Читайте до конца, почти триллер
Отдыхаем в отеле с 17.10.19 по 27.10.19, вдвоем с мужем. Если не хотитите чувствовать себя нуждающимся,сюда не приезжайте.
На кубе 2 раз, были в 2017 на варадеро в стар фиш, ооочень рекомендую, Не смотря, что трешка.
Все таки рекомендую свой отдых начинать с Варадеро, Не с кайо коко.
А теперь по порядку.
Перелет Норд Винд, удобный самолет, без задержек, летели регулярный рейсом. Питание 1 раз, мне показалось, что сразу через час после взлета начали разносить еду. Можно заказать доп.. Питание, Но это надо делать заранее , платно. Мы взяли с собой воды и еды.
Прилетели в кайо коко, все быстро в аэропорту, до отеля мин 15. Поскольку в наш отель приехало 3 автобуса из 10 , народу было много к заселению. Посчастливилось одной из первых получить ключ от номера. Но не всем сразу дали номер, некоторые ждали, а так предложили сходить на обед, а потом подойти за ключом. Нас поселили в 3131, 2 этаж с видом на океан. Номер нормальный, все старенькое, но вполне приличное, даже атмосфернекько. В целом и отель и территория оч красивые, дух колониального стиля оправдывать название отеля. В первый день появилась лужа посередине ванной комнаты, оказалось из за дождя накапало из лампы, хотя Мы жили на 2 этаже, а над нами 3 этаж. Не оч приятно, что эти корпуса, куда нас селили находятся на отшибе, тоже не критично, самое главное как то все разрушено, какой то мусор валяется, Не ухожено. Ну и ладно и бог бы с этим, самое главное в номере ТОЛЬКО ХОЛОДНАЯ ВОДА. Вот это пипец, напор норм, но она холодная. На наши просьбы никаких вразумительных ответов не последовало ни от гида, ни от ресепшн. Очень напрягает. Можно конечно настроиться на позитивчик, Но лететь 12 часов и элементарно не помыться толком после самолета, а потом и после пляжа, это пипец, а с детьми так вообще напряг мне кажется.
Питание.
Питание есть, но его как бы нет))))) в первый день, Мы вообще были в тихом ужасе, еды было скудно мало, Да еще и салаты, исключительно из овощей, риса и яиц, все прокисшие, мухи летают, мясо , рис, макароны тоже какое то не перв свежести, фрукты есть, черные бананы, гуава и папайя, если успеешь взять, апельсины. короче Мы были в шоке. Даже возник бунт на ресепшене.
Так же в меню представлен огромный выбор макарон:бантики, спагетти, спиральки, трубочки, выбор потрясающий.))))) на завтрак яйца в разном виде:глазунья, омлет, омлет сложенный ковертиком, вареное, вареное чищенное. Из салатов: рисовый с морковкой и горошком, рисовой с вареными яйцами, свекла натертая, пекинская капуста, морковь отварная, огурцы свежие. Уж все перечислять не буду, Но вариации примерно такие. Йогурты на завтрак с одинаковым вкусом и разным цветом. Также на завтрак делают коктейли из фруктов на воде. Ну почему молока то не добавить? Ответ очевиден, Но в голове вертится. Еда вроде есть, Но ее как бы нет.
На след день, когда была встреча с гидом, некоторые туристы, в том числе и мы написали коллектиную заявку на переселение. ЭТОТ ОТЕЛЬ ТЯНЕТ С ТРУДОМ НА ТРЕШЕЧКУ, СКАЗАЛА НАМ ГИД, многие жалуются, хотите, пишите претензию в Пегас и я передам. Написали, отправили.
Питание наладилось в этот же день, уж не знаю, с чем связано, Но жить можно. Есть рыба и мясо на гриле, Но надо стоять, с тарелкой, Как с голодного края, мин 20-30, Да еще над вами будет посмеиваться повара, типа вон, голодные, стоят, ждут. Не критично, Но не приятно(((((. Один раз на ужине попали на раздачу креветок, в самом начале ужина, вроде как бывают всегда, отстояла очередь, мин 30, а может больше, повар наваливал всем , кто был впереди сполна, креветок не жалко, по 2-3 тарелки и буквально перед нами креветки Финиш, а впереди девчонки из одной компании, донесли своей подруге еще пару тарелок, соответственно мы понимали, что нам точно не достанется. Повара стоят с ехидной ухмылкой, на русскую цепочку туристов и поговаривают Финиш, Финиш. И тут началались крики, оры из толпы недовольных, противное зрелище. Я плюнула и ушла без креветок , очень противно такое отношение и ощущение, Но как пишут всегда, настройтесь на позитивчик, настроилась, Но было противно.
