АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2820 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
13.10.19 - 21.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНО

для начала, я сроду ни когда не писал отзывы, но этот отель открыл во мне критика.

Он просто ужасен, мы гоняем в турцию уже 5 раз и это первый раз когда на 4 день я хотел куда нибудь только чтоб не оставаться там.

1.Номерной фонд старинный (жили в номере 2921), мало того что 4этаж и еще от моря итак идешь вверх-вниз и т.д, то что фитнес и тому подобные вещи это конечно хорошо), но не за те деньги которые я отдал.

2.Мини бар специально ходят и "ПЫТАЮТСЯ" заолнять во время обеденного отдыха, когда большинство дете спят (в интервале 14-17часов) и обновили нам его 1 раз

3.за 5 дней пепельницу поменяли на балконе 1 раз (не выкидывали спецом, чтоб понять вообще заходит ли сюда кто.

4. на просьбу переселить предлагают просто ужаснейшие номера с видом на солнечные батареи или как вариант около какой то гидростанции где 24часа в сутки шум и грохот с видом на отличную общественную дорогу

5. Про анимацию читал что там супер, но.....Увы! весело интересно и классно только первые 3 дня, дальше как день сурка ничего не меняется-смиритесь :(

6. Огромное количество немцев было (около 90%) и весь туреций персонал бегал только за ними, а русские как между й,о.баных,

7.Питание в принципе нормальное, но майонез искали 8 дней и не нашли, говоришь официантам они уходят типа да,да, сейчас принесем и с концом)), после того как бОльшая часть немцев уехала к себе домой питание стало значительно хуже-это факт...

8, для отдыхающих с маленькими детьми! будьте готовы что резервные помоему 20-25 долларов на коляску Вам тупо не вернут, сказав что сейчас денег нет на ресепшене, и как обычно вы придете за ними перед выездом а тут такой бонус))

9. соседям вообще не одели брослеты )) и только на их 5 день они это поняли когда выпивая в баре вместо вискаря и рома им лили тупо водку, они пришли на ресепшн и снова вуаля)) сейчас брослеты кончились давайте завтра подойдите...)))

МЛЯ Ребята это только малая часть, мне конечно уже всеравно но я Вам искренне не рекомендую ехать сюда.

и еще когда мне его советовали и говорили что типа там классно это же ЛАКШЕРИ, я конечно же купился и повелся. Но у меня теперь вопрос интересно ГДЕ ЖЕ ВЫ до этой черт0в0й гриды отдыхали?????

И даме на ресепшне хотелось бы отдельное спасибо сказать так издеваться над русскими получалось только у нее...

приходит дядька и начинает что то бурно не годовать (это наш 3 день был, а для него думаю 1или2) без крика но требовательно, я стою наблюдаю, не соврать он минуты 4 объяснял и показывал фото прося дать ему другой номер. Сотрудница кивала головой и невербально поддерживала его, после того как он окончил, она очень спокойно спросила с хорошим английским произношением-Ду ю спик Инглиш? ай м нот спик раша....

Стоя сзади я думал сейчас русско турецкая война начнется, после чего был русский мат и как обычно наши туристы все схавают, а эти гады этим пользуются. Немцам все лучшее, русским че останется

у меня все

  • водные горки взрослые и детские
  • красивое море и удобный заход
  • все
  • кроме
  • водных
  • горок
  • красивого
  • моря
Добавлено 23.10.2019 21:47 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

