АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5352
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
11.10.19 - 22.10.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Увы, стало хуже

Были в Викинг Ноне в середине октября 2019, до этого уже 1 раз в нем останавливались в 2015 году. К сожалению, отель стал хуже.

Ездили Анексом, в следующий раз очень хорошо подумаем, связываться ли с ними.

Приехали в отель поздно вечером и с ужасом узнали, что наш номер выходит на шумную дорогу (Deniz Cad.) и еще более шумную остановку-парковку Fame Park Hotel, на которой днем и ночью автобусы выгружают-загружают туристов, не глуша при этом мотор. Мы всегда заказываем самую тихую комнату, т.к. очень чутко спим, вид на море нам безразличен - главное тишина! Мы специально в заявке указали, что просим тихую комнату, и получили подтверждение, поэтому такой подлости просто не ожидали. Вернулись на ресепшн. Русскоговорящий турок нам сообщил что других номеров нет вообще никаких, "приходите завтра с утра". Позвонили отельному гиду от Анекса, он нам сказал что "вообще у вас хороший номер с видом на море (????!!! какое море?? ну может у него рентгеновское зрение через стены и деревья море увидеть, конечно), но раз вам надо тихо, то завтра все будет". Как мы узнали позднее, гости, прибывшие в отель через пару часов после нас (и с которыми мы подружились), спокойно получили гораздо более тихий номер сразу, вообще без каких-либо заявок, взяток и даже не заикаясь о том что надо бы потише. На следующее утро на ресепшене нас ждала уже другая русскоговорящая дама, похожая на казашку, которая еще более хамским тоном нам сообщила что у нас отличный номер и менять она ничего не будет. Видимо, это такая форма издевательства над людьми, которые просят тишины, отдавать тихие номера кому угодно, кому это не приоритет. Абсолютно бестолковый отельный гид Али при встрече на нашу повторную просьбу переселить нас уже в глаза глядя повторил то же самое, что "у вас же отличный тихий номер с видом на море" (такое море с тем же успехом может быть и Баренцево), ничего слушать не хотел в принципе. Ссы в глаза - божья роса. Зачем такой гид нужен, если он не может обеспечить клиенту то на что подписался в заявке.

Русскоязычные ресепшионисты никого не уважают и ничего не боятся и хамят так, что попросила жалобную книгу, мне сказали "идите к менеджеру" (думая что я буду говорить на русском, а он по-русски почти не говорит), не знали что мы и на английском поговорим вообще без проблем))

В прошлый наш приезд с таким хамством и безалаберностью мы не сталкивались, но видимо все меняется.

Не закрывалась дверь на балкон, попросили починить сразу же - никто не пришел за все 10 дней.

Пляж не убран, лежаки черт-те знает как стоят, народу полно из других отелей сети Викинг (их трансфер привозит), чтобы занять лежаки в нормальном месте, надо встать ранёхонько. Бич-бой орёт на всех, на клиентов, скинул наши вещи с лежака, без объяснений или боже упаси извинений - так его левая нога захотела. Не смогли долго на это все смотреть, весь остаток отдыха ходили на другой пляж.

Еда хорошая, не самая разнообразная, но вкусная. Хоть и ее коснулась общая тенденция на удешевление. Теперь нет нормального оливкового масла, только какая-то маслянистая водичка без запаха, нет и винного уксуса, теперь тоже водичка без запаха, но не маслянистая :) раз или два были явно несвежие продукты, в целом это картину не портит, но и не улучшает конечно.

В общем если раньше отель можно было назвать четверкой, то сейчас это только тройка, стало слишком много минусов.

Анекс и Азур - это отдельный разговор. По дороге из аэропорта водитель автобуса болтал по телефону минут 10 без хендз-фри, перекладывая телефон из одной руки в другую, когда затечет, когда я попросила гида сделать замечание, что он все-таки людей везет и должен быть предельно внимателен, возмутился и продолжил болтать, на что гид сказала "ну это же Турция, тут так можно" О_О закончил разговор только через пару минут, не останавливая автобус.

С Азуром тоже интересная история: туда мы платно зарегистрировались заранее без проблем на хорошие места, а вот обратно онлайн регистрация была отключена. Мы приехали в аэропорт в 5 с чем-то утра (рейс в 8 с чем-то) и были первые в очереди на регистрацию. Постояли час где-то, пока появились представители авиакомпании регистрировать пассажиров. Мы были первые или вторые, кого зарегистрировали на рейс, попросили места у окна, нам сказали "конечно" и дали места 11А и 11В. Приходим в самолет: места есть, а окна нет. Кресла не откидываются. Я раньше никогда не видела такого, чтобы место у окна было без окна, и пишу предупредить, имейте в виду, что такое возможно. Те кто регистрировался вместе с нами в первых рядах оказались тут же на 11 или 12 ряду (там вообще ужасно - 4 места в середине, окон нет, сбоку туалеты с обеих сторон). Поэтому ряды 11-14 (по-моему 14 последний на уровне туалетов) не рекомендую (самолет Boeing 737-300).

ЗЫ почитала восторженные отзывы, добавленные сразу после публикации моего, т.е. эти люди теоретически были со мной в отеле в одно и то же время. Ну что скажу, срамота. Если раньше я считала, что может поменяется отель к лучшему в будущем, буду смотреть отзывы, если надумаю еще в Кемер ехать, то сейчас стало понятно, что ребята окуклились во вранье и надеяться не на что.

Плюсы отеля
Месторасположение более менее ровное качество еды
Минусы отеля
Обман с заселением шум
Добавлено 25.10.19 23:22 (5 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:17 06.02.20

Ужас. Сочувствую, не Ваш был отдых....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary (2)