Анимации особо нет, по крайней мере днем, до вечера мы не дотягивали, уходили в номер.
В номере есть сейф, работает.
Интернет. На ресепшене продают карты для вай фай, 1 час 1 кук (примерно 1 евро). Все работает, все ок. Кстати, брать лучше евро, точно не знаю, Но выгоднее менять евро, тк при обмене долларов берут комиссию, Но это не точно.
В номере порадовал шкаф в ванной комнате, см фото.
Пляж не убирают от водорслей, картинку баунти именно это и портит, шезлонги стоят стопками, бери, снимай сам, ложись, и вот лежишь среди стопок с лежаками, а перед тобой водоросли, кааайф, Но можно настроитстся на позитивчик. Вода оч теплая, красивая, Но песок не такой мягкий и белый как на варадеро.
Еще минус Комары, мошки, Мы взяли с собой фумигатор, спираль, аэрозоль Для тела, пережить можно , Но при таких минусах зачем вам это нужно?
Бассейн работает один, остальные все грязные не ухоженные.
В баре весьма скудный выбор дешевых напитков, первый раз в отеле я увидела, что «эти вот бесплатно, а такие как гаванна клаб, Сантьяго де куба и проч " за куки. В смысле за куки? Вы же all inclusive? про пино коладу, Куба либре и остальные коктейли , они тоже не делают, их просто нет. Я не пью, по большому счету все равно, Но такое я увидела впервые, обидно за нашего брата, что нас так дурят, а мы все позитивчик ищем.
Есть перекус в одном баре в виде сендвичей, Но говорят гадость еще та))))).
На эккурсиии ехать особо некуда, до Гаванны далеко, дорого. Остальные не такие интересные. Мы в Гаванне были, всем советую , Но лучше и дешевле и по времени меньше, ехать с варадеро. Обязательно к посещению, Не побывав в Гаванне о Кубе вы не узнаете ничего. Остальные экскурсии нам не понравились, Может съездим в пещеру на дискотеку,
Вывод на кайо коко, в этот отель я категорически НЕ рекомендую, есть места и получше, тут глушь, Как сказал гид от пегаса, перебои со всем с ехать не куда, кто тусовый и ищет движ, самостоятельно тут тоже не найдете ни такси ни отдельных гидов.
Перебои с поставкой питания, напитков и всего прочего, Но честно, Как меня это должно касаться за мои же деньги? Закрывайте тогда этот отель, и подбирайте для туристов более оптимальные варианты. А пока Мы везде ищем позитивчик, за наши же деньги, будем получать такое отношение. Всем удачи и отличного отдыха!
Все вышеописанное я писала, находясь в отеле с 17.10 по 27.10
Теперь напишу как КАРДИНАЛЬНО изменилась ситуация после нашей коллективной претензии.
На четвертый-пятый!!! день нашего отдыха
Включили горячую воду с хорошим напором, починили кондиционеры,
Вредных поваров убрали, очередей Не стало, ассортимент рассширился, все свежее мясо, рыба, морепродукты, овощи, фрукты, смузи, сыры, колбасы ( по ощущениям натур продукт кстати) всем всего хватает, официанты бегают , повара быстро готовят, около наших коттеджей прибрали територию, комаров травят каждое утро, появилась анимация на пляже и вечером,
на 7 день бассейн около столовой покрасили и наполнили его морской водой, открыли бар у этого бассейна, на 9 день почистили пляж и даже начали мыть окна везде.
После нашей претензии Пегас начал разбирательство с отелем, приехала кубинскпя комиссия из 9-10 человек и проверяла все от ассортимента еды и качества обслуживания в столовой до уборки территории, все заработало, засверкало, оживилось, даже персонал заставили говорить на русском языке. На 8 день сделали для русских около бассейна обед с лобстерами, шампанским и живой музыкой. Одним словом 5 дней из 10 Мы провели Не в 4, а в полной пятерке. А все потому, инфа Не подтвержденная, что Пегас сначала пригрозил, а потом и вовсе снял с продажи этот отель, уж не знаю, насколько это правда.
