АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 877
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знайте, что прилетая в эту гостиницу вас могут пересилить в другую

Здравствуйте,

не когда раньше не писал отзывов, так как в прицепе всегда все устраивало в отдыхе в Турции и мы не привередливы, хотя отдыхал больше 15 раз в разных отелях. НО в этот раз не могу не поделиться как по мне важной информацией об отеле Марти Мира.

Отдыхали в начале октября 2019г. Бронировали два стандартных номера на семейную пару с ребенком 3 года и отдельно на бабушку и дедушку.

По приезду в отель, нам в место двух стандартных номеров предложили один семейный номер на две комнаты, сказав, что либо мы выбираем так, либо нас переселяют в другой не понятный отель.!!!!?

На мой вопрос, почему так, ведь мы все вовремя оплатили и летели через нормального тур оператора Корал, получили ответ: «гостиница переполнена и номеров нет, и так бывает, что эта гостиница берет деньги и продает номеров больше, чем у нее физически есть мест!», я если честно в первые в жизни с такой ситуацией сталкиваюсь, что тебе в ультимативной форме сказали что в место честно 100% предоплаченных и купленных тобой номеров, предлагают номер с одним туалетом (это очень не удобно когда в номере 4 взрослых и еще ребенок) и плюс одной маленькой комнаткой (которая даже меньше туалета) без телевизора, без балкона и с двумя детскими кроватками на которых должны теперь ютиться пожилые бабушка и дедушка или нас переселяют в другую не понятную гостиницу не выше классом? Как так может быть????

Еще был аргумент, что нам в место номера стандарт предложили номер делюкс, но на мой вопрос в чем отличие между стандартным номером и делюксом, сказали что в делюксе есть ЭЛЕКТРОЧАЙНИК!!!! и этот номер расположен на 15 метров ближе к центральному зданию, все больше разницы между номерами не было!

Очень не приятно получить от гостиниц такой прием, особенно для семьи с маленьким ребенком(

И еще я видел, что несколько пар новых приехавших гостей со скандалами пересилили в другой неизвестный отель(!

Знайте, что прилетая в эту гостиницу вас могут пересилить в другую. (

Я если честно был в шоке! Скажу сразу что на второй день нам все же удалось со спорами но получить номер за который мы заплатили и он оказался новее и лучше по планировке чем тот что нам навязывали по приезду.

В качестве компенсации за неудобство отель предложил типа бесплатный ужин в отдельном алякарт рыбном ресторане у них на территории, но и эта ситуация закончилась плачевно, прийдя на ужин и сделав заказ из короткого меню, мы прождали час и сорок минут, но еду нам так и не принесли, на мой вопрос почему так долго, администратор ответил что у них не хватает персонала и он ничего сделать не может, да и то что я предупреждал и мы договорились с администрацией за ранние, что в это вечер мы так же отпразднуем день рождение мое жены, не как не повлияло на ситуацию, ни обещанного тортика ни заказанных блюд, в итоге вечер испорчен и день рождение тоже.

Теперь относительно питания: в этом отеле, питание однообразное, а когда отель полный так в обще одно и тоже каждый день, я про рыбу и курицу, чередовалось только местами ужин и обед, для тех кто рассчитывает на питание как для нормального пятизвездочного отеля, предупреждаю что вы рискуете быть разочарованными, я был много раз в разных пятерках но здесь питание тянет максимум на четверку не выше, на 5й-6й день уже поднадоело одно и тоже.

Возможно, раньше в этом отеле кормили лучше, но увы не в этот период.

Пляж: очень не удобная галька, берите с собой обязательно коралловые тапки.

Плюс в этом отеле зеленая территория)

Персонал нормальный, но видимо хозяева отеля жадные и на всем экономят, как только отель заполняется больше чем на половину, существенно падает качество питания (ни крабов ни раков ни креветок ни осминожек ни бараньев языков ни самой баранины или уток на гриле ни гранатов(хотя сейчас сезон ) ни хурмы, ни….. других вкусняшке перечислять могу долго, так как знаю что в других отелях за эти же деньги).

Как итог, не спешите покупать этот отель, мы тоже начитались отзывов и решили что это лучшее предложение но увы, купив его вы рискуете попасть в выше описанные ситуации.

Если возникнут вопросы или сомнения пишите мне на почту я все подробно расскажу .

Валерий оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зеленая красивая территория много всего для детей
Минусы отеля
Могут пересилить в другой отель когда отель полный качество питания существенно падает
Добавлено из отеля 29.10.19 13:46 (4 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:04 01.02.20

Здравствуйте Валерий! Ваш отзыв был нам очень полезен. В прошлом году тоже неудачно съездили с маленьким ребенком в Euphoria Tekkirova в августе, отзывы были тоже не асс, но мы решились,т.к. были там несколько годами раньше и все понравилось. В итоге поняли,что людям и их мнениям нужно доверять. Рассматривали в этом году Марти и прочитавши прошлогодние отзывы, решили туда не ехать. Мы имеем тоже большой 15 летний опыт в турции и отдыхаем в основном в кемере в пятерках. Может сможете что-то нам посоветовать из личного недавнего опыта, будем очень признательны. Кстати в прошлом году отдыхали также но только еще в июне в Киликии, нам очень понравилось,хотя отель был и не очень большой и не бунгальный. Если ничего не подберем,планируем в этом году опять в него поехать.
Заранее спасибо! Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)