АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1481
Фото: 0

Бронзовый статус

1 481
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Если вам все равно как вас обслуживают, то вам отель понравится.

Про перелет могу только сказать, что очень неудобные кресла для долгого перелета.

Начну с заселения. Мы взяли сразу бунгалу. Но! Когда мы приехали заселяться, то нас попросили подождать до трех (окей до трех оставалось 20 минут). После прошедшего времени нас стали заселять в ОБЫЧНЫЙ номер. Смотреть номер даже не стали, отказались заходить внутрь. Пошли в ресепшен объяснять ситуацию, после чего молодая девушка попросила подождать нас 10 минут. Чудо свершилось только спустя 30 минут, а может и больше.

По поводу всё включено, то это спорный вопрос.

Когда вы идете есть в столовую, то чай, кофе, соки и т.д. нужно просить у официанта, но есть еще один нюанс, что официант может вас проигнорировать. У нас был случай когда нас 2-3 дня просто игнорировали целый день в столовой. Когда звали их, то они просто проходили мимо нас и подходили к кубинцам.

Так же хочу предупредить любителей чая, чай можно пить только на завтрак и вам еще придется его ждать минут 30, если повезет, то 10-15, в обед и на ужин вам могут отказать. Вода очень хлоридная. Читала в отзывах, что в отеле есть натуральные соки, на самом деле это не так. Натуральных соков у них нет, апельсиновый сок - это обычный юпи, так же можно сходить в бар и там попросить сок из гуавы или арбуза, но они очень приторные, сок из гуавы на любителя. Кола, фанта и спрайт у них есть.

Мясо, рыба, курица все есть. Зелени мало. С мороженым вообще странная ситуация, то его можно самим подходить накладывать, то нужно подходить к девушке и говорить какое мороженое вы хотите.

Английский язык они то понимают, то нет. Я, когда подходила за мороженым, просила, чтобы девушка дала мне голубое мороженое (blue), но она решила, что т.к. я девушка, то мне нужно розовое (pink), ну ок. Так же был случай, когда подходил официант наливать воду, я просила спрайт и мне вообще ничего не принесли. А другому посетителю несли.

Хочу отметить, что к кубинцам относились на много лучше, чем к русским. Когда садились кубинцы за стол, то официанты сразу к ним подходили и спрашивали, что они хотят, быстрее их обслуживали. Очень сильно заметно это в ресторане аля-карт. Та же ситуация и в барах, даже если вы пришли первыми и потом подойдет кубинец, то его могут обслужить первыми.

В барах можно попросить, чтобы вам налили сока или газировку в бутылку. Но опять же, если подойдет кубинец они охотно его обслужат и будут ему улыбаться, а когда вы попросите и дадите бутылку улыбка может пропасть. Был случай, когда бармен обслужил всех кубинцев и настала моя очередь, он просто посмотрел на меня и ушел на другой конец стойки разговаривать с кубинцами.

Про аля-карт. Можете смело туда не ходить. Еда там хуже, чем в основном и отношение ужасное. Шведского стола там нет. Приносят вам первое блюдо, потом второе, потом десерт. Десерт - это мороженое. Кубинцам приносили хорошее, еще не тающее мороженое и даже с вафелькой видела им несли, всем остальным подтающее мороженое, про вафельку забудьте. Фигня, но обидно. Так же кубинцев первыми обслуживают. Был даже случай у нас, когда нам в аля-карт просто не приносили мороженое. Мы сидели минут 10 в его ожидании и официантка видела, что мы ждем десерт, но упорно не подходила к нам, пока мы прямо не спросили, будет ли десерт. Десерт принесла с очень недовольным лицом и почти растаянное.

Про карты вай фай могу посоветовать не спрашивать каждый день их, а подойти к охраннику отеля брисиса, где у них главный корпус и сказать, что вам нужна карта вай фая, вас впустят внутрь и покажут где покупать. Т.к. в амиго постоянно нет этих карт.

Так же, когда вы будете съезжать, к вам может подойти горничная и попросить что-то оставить ей.

Хочу еще рассказать про экскурсии пегас. Не соглашайтесь на экскурсию Сантьяго де Куба. Мало того, что она дорогая, так еще и не очень. Нам попался плохой гид, который толком ничего не рассказал, так еще и не предупредил, что к нам будут приставать попрошайки. Они уже будут вас ждать около автобуса. Гид просто смотрел на всё это с улыбкой. Лучше купите экскурсии в Ольгин. Она на много лучше и попрошаек там нет.

О и кстати, нас было 3 в номере, а полотенец давали как на двоих, т.е. 4, 2 маленьких и 2 больших.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено из отеля 23.10.19 23:14 (4 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анонимка (1)