Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
01.10.19 - 31.10.19
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Доброго времени суток!
Прежде чем выбрать отель ,прочла все отзывы: высокая оценка, хорошие впечатления туристов , вдохновили нас, поэтому и свой выбор сделали в пользу этого отеля. Приехали ночью, в 23-30, нас заселили сразу, т к наш отдых был оплачен с 20 октября.
И сейчас находясь в отеле, не могу понять, от чего столь высокий рейтинг отеля, по моему это неадекватно... В отеле не имеют представления, о хорошем (я не говорю первоклассном)) обслуживании или просто не знают, о гостеприимстве (может это национальная черта?), в хороших отелях персонал обучен обслуживать гостей- это ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ХОРОШЕГО ОТЕЛЯ (я не говорю об отличных и пятизвездочных отелях)))!
Так вот : сервис в этом отеле на «2» для любой звездности и любой цены, только у нас в могут оправдывать хамство и непрофессионализм низкими зарплатами , и что мол мало заплатили...
(2400£)
Будте готовы , английского не понимают, русского тем более)):
1.На любой вопрос на рецепции вам ответят, вернее помашут рукой кистью от себя, это будет означать, не понимаю - уйди)))
2. Сядешь в машинку на пляж, будешь ждать долго, а когда обратишься к водителю, который стоит рядом и общается с соотечественником, опять увидишь махи рукой и китайскую речь (жди- сиди)))
Подойдешь на рецепцию- та же жестикуляция)) и ломанный английский- «сиди -жди!»
3. Полотенца! Вечная песня о главном - ни у бассейна, ни на пляже их не бывает, тe же движения рукой и указания, направления: «иди»))), вернее 1 раз приносят, набежали-разобрали - все)) опять махи рукой- иди на место - отдыхай так (больше их не принесут)
4. Пошла к менеджеру отеля (решила помочь соотечественникам, т к они все жаловались, что их 4 дня не было, и добыть полотенца для пляжа) , вооружившись переводчиком с китайского, иии....
мне ответили, что если вы пришли (1000м) их нет на пляже, то вернитесь и возьмите у бассейна👏🏻👍🏻
Я была удивлена ответом, даже не попытались сказать: «решим».
Но! О чудо! все же на следующий день их принесли в 10 утра (все должны понимать, что раздают из только 1 раз в день- кончились- все!)
И еще! Важно! Они не всегда чистые! Пахнут и даже не свернуты- в какую тележку опустил вчера, из этой же получил))) только уже с «чужого плеча» лучше не сдавать- носи с собой, накачивай мускулатуру💪🏻
5.Номер хороший, есть все необходимое , не буду повторяться и перечислять, все выше изложено. Но!!! Запах- мы не спали всю ночь- включить кондиционер ( он центральный) было нельзя, т к по комнате распространялся резкий запах плесени и канализации, он был заражен грибком ( вокруг вентиляции была чернота, свойственная грибку) видно не знают, что опасно для здоровья, дышать спорами грибка((
Унитаз не работал, набирался почти до верху((
Вообщем плесень была везде и в душе и на полу, но я на это не обращаю внимание, в ванной не так опасно.
С утра пошла менять номер, в итоге меня «промурыжили» часа 3-4, так и не смогли помочь.
Это мне не испортило отдых) я решила, что это не важно- не будем включать кондиционер (хотя конечно жарковато) и будем проветривать, к запаху на 3 день привыкли.
Это беда только в основном корпусе - танхаусами все довольны- там с воздухом лучше и тише, нет под окнами стройки;)
6. Пляж: море теплое, чистое, песок плотный и светлый!
Но у шезлонгов и под ними)) очень много мусора!
Шезлонги все очень дряхленькие, сломанные и ❗️Прикручены к зонтам) подвинуть от солнца или к солнышку) их не удастся, а если будешь пытаться, то услышишь бесцеремонный свист (у мальчика , который должен следить за порядком, у него есть свисток!))
