Отдыхал С семьей в
октябре 2019
- Рекомендую отель
12.10.19 - 22.10.19
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Достойный отель
Напишу самые важные моменты для меня:
- Перелет Азур Эир туда все отлично,обратно -дикий ужас.Никогда не выберу более эту авиакомпанию. Весь полет обратно смотрели немое кино,т.к не дали наушников(не полагается,необходимо было сохранять когда летели туда),питание ужасно-отравились.
-Заселение. Нас заселили сразу же по прилету(но на это у нас свои привилегии в каждой стране). а так необходима доплата. На следующий день подошла на реснпшн и попросила поменять номер,просто потому что возле главного бассейна громко по ночам ,а спать мы ложились всегда в 9 вечера.Без проблем поменяли на 24 корпус,он тише и ближе к морю.(без доплат!!) даже помогли с переездом).Понимают по-английски, с этим проблем нет.
-Океан. Превосходный, волны-но нам это не мешало. Водоросли убирают каждое утро.Также следят за безопасностью охрана на пляже,и не пускают к вашим лежакам торговцев,которые ходят по берегу. Единственное что не хватает зонтиков,из-за тени пальм приходится иногда менять лежаки.
- Еда. Кто-то в отзыве писал что супы ужас? У меня вопрос а ели вы до этого только в ресторна в Марио в Москве? Отличные супы,на любой вкус по два вида. В последние два дня ели их,так как все надоело уже. Пицца-отменная,тонкое тесто-очень вкусная. да,морепродуктов нет-но есть что выбрать. Только в субботу и в восресенье в обед-еды меньше,потому что приезжают местные и они много разнообразного не готовят. На завтрак кофе ужасный) но мы после этого кофе брали вкусный в баре на ресепшн. И на заметку-самые вкусные коктели именно там!!! И в столовой попробуйте блины с нутеллой -очень вкусные).
-Люди. Кто писал о том что люди хамы и к русским относятся плохо???ау вы что были в турции?? не слушайте никого!!абсолютно все работники отеля улыбаются и здороваются-всегда. Ну конечно если вы тоже улыбаетесь. Вы же на отдыхе и должны вроде улыбаться.
Сейчас началась реконструкция одного из бассейнов,возле моря. Поэтому часть территории там огорожена.как раз за 3 дня до нашего отьезда. Сим карты продаются писали ранее в магазине ола. Тоже покупали там,Интернет не летает конечно,но нормально.
-экскурсии. компания была у нас анекс тур. Но мы ездили на экскурсии от Юлии( нашла в интернете) очень круто ,здесь до этого уже кто-то советовал ее -спасибо. Ездили на Саону. Мы везде были первые. На остров приехали первые,и были одни 2 часа,пока все не наехали. на обед нам помог гид заказать лонгустов)и гид всегда был рядом с нами не терял нас из виду даже.Группа чтиобы вы понимали не 50 человек а 22 была у нас. И со звездами фотографировались одни,только наша группа.Поэтому советую. И намного дешевле. И ездили в местный магазин,там дешевле и кофе и какао и ром все намного дешевле.Ездили также от юлии она дала номер русского водителя ,который нас довез туда за 10 дол. и обратно за 10 до джамбо. Не советую посещать беслпатный трансфер от анекса в магазин.. ДОроже все в несколько раз.
И да,пожалуйста не сравнивайте Турцию с Доминиканой. Доминикана -это рай.
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
24.10.19
14:52
(2 952 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:38 25.10.19
Добрый день. Подскажите, что за Юлия, и как ее найти?
16:56 25.10.19
Добрый день. Отправлю вам ссылку в вк https://vk.com/vdominicanu
16:47 25.10.19
Уважаемые Анастасия,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
12:07 27.10.19
Добрый день. Собирались в этот отель, но испугал ремонт бассейна. Это сильно напрягает?
12:23 28.10.19
добрый день. Нет,если вам необходим океан,то вообще нет) Там есть еще один главный бассейн и два маленьких. А в те корпуса где идет ремонт думаю не заселяют даже.
11:04 02.11.19
скажите пожалуста, утюг в номере есть?
11:25 05.11.19
да и утюг и гладильная доска
12:34 05.11.19
Здравствуйте, подскажите цены на экскурсии.Вы связывались с Юлией из Москвы или уже из Доминиканы?
12:46 06.11.19
Вы найдите ее в контакте ссфылку выше кинула. и напишите ей.Она пришлет все цены вам и договорились мы из Москвы,за неделю до выезда где-то.Прилетали в Ля-Роману
12:36 05.11.19
....и прилетали в Пунта-Кану или ла- Роману?
12:26 12.11.19
Подскажите ещё,может,Вы обращали внимание,можно ли где по близости купить изделия с ларимаром?
12:48 12.11.19
Изделия с ларимаром есть в любом русском магазине в который возят)что от анекса ,но там какой-то космос по цене. И от Юлии бесплатный трансфер ,который возит в русский магазин там есть изделия. Не знаю как насчет разнообразия,но видела что продаются.
15:23 12.11.19
Спасибо за информацию!
Добавить комментарий
Добавить комментарий