АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4468
Фото: 13
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
09.10.19 - 21.10.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий отель для семей с маленькими детьми

Здравствуйте. Вот и я решила поделиться впечатлениями об отеле. Вдруг кому то пригодится честная информация.

Начну с тура. Тур был приобретен у оператора TUI. Экономный оператор: самолетики маленькие, выбор места за дополнительную плату, питания на борту нет, только прохладительные напитки/кофе, чай нет.

Вылет был ночной (0:40), рейс туда не задержали. Обратно рейс был задержан на час. Туда летели на Ямальских авиалиниях, обратно Уральские авиалинии. Туда еще сносно. А вот обратно...очень старый самолет, было страшно садиться в него. Задержки по вылету обратно были от этой авиакомпании по всем направлениям. Москву, например, задержали на 3 часа. Так что нам повезло, что только на 1 час.

Прилетели, получили багаж и пошли к стойке TUI.(в этом году только они и были почему то) Нам сказали номер автобуса и мы пошли искать его. Маленький автобус, туристов было всего/с учетом нас троих/7 человек. Туристы все подошли вовремя, но автобус кого то ждал, дооолго ждал. Оказалось нет гида 😂. Подошла девочка, сказала, что все гиды разьехались, сообщила кого будут высаживать по очереди по отелям, и ушла. Обратно так же без гида ехали.

Нас привезли первыми в отель. Поездка от аэропорта заняла 1-1,5 ч.

Приехали в отель очень ранним утром. Уставшие, голодные, с малышом, который не спал ночь. Несмотря на определенные договоренности, о заселении речи даже не было. Одели браслеты и идите куда хотите. Ну мы и пошли..в поисках воды хотя бы. Дважды подходили с вопросом о заселении (в 10-00, 11-00) ответ ждите.

К обеду заселили. Номер стандарт с видом на речку (о ней позже). Второй этаж. Корпус 2. Все в номере было исправное. Чисто. Но было всего 5 полотенец (одно большое, два маленьких и одно для ног) на троих. Потом выяснилось, что у них так задумано и нужно просить недостающие.

Повезло, что заселили в этот отель и на второй этаж. Некоторых туристов селили в другие отели сети, да, такое бывает, но они дальше от моря, есть и 4*, но при заселении в подвал выбирать не приходится. Т.е.могут дать номер минус первый этаж, а там пахнет плесенью, сыростью, поэтому туристы переселялись в другие отели сети, носили по два браслета (наш желтый и оранжевый), спали они там-кушали тут 😀

Питание. Разнообразное, вкусное, описывать не буду, фото красноречивее. Много фруктов. Есть настоящее мясо (говядина очень порадовала) Соусы вкусные. Сыры.

Детское меню, очень громко заучит, но оно есть. Ребенка можно накормить и с диетического стола, там выбор больше.

Лепешки на пляже вкусные если из теста. Ради быстроты, видимо, могут предложить тонкий лаваш с начинкой (см фото). Мороженое не на молоке, тягучее, приторное.

Кондитерка однотипная: по сути несколько видов пирожных в разных цветах, заливках. Торты вкусные.

Фрукты надо перемывать(слива, груши, яблоки) Посуды всегда было предостаточно и она относительно чистая.

Пляж рядом. От выхода из ворот отеля до моря 2-4 минуты. Мелкий, чистый песок. Вход в море пологий. Глубина ооочень далеко, поэтому для детей удачное место, но есть но, а именно речка. Очень неприятно пахнет канализацией. Стекает эта речка прямо в море. Отель стоит около речки! Кто опасается, что ребенок может захлебнуть случайно воду из моря, лучше выбрать отель подальше от речки.

Анимация. Вроде есть, первые дни точно была. Один день был йог с крутым номером. На следующий день бразильские танцы.

С 11 октября все пошло на убыль. Для детей однотипный набор иностранных песен и странная хореография. Для взрослых караоке, бинго или ничего. Для тех, кто любит повеселисься этот отель не подойдет. В воскресенье всегда тишина. Рядом отель Sea Sell например, ну просто огонь: отжиг постоянный.