Никто не убирает, мусор, мальчик на пляже сидит в тени- он главный отдыхающий отеля), видно порядок в его понимании, это дисциплинировать гостей отеля, пронзительным свистом, за нарушения)))
И еще (это просто для инф) Китайцы садятся к вам на застеленный шезлонг, просто отдыхать, даже когда вы на нем лежите)), особенно любят посидеть сзади, когда поднята спинка шезлонга)
7. Завтраки не плохие, только будьте готовы к своеобразному обслуживанию, соль, салфетки- это удача, если вы их добыли. Кофемашина есть и кофе не плохой! Но! )) была бы очень большая очередь за кофе, если бы ( нам на счастье) она не стояла ВСЕГДА) с надписью о том, что пора поменять и почистить поднос, никто (как обычно) не торопится менять и чистить)), и поэтому (т к у нас дома похожая машинка и мы умеем сами) на нашем столе есть кофе, в отличии от остальных туристов((
Сейчас продолжаем отдыхать, изучая местный колорит)) И привыкаем к своеобразному обслуживанию на -4.6.
Добавлено из отеля
24.10.19
17:23
(4 607 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:17 30.10.19
Здравствуйте, какой категории у вас номер?
13:05 02.11.19
Семейный номер «гранд»
В основном корпусе 3504 на 5 этаже
09:20 02.11.19
Сейчас только от туда. Уважаемая , это же Китай. Ни кто там не будет перед вами шапку ломать. Отель заточен под китайцев , со всеми вытекающими последствиями. Перед китайцами они прогибаются потому что там почетные победители приезжают всяческих соцсоренований ,передовики производства и тд и тп. А все остальные просто фон .
13:19 02.11.19
Добрый день.
Вы своим комментарием к моему отзыву, еще раз подтверждаете фальшивый рейтинг этого отеля .
Если я для вас уважаемая)) , то к чему подвергать сомнениям факты, кот я привожу. К тому же я говорю об отеле и обслуживание в данном отеле- которого нет((
Я еще была милосердна и многого не стала перечислять :
Грязные столы в столовой
Живность в номере
Отсутствие уборки в номере(кроме протирки пола, больше ничего не убирают)
И не нужно оправдывать неумение и нежелание персонала, названием страны.
Я ничего против не имею Китая, мне очень понравилась страна и кстати и в ресторанах и в магазинах и других отелях, обслуживание на высшем уровне.
Люди очень приветливые и вежливые, отношение к Россиянам доброжелательное.
Все что я написала в отзыве касается только отеля и обслуживания, и никаких национальной дискриминации я не заметила.
13:37 02.11.19
Юля . Ни в коем случае я не подвергаю сомнению ваш комментарий. Просто вы наверное первый раз в Китае. Поверьте это не самый плохой отель. Бывают намного хуже и тоже с рейтингами хорошими. Просто я на многое закрываю глаза и не акцентирую на недостатках внимание. В столовой уборщики индийцы , Ткнули им в стол вычистят. С полотенцами есть проблема не сдавайте их. Сушите на балконе . на следующий день поменяйте.Убрали плохо ?Каждый день ходит менеджер и проверяет. Укажите на недостатки. У нас в номере кстати убирали очень прилично. Да и не забывайте китайцы ещё те патриоты. Китай для китайцев всё остальное вторично. Желаю вам приятного отдыха , не огорчайтесь по пустякам. Да и моя путёвка тоже была не дешёвая чета порядка 2600$.
21:47 04.11.19
Мы тоже жили в номере 3504 месяц назад. Запах из кондиционера шел первые 2 минуты. Потом ок. Плесени нигде не видела. Унитаз работал исправно. А вот под диванчиком кто-то жил. По ночам он стрекотал. Так и не поймали его. Кстати, в наше время была очень хорошая горничная (молоденькая девушка). Угостила ее конфетами, так она нам потом в номере стопку чая, кофе и прочего оставляла.
