АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4146
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
12.10.19 - 25.10.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть максимально объективным в отзыве. Приобрёл...

Постараюсь быть максимально объективным в отзыве. Приобрёл путёвку у оператора Coral travel за 3200 ЕВРО (2 взрослых + 2 детей (14 и 1.5 года) на 13 ночей с 12.10 по 25.10. Перелёт из Киева был благополучным, задержали минут на 30, но в воздухе компенсировали расстояние. Встретили без проблем, встречал и провожал автобус, который развёз всего в 2 отеля (вместе с нами), что позитивно. Прибыли в отель около 8 утра, заселили в номер по нашей просьбе с видом на море без доплаты в 11 часов. Всё было бы замечательно, если бы дочь на 2ой день не подхватила энтеровирус (рвота, температура +38, отсутствие аппетита). Слава Богу, был с собой мешок лекарств, удалось хотя бы внешние симптомы победить, но аппетит до конца поездки так и не восстановился. Через пару дней после этого у супруги - те же признаки (рвота, температура и тд). Хочу сразу заметить, что обжорством мы не страдаем, ведём здоровый образ жизни, алкоголь не употребляем, бассейнами не пользуемся, руки моем и пользуемся дезинфекторами регулярно. Супругу тоже удалось относительно восстановить без помощи местных эскулапов. Ну, и на 6ой день поездки я попадаю в больницу, так как меня уже мешок таблеток не спас, пролежал 2 часа под капельницей, немного полегчало. До завершения поездки - жёсткая диета и набор таблеток, приобретённых по рецепту местных врачей в аптеке Белека за больницей. Дело даже не в 60 ЕВРО, потраченных на лекарство и лечение (20 ЕВРО - франшиза по страховке, 20 долларов- такси ночью из больницы в отель, остальная сумма - на лекарства), а в том, что отель вообще никакой вины за собой не видит. Если бы я был одинок в этих приключениях, но, общаясь с клиентами отеля, я узнал о парне из Новосибирска, который тоже попал в больницу через пару дней после моего случая. Энтеровирус поразил слизистую горла у него, боль была такая, что пришлось в больницу ехать. Ребёнок 9 лет покрылся сыпью из другой семьи по неизвестной причине. после приёма антигистаминных сыпь ушла, но температура держится высокая. При том, что отель не единого предупреждения о том, что есть такие риски клиентам отеля не озвучивал. Было бы правильным по прибытию хотя бы зоны риска описать, мол, пейте противовирусные заранее, чтобы в любом случае не было последствий, но всего этого не делается. Отель не самый дорогой в Белеке, но и не дешёвый. Это - наша 7ая поездка в Турцию и подобного безразличного отношения к клиентам я ещё не наблюдал. При этом все улыбаются и делают сочувственные лица. Всё - это максимально неискренне. Анимация взрослая - полумёртвая, все ребята - хорошие по-своему, но совершенно пассивны в течении дня. Вечером только проявляют себя во время вручения грамот. Мне есть с чем сравнивать взрослую анимацию в Турции (Баруты, TUI magic Life), в этих отелях взрослая анимация на ином уровне развития. Детская анимация, в свою очередь, на высоком уровне в Айше. Уборка - стандартная, без нареканий, каждый день. Душевые кабины в номерах - уставшие, требуют ремонта. Питание - разнообразное относительно, но никаких креветок вы здесь и в помине не найдёте.Выбор сладостей - огромный, фрукты - максимально безвкусные (кроме винограда): сливы - кислющие, дыня - как огурец, арбузы - немного подгнившие. Территория отеля - маленькая, это необходимо учитывать. Море и погода не подкачала : температура держалась + 39 три дня, дальше + 30. Вода + 25 С. Единственный приличный а-ла карт ресторан - азиатский Микадо. Мексиканский ресторан вообще не уровень 5ти звёздочного отеля. Территория - чистая и ухоженная. В отеле визуально - много плюсов (детская анимация, вечерние представления), но всё впечатление убивает полная антисанитария и нежелание менеджмента (привет - Аднану !) бороться с распространением энтеровирусов в отеле, аргументируя , что в других отелях уровень заболевших ещё выше. Да, ещё не советую никому связываться с системой Tax- free в Турции, там - полный обман. Вы получаете за покупку одежды на 80 ЕВРО, аж 3 доллара возврата, а мороки и печатей местных бюрократов - масса. Так, что считайте сами.

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж визуальная чистота выбор кондитерских изделий детская анимация близость к аэропорту
Минусы отеля
Антисанитария низкий уровень взрослой анимации.
Добавлено 26.10.19 19:44 (4 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 12.02.20

Естественно, моя дочь заразила всех тех, с кем я общался в Айше и узнал о схожих симптомах и последующих визитах в "позитивном" настроении в больницу в Белеке. И забитая туристами (и россиянами и немцами, в том числе) из разных отелей возле Белека больница с единственным на всех диагнозом - ЭНТЕРОВИРУС! Их тоже, по-Вашему, моя дочь наградила этой дрянью? Турция постепенно скатывается на уровень Египта, к сожалению. И Papillon Ayscha - не исключение. Я так понимаю, Вас наградил отель бесплатной поездкой на местный склад барахла за отбеливание их репутации?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)