримс-это просто помойка,которая и на 3 звезды не тянет!Причем турецкая пятёрка Астерия-фантазия по цене была равносильна этому Дримсу!Стыд и позор!

11:12 06.12.19

Если Вас развел туроператор заплатить за данный отель как за "турецкую пятерку", то Вам никто не виноват.

13:40 26.11.23

уважаемый гость,
Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как вы.
Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде.
Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно.
Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме.
Искренне Ваш,
Мустафа Кхалаф
Генеральный директор Sharm Dreams and Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)