12:43 06.11.19
Были тоже в октябре, все вопросы решали через гидов они же сидят там с 9 до 18:00, да сервис отсутствует,но как то сразу приходит осознание того где мы находимся. Привыкли через сутки) Уборка суперская была, мы его 2 раза просили закончить досрочно, т.к была необходимость вернуться в номер, но нет он упорно доводил дело до конца. Каждый день новые полотенца в номер, все и не важно на полу или сложены. И чаевые они все охотно берут. Возле нашего бассейна корпуса, 4 , 5, 6, 7 всегда были полотенца, бывало заканчивались,но через час-два появлялись. И что поражало, привозили уже по темноте, всегда тёпленькие, в течении дня не было проблемой просто сменить на сухое. На пляже полностью согласна, никогда их не существовало, один раз повезло и то караулили часа три.
21:07 06.11.19
Люди так в итоге стоит туда ехать или все плохо??? мне самое основное пляж...
21:23 06.11.19
Что вы ожидаете от пляжа, мой отзыв на модерации, но Вам он не понравится)) море класс, заход класс, для плаванья место хватает, я люблю поплавать , я не буйок:) На пляже ситуация меняется, шезлонги убиты, матрасов нет, не удобно лежать, грязновато. Вывод Море класс, отель хороший, надо брать наверное что-то, на чем устраивать свой отдых на песке. Ближе к морю, но не будет защиты от солнца
21:30 06.11.19
Если хотите могу сбросить фото пляжа, упустила их в отзыве. Он красивый, но всё дело в том месте где находятся люди, мусорят. За отель нет вообще речи, красивый, чистый, в правильном месте. В дадунхае просто сплошное месиво, отели, люди, транспорт, запахи, кафешки грязные, крыс наверное, в тысячи больше)
21:34 06.11.19
Добрый вечер.
Если есть возможность, возьмите другой отель, в этой же бухте.
До пляжа далеко и на сломанных жестких и прикрученных шезлонгах от этого отеля вы отдохнуть и насладится морем не сможете.
Факты: 1
шезлонгов мало и они почти всегда заняты.
2. Они стоят в очень не удобном месте на входе, где ооочень много народу и купатся в море в ограниченом пространстве только в окружении многих и многих людей.
3. Рупор на пляже, кот вещает (очень громко) каждые 15 мин, о том, что нужно быть осторожными и следить что бы вещи не украли, весит прямо за лежаками в 5 ти
метрах.
Но!!! Если пройти на право, правда не менее 500 м , то вам откроется потрясающий тихий и пустой пляж, там же есть всегда пустые и очень удобные шезлонги других отелей, если не лень прогуляться по берегу 30-60 мин, то вы найдете замечательный отдых на оборудованны пляжах других отелей.
21:54 06.11.19
А вы не пробовали лежать справа под деревьями, сразу от лестницы, рупор вообще не слышно. Полотенца всегда брали у бассейна, на море пол дня были без них, научились брать с собой:) У соседних 5* так же мало лежаков.
21:38 06.11.19
Там никто не прогонит, т к не принято, выбирайте любой отель и отдыхайте.
Полотенца , правда, не дадут, но и в нашем отеле их не получится взять))
21:36 12.11.19
Мы приходили на пляж часов в 9 утра. Места были всегда на лежаках. Полотенца тоже. Раза 2 может только пришлось подождать недолго, пока их принесут. Но пляж возле лежаков действительно очень грязный. Китайцы свинячат. А что касается других отелей, так там ценник выше в 2 раза. Хуаю в тройке самых дешевых на Ялуньвани. За такие деньжища можно и что-нибудь поинтереснее посмотреть, а не Хайнань.
10:55 16.11.19
Хороший отель. То что китайцы не знают русского и английского это нормально. Персонал приветливый. Всегда здоровается. Если что-то нужно, всегда есть Гугл переводчик. До моря не далеко идти, 5 минут. Лежаками вообще не пользовались, и на песке хорошо. Все равно из моря не вылазили. Ездили с годовалым ребенком все понравилось. Кормили хорошо. Так что не считаю, что рейтинг завышен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий