АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
15.10.19 - 24.10.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в октябре с детьми

Поехали отдыхать с детьми в октябре я и супруга брата из Москвы , в итоге она осталась полностью недовольна отелем и переселилась , мы же остались , но нас спасло то , что ужинали и обедали только на пляже и под заказ , в общий ресторан не ходили , многие кто ходил их рвало , в том числе и среди нашего окружения ! Отель для отдыха без детей , молилась вернуться здоровым , так как была без мужа! Телефон в номере не работал , его так и не починили ,пользовались тем что в туалете , мыло вытекало на вещи , наладили после 2 просьбы ! Большое количество детей и маленькая территория , отзывы удаляют , были толко положительные ! Хотя за день до вылета увидела про коксаки, но потом его тоже удалили

Анжела оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Много
Добавлено 25.10.19 10:13 (698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 27.10.19

Уважаемая Анжела,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
В отеле заболевших или болеющих вирусом нет. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию. Наверное излишне говорить, что учитывая особенности иммунной системы каждого человека, его возможные реакции на изменения климата, перелет, предрасположенности к заболеваниям и другие условия, случаи заболевания гостей простудными или респираторными заболеваниями безусловно могут быть в любом отеле, в любое время года и в любой стране.
Относительно телефона и дозатора для мыла – все вопросы можно было решить одним звонком в офис Guest Relations или на Reception. Обычно это решается оперативно.
Сразу же хотим отметить,что менеджмент не может удалять отзывы гостей с интернет сайтов. Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.

С уважением,

19:35 05.11.19

В этом отеле реально вирус Коксаки. Были в том году в октябре, все заболели, благо в самом конце. Видела как детей рвало прямо в ресторане на пляже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжела (1)