Уборка в номере была нормальная, замена полотенец раз в 3 дня по их правилам. Пляжные полотенца менять за 1$, (мы на них только лежали, поэтому не меняли)

Территория самого отеля маленькая. Есть общая набережная вдоль всех прибрежных отелей. Там красиво, чисто, ухоженно.

Wi fi только в лобби около ресепшен. Чем ближе, тем лучше ловит.

Хамам и сауна достойные, порадовали. В сауне температура от 60 до 75% была. Посещение их бесплатное. СПА программы платно (15-25$, всем разные цены почему то мужчина озвучивал, может "плавающий" прайс 😂. Программы одинаковые, цены только разные) Сами не пошли, но видели и слышали от других отдыхающих- ну не СПА конечно, больше "дэнги давай". Релакс в общем хамаме на любителя. Да, пенный массаж в общем зале хамама делают. Мы греться ходили и нам было достаточно, их скрабы и кремики 25$ не стоят.

Персонал в отеле достаточно приятный, это я про казахских товарищей. Они и по русски говорят и подскажут если вопрос какой. На Марию особо не надейтесь. Обычный администратор, с заселением никак не связана.

Детский мини клуб при отеле есть, бассейн для малышей тоже.

Брали экскурсию у отельного гида TUI в Грин Каньон. 104$ на троих (реб. 3 года) Обещано было много-дано оч мало. Рыбалка нас соблазнила на эту экскурсию, но это было только название и полный развод. Ни один турист не поймал рыбку, да и не мог это сделать, т.к.место для рыбалки-обычная пристань у озера. С одной стороны "рыбачат" с другой купаются. Про купаются...температура воды в озере 20% была. Не все решились. Ну и глубина. Это не пристань около берега. По сути покатали на кораблике по озеру (красиво очень, но не на 104$) и покормили (кто поедет на эту экскурсию, учитывайте, когда придет время покушать, вас попросят подняться в кафе в гору по ступенькам в количестве 250 штук, подьем достаточно крутой) Водопадов не видели, это обычная замануха. Вобщем экскурсия неплохая, но есть но...не люблю когда так нагло обманывают.

Остановка общественного транспорта к отелю расположена близко. Можно покататься до рынка, античного города в Сиде. Проезд 1$ или 5-6 лир.

Рынок Манавгат базар посетить обязательно нужно, колоритно 😊. Умеющим торговаться будет там рай. Цены приятные. Пн и четв фруктовые дни там.

Вернусь к отелю..он подойдет семьям с детьми(но помните про речку...), кто хочет вкусно покушать, которые привыкли спать вечером с 22-00.

На дополнительные вопросы отвечу 😊

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ирина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание/настоящее мясо/ фруктов хороший выбор был. Близко к морю/первая линия.
Минусы отеля
Анимации нет почти. Пляжные полотенца менять платно 1$. Заселение с ночного рейса неспешное очень.
Добавлено 25.10.19 23:15 (6 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 14.12.19

Добрый день! Скажите пож а какие минусы от речки?

19:41 14.12.19

Она пахнет. Ночью окно открывать не советую, т.к. в номере будет запах канализации. Если турист хочет плавать в море, то вся эта грязная вода из речки будет на теле, во рту туриста.

20:02 14.12.19

Печально((( значит и соседний отель Seashell resort &spa 5* тоже не стоит рассматривать...((

22:13 14.12.19

Ну их сравнивать не стоит. Сиашел очень достойный. Анимация, питание, номера.. лучше. Река да, рядом, но уже не так близко как с шехером.

22:15 14.12.19

Нам Суралы очень приглянулись. Сурал резерд энд спа в частности. 5 из 5

22:44 14.12.19

Спасибо большое! Посмотрю!

12:55 02.03.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель SEHER RESORT&SPA в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду.
Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих гостей в самое ближайшее время.
С уважением
Любовь
Отдел по работе с гостями, Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)