К слову о коллективной жалобе, после нашей жалобы, Как писала выше, все заработало ровно по тем пунктам, которые мы перечислили в нашей претензии. Далее эту претензию отправили через гида ( милая умница Гюзель, памятник таким гидам ставить надо) в Пегас и каждый турист отправил эту же претензию своему Турагенту, а тот соответственно тоже отправил ее в Пегас. Кстати,
гид от Пегаса Гюзель рассказала нам, что она и ее коллеги неоднократно обращались и к отелю и к руководству Пегаса с просьбами устранить недочеты, Но ответ от Пегаса всегда был один-Туристы молчат, претензий Не предъявляют, вот и ты сиди и помалкивай. Вот вам и ловите позитивчик, Не требуют вот и сидите с холодной водой, голодные, без кондеров и в комарах. А уж про уборку на пляже, территории и анимацию и говорить Не приходится.
И вуаля, спустя пару дней после заезда, все свершилось, бесподобные 5 дней шикарного отдыха. Да, 5 дней жаль. Далее для нашей группы, кто подписывал эту претензию сделали позднее выселение, отдельно организовали ужин с морепродуктами, подарили по бутылке рома, дабы Мы в дальнейшем Не пошли с исками в суд, честно, настрой на суд был решительный, тк это был тихий ужас и шок при заселении в мертвый отель.
Вывод-не терпите, Не ругайтесь на ресепшн, Не заваливайте гида проблемами, а сразу пишите претензию, желательно коллективную, с перечислением всех недочетов, особенно если они существенные. Есть описание отеля и оно должно совпадать с предоставляемым качеством и ассортиментом, иначе это нарушение законов о защите прав потребителей. А уж про отсутствие горячей воды, сломанные кондиционеры, 40 минутные очереди и не свежую еду и говорить нечего. Есть турооператор и ему вы платите за этот Отель, а уж он пусть сам с ними и разбирается.
Вообщем уезжали со слезами на глазах, если в этом отеле будет все держаться на таком же уровне, рекомендую однозначно. Но как угадать, что будет?)))))) ведь каждая поездка получается маленькой авантюрой, Но если все или хотя бы многие туристы будут более настойчивы и не будут махать руками, Да зачем, Да Мы позитив искать будем, нас так и будут дурить.
Фото в основном ДО нашей маленькой революции.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
На пляже утром аниматор зовет на гимнастику, потом на волейбол, потом на бочу.
Еще можете сходить в рыбный ресторанчик на побережье после отеля Трип, за 12 кук( примерно 12 евро) за порцию можно взять лангустов с рисом и овощами.
В столовой на завтрак делали смузи, если поросить сделать с йогуртом, повар не откажет, если не просить, то делает на воде со льдом.
Ну и конечно давайте куки на чай, тогда внимание будет обеспечено, Еще брала с собой шоколадки Аленка, большие и маленькие, но куки конечно лучше заходят)))))
При отеле есть магазинчики, цены на дом, кофе, сигары нормальные. Мы ничего не стали покупать, думали купить в дютике, а в дютике ничего и не оказалось, даже кофе в зернах не нашла, пришлось покупать молотый и маленькие пачки. Ром в дютике дороже. Некоторые ходили в магазин за ромом в соседний отель Трип.
Кстати в баре могут налить из бутылки Гавана клаб какой то другой напиток, муж мой заметил, тк себе покупал Гавана в магазине, чтобы не бегать в бар, а потом случайно увидел, что ром Гавана клаб из бара другого цвета, сравнил по вкусу и цвету, точно не Гавана, наверное мулату туда наливают. Короче, хитрые)
В дютике при мне ребят обсчитали на 10 долларов, Хорошо у парня с математикой и конвертацией все в порядке, они долго стояли считали с кассиром, в итоге она не дадала им 10 долларов сдачи сначала. Обманывают только в путь, ценники не везде есть, все в суматохе все хватают, полная неразбериха. Мы тоже набрали, я ей говорю, чек, а она у меня касса не работает, писала мне товарный с ценами. Вообщем лучше купите все заранее. И дешевле и спокойней.