Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
07.09.19 - 20.09.19
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наше турагентство пишет по просьбе туристов с их слов
"...Мы - опытные путешественники, поездили по миру, насобирали впечатлений. Страны удивляют, радуют, иногда пугают контрастами. На наш взгляд, стран плохих нет, чего не скажешь об отелях, которые обязаны предоставлять услуги в соответствии с заявленной звездностью. Турция - прекрасная страна для отдыха: климат, море, в целом очень доброжелательный народ.
Но отель Palmet Beach Resort 5* - оставляет общее впечатление ужасающее. Строго по порядку:
1. Столовая грязная, неухоженная, скатертей нет (Турция, заметим, славится своим текстилем). Чайные ложки одноразовые, стаканчики бумажные.
2. С водой регулярные перебои, долго течет ледяная вода, тоже самое в бассейне и в душе для обмывания на пляже - вода категорически холодная.
3. Кондиционер в номере сломался, смогли допроситься починить только спустя сутки. Сейф в номер выбивали с боем. Чайных принадлежностей в номере, которые были заявлены, не были предоставлены, белье меняли всего один раз за 13 ночей, и только простынь, видимо наволочки им показались чистыми.
4. Один из лифтов был постоянно сломан, его затапливало регулярно.
5. И теперь самое возмутительное: обслуживающий персонал открыто вымогает деньги за каждую просьбу постояльцев. Мы знаем о восточных традициях и не против благодарить за доброе в нам отношение, но когда персонал пятизвездочного отеля клянчит и вымогает деньги - это не УРОВЕНЬ!!!
5. На пляже занятые лежаки, на которых лежало полотенце пока постоялец купался в море, перепродают другим желающим. Понятно, что бросить полотенце на лежак и им долго не пользоваться - это нарушение хорошего тона, но это пятизвездочный отель. Перепродавать лежаки - НЕ УРОВЕНЬ!!!
Резюме: Турции за солнце, море и тепло наша благодарность, в этот отель не вернемся НИКОГДА и друзьям советовать не станем..."
Юлия оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
— Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
грязь
одноразовая посуда
отсутствие скатертей
ломающийся лифт
постоянное отсутствие горячей воды
не меняют постельное белье
нет халатов и тапочек в номере
вымогательство денег за уже оплаченные услуги
безразличный персонал
Добавлено
24.10.19
08:39
(1 794 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:57 29.11.19
как Вы как агент отправили людей в эту помойку?
09:03 29.11.19
Туристы сами выбрали отель, т.к. их друзья в нем отдыхали несколько лет назад и им все понравилось.
19:54 29.11.19
на месте туристов я бы винила вас в том, что не отговорили
09:03 02.12.19
Да, вероятно Вы правы. Но Вы не на месте наших туристов:)
Добавить комментарий
Добавить комментарий