АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 6563
Фото: 102
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2019
07.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пару слов об отеле и отдыхе в нем...

Отдых на Кубе нам с женой понравился. В целом, в отеле все норм и, если не считать мелких недочетов, как то: ремонт в помещении главного ресторана (пока закрыт), работа баров не в полном объеме по их числу (как следствие очереди в открытых барах), отдых в отеле нам понравился. Питание разнообразное и вкусное, уборка номера производилась каждый день, великолепный пляж и красивейший теплый океан. Для активных туристов присутствует разнообразная анимация и вечерние представления. В общем приятных впечатлений масса. Розетки в номере адаптированы под евро разъем (переходник не нужен), напряжение в электросети 220V. С подзарядом гаджетов проблем никаких не было. Инет по WI-FI (в зоне ресепшена), только платный по карточкам (1 карта - 1 CUC). Карточку приобрели на ресепшене в нашем отеле. Инет медленный, но с коннектом проблем не было. Хотя, при желании, можно позвонить по ватсапу аудиозвонком. Я по инету не скучал, т.к. мне его недостаток с лихвой компенсировал океан и пляж. Вроде, прошелся по всем главным насущным вопросам. Вот видео нашего отдыха: https://youtu.be/FxVdYszIRDA Хорошего отдыха Вам, дамы и господа!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Oleg оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Океан пляж территория зеленая растительная зона.
Минусы отеля
Закрыт главный ресторан в северном корпусе отеля не все бары работают отсутствие бара непосредственно на пляже.
Добавлено 23.10.19 15:06 (1 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 24.10.19

Здравствуйте! Едем в этот отель 2 декабря с детьми. Очень много негативных отзывов, как-то очень не спокойно! Но ваш отзыв радует)) вы пишете, что питание разнообразное и вкусное, но очень много обратного мнения, вплоть до того, что нужно брать с собой колбасу, орехи, что совсем нечего кушать! Что люди добиваются переселения ы другой отель!Как же все-таки на самом деле? Можно по-подробнее)) буду очень благодарна!

12:25 24.10.19

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,питание где происходило,если ресторан закрыт?Можно спокойно поужинать или запускают партиями,как было написано в предыдущих отзывах?Бары в каком режиме работают?Приезжающие туристы требуют переселения или обстановка улучшилась и люди наслаждаются отдыхом?

14:37 24.10.19

Добрый день! Подскажите, когда Вы отдыхали в данном отеле? О какой анимации идет речь? Я лично писал отзыв, просили повесить несчастную волейбольную сетку, так и не повесили... Ссылались на какое-то разрешение, мол нельзя... Остальной анимации не видел) Разве что в бассейне для местных и максимум для нас - это колонка на пляже... По еде ,если вы не особо привередливый - то соглашусь.

14:52 24.10.19

Добрый вечер. Скажите пжл. а инет 1 час по карточке сразу надо использовать или можно растянуть на несколько дней.

14:54 24.10.19

Спасибо за отзыв. Немного спокойней стало.

15:14 24.10.19

Такое ощущение, что отзыв заказной, лечу уже через два дня, так что посмотрим.

16:30 24.10.19

Будем ждать вашего отзыва, летим через 2 недели

23:55 09.11.19

Сергей, очень ждем отзыв. Как слетали?

17:01 24.10.19

Будем ждать ваших отзывов. Удачного всем вам отдыха.

