АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 755
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
08.10.19 - 15.10.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - объективный кошмар!

Отдыхал большой компанией с женой и 3 детьми в так называемых Family Room с 08 по 15.10 - объективно вместо отдыха один сплошной негатив. С нами ездила приличная компания народу - мнение у всех консолидированное. С начала - принимающая сторона Kilit Global. По прибытию разместились в автобусе - пока ехали ничего выдающегося кроме того, что водитель постоянно выключал кондиционер для экономии топлива и все в автобусе страдали от жары. Местным пофигу - привычные. Прибыли в отель в 12, заселение по правилам в 14. За 20 баксов селят ранее положенного, но оказалось что не в запланированный номер без пометки об этом в своей же системе. Кровать для 3-его ребенка ставил сам, не дождавшись персонала, за наволочкой ходил на ресепшн, где менеджер по русски и английски не понял - пришлось общаться с Гульнарой (судя по всему отвечающей за общение с русскоговорящим персналом).

Ну и дальше понеслось...

Отельный гид Радик или тормоз или очень своеобразный парень, в любом случае не понимающий как корректно провести брифинг и не обидеть людей, которым не интересно слушать по 5 раз повторения про одно и то же (реально все повторял по 4-5 раз). Когда товарищ дошел до экскурсий и получил вежливый вопрос - можно ли неинтересующимся поездками покинуть брифинг нахамил - "кто пожрать и поспать, те конечно могут быть свободными". Начало блин отдыха!!!!

Горничная с подружкой о курила у меня на ступеньках вход в номер (1 этаж) улыбчиво не обращая никакого в внимания на заселившихся гостей с детьми.

Пляжные полотенца меняют два раза в неделю пн и чт с 9 до 12:30 - приходил в оба дня, оба раза посылали с заменой куда подальше - полотенца закончились приходите потом. Павел (русскоговорящий менеджер) в сауне/хамаме похоже привык общаться на уровне братвы и все русские под одну гребенку - "Чего ты нам тут на английском затираешь, гуторь по нормальному".

Бармены как минимум около бассейна и в холле В - хамские ублюдки. И это еще самый мягкий термин. Как сдержался чтобы не треснуть в голову когда бармен "пошутил", что лед для мартини у меня дома, уже даже не помню. И таких "приколов" каждый день было прилично, правда не в мой адрес, а то точно бы не сдержался. Сестры все спокойно пропускали мимо ушей... Жена у меня в один прекрасный момент отказалась в принципе общаться с баром - просила если что-то хотела меня, поскольку хамили красивой хрупкой девчонке и клеились с ее слов не по детски. Жаловаться на ресепшн не стал исходя из полной отмороженности менеджеров и оставшихся двух дней до отъезда. Нажравшиеся в дерьмину девки с ресторана тащили виноград бармену - "подкормить человечка", который тут же переключался раздевая взглядом виртуально бабищу...

К слову об алкоголе - путевка была "ультра", т.е. включен вроде бы в т.ч. НЕ местный алкоголь БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ. ЕГО НЕ БЫЛО! Вино из бочек пить невозможно - недобродившая бормотуха, что белое, что красное. Местное бренди или текила - отрава чистой воды. Нормальное вино бутылочное местное - заканчивалось не начинаясь по словам бара. Алкоголь наливается весь в маленькие пластиковые стаканчики - пиво в т.ч. Чтобы не траванутся покупали алкоголь сами, пили пиво или водку кто пьет. Сок - разведенный порошок и все в таком же ключе.

Анимации и программы фитнеса как таковой просто нет - одна сплошная иллюзия на 10 минут. Постоянно по территории курсировал какой-то подкаченный перец в белом из менеджмента, который заигрывал с готовыми "на контакт" девушками и братался с бухающими мужиками из Братска - наверное это и была анимация. :)) Работал несколько часов в день небольшой аттракцион горок. Отдельно следует отметить, что все Family Rooms находятся прямо впритык к атриуму, где вечером бухие бабы орали шансон в караоке до часу ночи или проходила шальная дискотека с соответствующим репертуаром до почти двух. А дети в это время пытались как-то спать к слову. В ахуе от такой планировки и от программы развлекалова бухнувших братанов с бабами.

Пляж малепусенький и забит по самую маковку с традиционными скандалами для идиотов, для которых написано в правилах - "лежаки не бронировать, полотенца будут удалены". На правила правда всем похоже было пофигу, поэтому был свидетелем скандала склочницы пытавшейся выгнать с "занятых" бутылками лежаков семейную пару с двумя маленькими детьми.

ВЕСЬ персонал судя по всему перешел на уровень "Тагил!" поэтому ВЕСЬ сервис был этого же уровня - "клиенту пофигу, он не притязательный!", - вот девиз отеля! Более-менее можно плюс поставить ресторану, но тоже без фанатизма. Повара старались выдавать разнообразие, но 5 вариантов блюд из курицы не заменят 5 разных видов мяса. Отель экономил на всем! Еще респект персоналу мини-кухни перед бассейном - всегда улыбались и здоровались, в ответ получая такое же отношение.

Апофеозом был автобус из отеля в аэропорт - воздуховоды были поломаны (пластиковые шторки, закрывающие поток воздуха), поэтому чтобы не дуло на пассажиров представители тур. оператора ряду пассажиров раздали бумажные стаканчики, которыми эти воздуховоды заткнули, а остальные пассажиры затыкали их чтобы не просквозило автобусными шторами. И опять похоже экономия топлива на поддержании нормального климат-контроля в автобусе. Kilit-Global прямо "респект" за персонал (Радик!) и транспорт в оба конца!!!

В общем испоганили весь отдых нехорошие люди!.

Юрий оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
почти ВСЕ
Добавлено 25.10.19 13:36 (5 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 27.10.19

Каким боком к отелю относится трансфер? На встречу с гидами давно забили!))))Не теряем время!И не тратим нервы!))
Сервис падает... согласен!Но и ценник на октябрь у Вас скорее всего был бюджетный!)

19:09 28.10.19

Ценник вообще ни при чем, заявлено - оплачено - будьте любезны! .. а Радик, да, хамло конкретное..

06:11 29.10.19

Такое ощущение, что мы с вами отдыхали в разных отелях, с вашими запросами надо отдыхать в отеле намного дороже чем Айдинбей, либо вообще не в Турции, у нас был номер фемели , окна выходили на пустырь и жилой дом за ним, было очень тихо, спали с открытым окном

10:13 29.10.19

Уважаемая администрация отеля - нечего выгораживать отсутствие сервиса! Если бы это был реальный турист и окна выходили на пустырь (у меня туда выхода дверь номера), то этот турист бы просто офигел спать с открытыми окнами!!!

17:11 07.02.20

У нас окна тоже выходили на пустырь!Все четыре раза!))Нам очень нравилось! И спали с открытыми окнами!Не знаю почему автор истерит!))) Всё в кучу собрал!))

13:40 03.02.21

"Апофеозом был автобус из отеля в аэропорт - воздуховоды были поломаны (пластиковые шторки, закрывающие поток воздуха), поэтому чтобы не дуло на пассажиров представители тур. оператора ряду пассажиров раздали бумажные стаканчики, которыми эти воздуховоды заткнули"...
ахаха мы тоже на этом рыдване ехали ))). полностью поддерживаю автора. отель - треш!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)