АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3547
Фото: 6

Бронзовый статус

1 886
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
09.10.19 - 19.10.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасное место с потрясающим видом , но отвратительным отношением к гостям

В этот отель, да и направление вцелом, я стремилась попасть на протяжении нескольких сезонов. Начитавшись отзывов, как плохих, так и хороших и, оплатив за тур приятную стоимость за 10 ночей 1730 евро ( в сезон это от 3000 евро), отправились с семьей и друзьями в долгожданный отпуск. Теперь об основном и по порядку:

1. Заселение достаточно быстрое, за дополнительную плату из бунгало переехали в основной корпус с видом на море

2. Организация отдыха ( анимация и обслуживающий персонал) нулевая , из аниматоров видела пару девчонок по фитнесу и ещё какой-то другой вид деятельности , детьми не занимается вообще никто. Аквапарк по заявленной концепции должен был работать до 15.10, но уже в день приезда он был закрыт. Мини-город посетили один раз, больше не вызывает интерес у 10 летних детей.

3. Уборка номеров, как и везде в турецких отелях, заключается в заправке постели, смене полотенец и косметики ( кстати, вот она нам понравилась, можно с собой ничего не брать) и иногда в мытье полов .

4. Питание никак не на 5 ультра, за 10 дней устали питаться яйцами и блинами на завтрак, обеды тоже оставляли желать лучшего, иногда было вкусно на ужин. Из морепродуктов каждый день можно было отведать скумбрию, сибас, дорадо и 1 раз! за все время проживания наткнулись на салат из мидий и микрокреветок. Баров очень много, но каждый день какой-то из них закрывался и в итоге осталось работать только 2-3. Алкоголь какой-нибудь каждый день заканчивался ( то шампанское нету, то мартини, то виски) и в основном наливали местный, коктейли делать не умеют. Однако мороженое оказалось очень вкусным.

5. Обслуживание персонала тоже оставило негативный след, когда например, заказываешь чай или кофе в ресторане, или недостающую периодически вилку, тебе кивают что сейчас принесут, а в итоге, не дождавшись, отправляешься на самообслуживание. В барах в первую очередь отдаётся предпочтение европейцам и местным, могут даже делать вид, что тебя нет .

Возможно все эти недочеты связаны с потопом , который у них случился накануне нашего приезда, и с тем что отель как оказалось работает только до 20 октября , но в любом случае считаю, что держать нужно свою марку всегда и до конца. Уж очень неприятно, когда ты отдыхаешь и до отъезда ещё далеко, а при тебе разбирают пантоны, вывозят беседки, уносят с пирса спасательные вещи, закрывают бары и сокращают время приема пищи в ресторане.

Бодрум оставил только прекрасное впечатление: невероятно красивые горные пейзажи с потрясающими закатами, прозрачное и бирюзовое Эгейское море с множеством рыб, приятным в это время шоппингом и конечно комфортной температурой (26-27 градусов) .

Надеюсь, что администрация отеля устранит все недочеты и ваш отдых будет более полноценным и приятным !

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Прекрасное месторасположение огромная территория
Минусы отеля
Отношение к гостям является основным жирным минусом отеля
Добавлено 26.10.19 00:21 (2 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (5)