АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2926
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
16.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле в период с 16.06 по 26.06.2019 года...

Отдыхали в данном отеле в период с 16.06 по 26.06.2019 года две семьи с детьми.

При бронировании номеров, которое было осуществлено 12.04.2019 года, нами были озвучены следующие пожелания:

- предоставить два номера рядом, чтобы члены одной семьи могли находиться вместе, так как семья состояла из двух взрослых и четырех детей 3, 15, 15 и 10 лет, а отель не располагает номерами для размещения семьи состоящей из шести человек;

- предоставить номер с полноценными диванами для второй семьи, которая состояла из двух взрослых и двух подростков 15 и 17 лет.

По факту, при заселении, семье состоявшей из шести человек было предоставлено два номера на первом и на восьмом этаже (причем, кнопка лифта в данном отеле работает только вниз и соответственно, приходилось ходить пешком с первого на восьмой этаж, что создавало неудобства). Т.е. администрация отеля, зная еще 12.04.2019 о заезде семьи в количестве шести человек, сознательно расселила их на разные этажи, аргументируя это тем, что гостиница переполнена.

Второй семье, был предоставлен номер с диваном, размер которого не соответствовал запрашиваемому, и подростку ростом 180 см он явно был маловат. Решать вопрос администрация отказалась.

От встречающей стороны Музенидис Трэвел помощи в решении вопроса не последовало, отельным гидам все равно нравится вам или нет данная ситуация им главное, чтобы вы заполнили карту гостя, заплатили налог и заселялись в номера, в которые не хотите, и еще удивляться почему гости так не довольны. Также, хочется отметить скудный выбор экскурсий, предложенный встречающей стороной Музенидис Трэвел. Например, Круиз «Святой Афон»+Enigma Shopping Center (цена на взрослого 50 евро, детский 25), Салоники+ Enigma Shopping Center (цена на взрослого 45 евро, детский 25). Очень странное решение включать в экскурсионную программу посещение торгового центра Enigma и брать за это деньги, причем автобус в торговый центр и так курсировал бесплатно ежедневно. Во время трансфера из аэропорта в отель в автобусе рекламировали, например такую экскурсию как рыбалка в открытом море, которой по факту не было.

Кроме того, остался неприятный осадок от посещения столовой в данном отеле, именно столовой, а не ресторана. Грязь на столах, посуде, столовых приборах. Столпотворение народа, свободных столов не хватает, при том, что часть столов просто загораживали веревкой с надписью «проход закрыт». Официанты не успевают убирать грязную посуду и чтобы найти свободный, а главное чистый стол надо еще походить по залу. Многие пишут в отзывах о разнообразном выборе блюд и огромном выборе сладкого, не будем лукавить выбор достаточно скромный.

Бассейн, действительно большой и проблем с лежаками не было, но вот детский бассейн работал только пять дней во время нашего пребывания, все остальное время он был закрыт.

Из плюсов близость к морю, хороший пляж (ходили купаться к отелю Pallini Beach у них заход в море лучше) и хорошая уборка в номерах.

По поводу поселка Калифея, он находится не рядом, как многие заявляют, а на расстоянии получаса ходьбы, вдоль не освещаемой проезжей части, если вы решитесь идти вечером.

Мы отдыхали в разных странах и разных отелях, есть с чем сравнить. Это и 3*, 4* отели Испании и 4*, 5* отели Болгарии, Родоса, Крита, Черногории, Кипра, Доминиканы и наше мнение такое, что если и ехать снова на Халкидики, то точно в другой отель и не с встречающей стороной Музенидис Трэвел.

Добавлено 28.10.19 21:02 (3 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 12.11.19

Уважаемая Елена,
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
По поводу экскурсии, позвольте заверить Вас что наша компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; Посещение торгового центра Enigma бесплатное и совмещается с экскурсией только если успеваете по времени. Иначе посещение бесплатное.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше общее впечатление.
Как Вы уже знаете наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Мы постараемся грамотнее подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам, и чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)