20:00 24.10.19

Всем доброго времени суток! Отвечу по порядку на поставленные на мой отзыв вопросы.
Марине из Челябинска:
Перед поездкой, читая отзывы, мы тоже с женой несколько волновались. Теперь все волнения наши позади и о нашем отдыхе остались добрые и теплые воспоминания. Колбасу свою с собой не берите, единственно можете взять с собой в самолет легкие перекусы для себя и детей. В отеле (уточню, что это лично для нас с женой) кормят хорошо и вкусно. Одного мяса можно насчитать несколько видов: говядина, свинина, кролик, печень, сердце и т.д.; птица: кура и индейка. И все это тоже в разных композициях, т.е. тушеные, жареные, отварные. Колбасы нескольких видов всегда присутствуют на раздаче в нарезке. Всегда присутствуют свежие овощи, фрукты, мороженое.на ужин. Единственное, чего я там не нашел (чего бы я хотел наесться вдоволь) - это картофель фри... его, к сожалению, не было....
Елене из Москвы:
Питание происходило в дискобаре, расположенном напротив правого крыла северного корпуса отеля, а также в ресторане итальянского типа "Фантазия", расположенном в южной части отеля (там ассортимент блюд несколько меньше, но больше уюта. Кроме того, в обед открывался гриль-бар у пляжа и там жарили на гриле мясо, куру, различные сосиски, колбасы, котлеты из рубленого мяса, а также делали гамбургеры. Там же присутствовали кое-какие гарниры. Мы с женой, в основном, питались в дискобаре (основная столовая на момент нашего пребывания). В очереди туда мы стояли около 10 минут только один раз на ужине, потому что подошли в самый час-пик. В остальном - без проблем, приходили, проходили, находили свободный столик и шли на раздачу за едой. Точное расписание баров я Вам не подскажу, т.к. с ним не знаком. Могу примерно сказать, что бары в холле отеля работают с утра до позднего вечера, бар у бассейна работает с утра примерно до 5 часов вечера. Бар у пляжа на гриле работает во время обеда, вечером гриль-бар использовали под ресторан ля-карт. Говорили, что всю ночь работает бар "Фантазия" в южной части отеля, где можно, кому не спится, посидеть и выпить... Я ночью спал...
Тимуру Юсупову из Казани:
В отеле отдыхал 07.10-18.10.2019г. На данный период времени на пляже волейбольная сетка была натянута и каждый день там активно играли отдыхающие. На пляже каждый день аниматорами проводились с 11.00 учеба по латино-танцам и аква-аэробике. Днем в зоне отдыха у бассейна работает диджей и проводятся конкурсы типа Бинго и т.п. По вечерам на террасе холла играют местные музыкальные коллективы, ак с 22.00 на концертной площадке проводили различные музыкально-танцевальные концерты. Один раз вечером было аква-шоу в главном бассейне отеля. Теперь по поводу питания: мы с женой оба любим вкусно поесть по жизни)))) и, действительно, остались довольны питанием... Но, согласен с Вами, это все субъективно и делать выводы придется каждому лично))))
Татьяне из Астрахани:
Инет по карточке на 1 час можно растянуть насколько хотите раз... Отсчет времени начинается с момента входа в интернет и заканчивается в момент выхода из сети. Нам лично хватило 1 карточки на все 11 дней. Рекомендую, чтобы зря не гонять счетчик использованного время в интернете - составляйте заранее свои сообщения в ватсап или вайбере и уже потом входите в сеть для их отправки, чтобы не терять попусту время в сети на набор сообщений. Инет хоть и слабый, но отправить сообщения и позвонить по ватсап нам вполне хватало.
Сергею из Москвы:
Уверяю Вас, что отзыв писал на основе свежих впечатлений от чистого сердца сразу после возвращения домой. К тому же, кубинцы народ небогатый и проплачивать отзывы об отеле им просто нечем)))) Если позволите, дам Вам один совет: находясь на отдыхе, старайтесь не обращать внимания на мелкие недочеты в работе отеля... В этой жизни идеального ничего нет... Ловите позитив, а там его в избытке: океан, пляж, природа! Хорошего Вам отдыха на Кубе и будем ждать Вашего мнения по приезду! )))
ВСЕМ ХОРОШЕГО ПОЗИТИВНОГО ОТДЫХА, ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ И УДАЧНОГО ЗАСЕЛЕНИЯ В ОТЕЛЕ!!!

20:15 24.10.19

Спасибо Олег, вот этого "крика души" я и ожидал, в том году уже был на Кубе, в отеле ниже рейтингом, все очень понравилось и остались только позитивные впечатления, а Вам спасибо за развернутые ответы на все поставленные вопросы и даже "критику".

16:16 28.10.19

Большое спасибо за отзыв! Главное во всем - позитив, правильно говорите!
А мы на НГ туда.)