После прочтения данного отзыва создается впечатление что я был в каком-то другом отеле :)
Теперь коротко по пунктам.
1. Да, отель 1996 года постройки. Но номера периодически обновляют и следят за техническим состоянием. По крайней мере в нашем номере всё работало, ничего не отваливалось и не разваливалось. Вам достался один из самых удаленных от моря корпусов. Трансфер на пляж в отеле не предусмотрен. Ни за какие деньги.
2. Мини-бары во всех 460 номерах отеля пополняет бригада из 2 человек с 10 до 17 часов. Если пополнение в вашем корпусе постоянно попадало на время послеобеденного отдыха, что мешало обратиться на гест релейшен с этой проблемой? Никто специально беспокоить вас не будет, им есть чем заняться в течении всего рабочего дня.
3. То же самое. Вы жаловались на недостатки в уборке номера? Если нет - какие могут быть претензии. В штате отеля ясновидящих нет и про полную пепельницу на вашем балконе знаете только вы. В нашем номере пепельницу вытряхивали и мыли ежедневно.
4. На момент нашего приезда 15 октября отель был заполнен на 100%. Вам предлагали на замену то, что было в наличии. Если эти номера вас не устроили... надо было кого-то выселить и заселить вас? :)
6. Огромного количества немцев не заметил. Наоборот, такого количества русскоязычных гостей не видел в отеле с 2008 года.
7. Турки не едят майонез. В принципе его (даже российского производства) можно купить в сетях того же Мигроса или Шока. В отеле майонеза никогда не было. Как впрочем и свинины :)
9. Первые годы после введение в отеле системы браслетов мне еще удавалось отвертеться от их надевания. Последние пару лет в обязательном порядке "окольцовывают" и меня. Так говорят положено. Не могу представить, чтобы кому-то не одели браслеты. Скорее всего ваши соседи их сами сняли. Незнакомому гостю без браслета бармен не нальет ничего, не то что водки вместо виски.
По "случаю на рецепшен" - попробуйте потребовать что-то на рецепшене московского отеля на турецком языке, а я посмотрю как у вас это получится :) Если человек не знает никакого языка кроме русского - при чем здесь отель?
Я не знаю где Вы до этого отдыхали уважаемый житель Челябинска, но если отель позиционирует себя как 5* а ещё и лакшери, то походы русских гостей на ресепшен с такими просьбами это как минимум значит что не оправдывает он себя, кто им мешает больше персонала? А про майонез мне абсолютно безразлично что турки едят а что нет, и заплатив не мАлую цифру я не хочу ходить и докупать что то в магазины..
Ещё раз перечитал ваш ответ: 460 номеров и 2 человека на обновление мини баров.... дааааа точно это пятизвездочная шляпа.
Вам совет сгоняйте как нибудь хотябы в лимак лимра в кемер вы поймёте что такое когда на 460 номеров не 2 а 22 человека, и что такое когда турки говорят на равне с русскими
Люблю читать негативные отзывы из них сразу понятна картина происходящего, либо отель и правда ужасен, либо гость слегка не образован....
Вот вам никогда в голову не приходило, изучить что значит лакшери и когда в Турции используют эту приставку, и что конкретно в этом отеле входит в лакшери? Прежде чем превозносить себя над другими гостями подчёркиваю их регион жительства?
Уважаемый! Для начала у всех отелей есть официальный сайт, где вы найдёте расшифровку концепции Лакшери. В этой сети под этим словом заключают исключительно Эко продукты выращенные на их фермах, не более. Так же на офиц сайте нигде не сказано что у вас будет лакшери обслуживание!!!читайте больше инфы перед бронью.
Про майонез и правда смешно, быть 5р в Турции и не знать, что это не их продукт... Смешно... Да сейчас майонез появляется во многих отелях, но в там, где акцент фастфуд в основном.
Про уборку, про турецкую уборку уже слагаются легенды...
Мира и добра вам уважаемый!
Полезный отзыв
Да, согласна, что уж тут)) этот говноотель защищают постоянные клиенты) ну ок. У каждого своя точка зрения и свое мнение, которое имеем право высказывать, уж извините, кому не нравится. Не всем облизывать эту гостишку и нахваливать. Так что господа, умерьте пыл, гость отдохнул, высказал свое мнение, здесь простите, не указано что только похвалу надобно изливать, уж если отель где-то неугодил и просрамился, получайте негативный отзыв, читайте молча. Каждый имеет право высказывать то, что думает.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Георгий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 820
  • Фото: 0
0 Благодарностей