21:16 24.10.19

Сергей, добрый вечер! Еще раз удачного, легкого и запоминающегося отдыха Вам в Brisas del Caribe! )))

21:33 24.10.19

Большое спасибо за подробный ответ

22:19 24.10.19

Сколько людей - столько мнений ! В конце ноября проверим лично!

06:41 25.10.19

Это точно. Мы тоже летим 30 ноября. Будем искать попутчиков для экскурсий

10:03 25.10.19

Вот этому человеку я верю)) . Мы в ноябре приедем в отель. Главное позитивный настрой даже на недочеты. Ну и что закрыт ресторан - найдешь где перекусить..., главное люди там добрые и всегда танцуют...
Спасибо вам!
Всем кто летит 5.11 большой привет)))

22:13 25.10.19

Летим тодеи5.11

22:13 25.10.19

Летим тоже 5.11. Очень не хочется разочароваться

21:46 27.10.19

Нам уже пора формировать группы для совместных экскурсий))

10:33 28.10.19

Всем привет! И мы вылетаем 5.11)))) Кстати, на сайте Пегаса написано, что главный ресторан из-за ремонта закрыт до 29 октября.

16:47 31.10.19

Всем привет, летим с супругой 9.11 в этот отель

11:35 25.10.19

Олег, спасибо Вам большое! Хоть немного стало спокойнее))

11:39 25.10.19

Натали, Марина, добрый день! Хорошего Вам отдыха!!! Все будет хорошо, не переживайте!

12:04 25.10.19

Жаль... Все прошло... Настал тот час...
Тур завершен и время вылета пробило...
Амиго!!! Куба не забудет нас!!!
Сигар и рома нам хватило!!!!!! ©

13:49 25.10.19

Олег))), молодец!!! Амиго!!!

18:12 25.10.19

)))))))))))

01:29 26.10.19

Спасибо за подробную информацию. 27.10 узнаем всю правду об отеле;)
Здесь так же расскажем во всех красках, конечно же с фотоотчётами).

22:02 29.10.19

ждем

13:23 27.10.19

Олег спасибо Вам за адекватный отзыв.Ребята не отчаивайтесь-это замечательный отдых! Во всем можно найти негатив при желании! Да на Кубе al inclusive не европейский и не Турция,здесь совсем другой колорит и нравы.Но Вы же едите посмотреть на эту страну,а как известно во всех странах все по разному.Шикарный пляж и океан. Ребята- анимация замечательные Как лодку назовете ,так и поплывете!!!! А Ваша лодка-ОТДЫХ!!! Окружайте себя позитивными людьми и Ваш отдых будет незабываемым.

20:59 27.10.19

Совершенно верно! Полностью согласен с Ларисой из Орла!

22:48 27.10.19

Бальзам на душу)) 29.10 дочка с женихом и ещё одной парой прилетают в отель, надеюсь отдых будет действительно ОТДЫХ!!! наши - Москва, Тула) все уже у предвкушении!

18:27 28.10.19

Комментарий автора полезней и подробней самого отзыва!

13:14 29.10.19

Спасибо за отзыв! Приятно когда люди умеют отдыхать и фокусируются на хорошем. Мы летим 16.11.19. Гаване кстати 500 лет исполняется. Думаю будет здорово))))

14:26 29.10.19

Мне кажется надо уже создать группу Brisas del caribe в контакте, для онлайн-просмотров и фото, тех кто там в данный момент, и моральная поддержка ДЛЯ тех, кто собирается туда!!! ))))))

05:35 30.10.19

Один совет потому отелю бежать!!!

07:13 30.10.19

Это по видимому Денис, который собирался с 27.10 отдыхать в отеле, а можно отзыв более информативный .... Чую мнения разошлись с автором этого отзыва

07:59 30.10.19

Все ужасно?

14:09 01.11.19

Лечу с двумя детьми 12 лет и 6 лет 19 ноября. Туроператор Анекс предлагает доплатить и лететь в другой отель. Данный туроператор прекратил работу с данным отелем на неопределенный срок. Старые путевки конечно действуют. Надеюсь что отдых наш пройдет на отлично!

20:49 02.11.19

Ремонт ресторана обещают закончить 15.11. Но как на самом деле не известно. Это Сенин мне написала, про ремонт. Когда закончат обещала сообщить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg Boeing (5)