АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.12.11
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 6
Comments: 12
Readership: 11601
Photos: 6
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
October 2019
13.10.19 - 23.10.19
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Доминикана да, отель - НЕТ!!!

Добрый день, уважаемые читатели!

хочу поделиться с Вами отзывом о данном отеле.

Перелет - авиакомпания NW туда 12 обратно 11,5 часов, кормили один раз, если нужно места и дополнительное питание приобретайте на сайте, перелет прошел хорошо.

По прилету стояли на таможне около 2-х часов, потом в автобусе ждали туристов еще около 1,5 часа, сама дорога до отеля 2 часа + еще час, полтора в очереди на заселение.

Номер достался нормальный, убирали каждый день хорошо, в номере все было исправно.

На этом хорошее заканчивается.

Половина отеля не работает, т.к. гарден на ремонте, в столовке еда в малых количествах, овощей практически нет, салатов тоже нет никаких, все сметают к открытию столовки, да да, именно СТОЛОВКА, по другому язык не поворачивается назвать это помещение, фрукты исчезают со скоростью звука, никто ничего не добавляет, либо выносят но также в ограниченных количествах.

Посуда просто отвратительная, грязная, жирная, вилки и ложки не промытые, маленькие ложки вообще одноразовые, как впрочем и стаканы что на обед, что на ужин - УЖАС!

Обслуживание в столовке и в барах тоже никакое, можно ждать вечно, и это только такое отношение к русским, своим и коктейли делают из нормального рома и к лежакам подносят напитки, нашим же не видел ни разу, позор!

Рестораны Аля Карт, это вообще что то с чем то, ходили только один раз и то ради интереса, накрывают столы около пляжа, такое ощущение, что ты ужинаешь в подъезде, никакого сервиса, еда тоже на очень среднем уровне.

Пляж грязный, утром вообще противно там находиться везде куча пластиковых стаканов и гора посуды с едой, все это конечно убирают но ближе к 9 часам!

местные купаются в море прямо с напитками а после эти стаканы выбрасывают там же, я такого бардака вообще не видел ни разу!

с пятницы по воскресенье заезжают местные, очень много местных, куча мусора и грязи увеличивается в разы!!!

снек бар на пляже, это ещё одно помещение-помойка, жуткая грязь, такое ощущение, что с открытия, там никто и никогда не мыл и не убирал!

Ещё по дороге в отель, гид от Пегаса нам сказала, что Вы должны понимать куда и в какой отель Вы едете, будьте готовы к плохому, и это говорит представитель тур оператора, слов нет!

На следующий день гид естественно пугала всех туристов, что нужно покупать экскурсии только у них и ни у кого больше, что уличные агентства возят куда не попадя, ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ, все то же самое, что и у Пегаса, только дешевле в 3 раза, плюс вам дадут сим карты с 5 ГБ интернета на 5 дней, (в отель WI FI никакой), еще за 140 песо сможете в Оле пополнить счет еще на 5 дней, еще вам будут предлагать купить питание в самолете на обратном пути, т.к. на таможне у вас заберут всю еду, тоже вранье, никто ни у кого ничего не забирал, в общем Пегас молодцы, зарабатывают деньги как могут. жаль, что враньем!

Некоторые туристы жаловались на сырость в номерах и тараканов!

Еще я заметил такую особенность, что каждый отзыв комментирует отель,что им очень жаль, что отпуск испорчен, в итоге им то жаль, только вот меняться они не собираются, видимо им итак хорошо, туристы едут и ладно, одна партия уехала, вторая приехала, поговорили да забыли.

Я все прекрасно понимаю,что стоимость тура не высокая, но очень Вас прошу хорошо подумать, прежде чем ехать в данный отель, если Вам нужен комфорт,сервис и хорошее питание, то точно не в этот отель, если просто побывать в Доминикане, то решайте сами!

TRANSLATE

Александр voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.4 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.0 Children services

2.8 Location convenience

3.3 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая ухоженная территория
Disadvantages
грязь на пляже грязь в столовках отсутствие сервиса старый номерной фонд отвратительное питание низкого качества напитки
Added 29.10.19 15:19 (3 389 characters in the review)
Add comment
Complain

21:40 31.10.19

Не елки палки, вот никогда не выбирайте сети Bу live и Whala! - это самые отстойные сети в Доминикане, давно всем известно

11:25 02.11.19

я не знала,спасибо за инфо

00:19 05.11.19

Здравствуйте). Конечно гиды запугивают, они ведь не просто так работают, а за деньги). Спасибо за правдивый отзыв - цены на экскурсии в отеле действительно очень завышены. На улице дешевле намного, и сервис на уровне. Кому интересно - пишите, отвечу на все вопросы по Доминикане).

17:48 05.11.19

Были в отеле в 2018году, Гарден был открыт, отдых понравился, В этом году купили путёвки в этот отель, но узнали что Гарден закрыли, поменяли путёвки в другой отель.

17:52 13.11.19

правильно сделали!!!

22:47 12.11.19

Раз здесь все пишут так активно. От себя скажу, нам понравилось ездить на экскурсии с Пегасом больше. Потому что мы съездили и с Пегасом и с уличными русскими агенствами. И разница колоссальная. И приятно, честно говоря, доплатить немного за автобус с кондиционером, за нормальный алкоголь, воду не из под крана и тд. Потому что когда мы спросили в уличном агенстве, почему кондиционер не работает, нам сказали- это то, за что Вы заплатили деньги. Не буду говорить название этого уличного агенства, кому интересно, пишите в личку, чтобы не напороться.

17:51 13.11.19

Я тоже не буду говорить название уличного агентства дабы не делать рекламу, но поверьте, то, что Вы написали выше, не правда! и кондиционеры есть во всех автобусах и напитки и обеды, все на достаточно высоком уровне!!!

00:49 25.11.19

Глупости! Все понимают конечно же о каком уличном турагентстве идёт речь! Так вот и автобусы там были с кондиционерами и водители адекватные и кормили даже (чипсы, конфеты, фрукты) воду и колу всегда с собой давали!!!! Не пожалели ни на 1 секунду о с экономленных денег

22:49 12.11.19

А про отель, все так и есть. Но ведь и цена у отеля соответствующая. Если доплатить, можно не ехать в этот отель. И получить гораздо больше.

05:41 13.11.19

Уважаемый Александр,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Несмотря на то, что наш отель один из самых бюджетных в стране, весь наш персонал работает в соответствии с требованиями к отелям, установленными в стране.
Приносим Вам извинения за то, что не смогли соотвествовать Вашим ожиданиям и требованиям.
От всего нашего персонала желаем Вам интересных путешествий и только приятных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

17:49 13.11.19

Александр, бюджетный отель и то, что происходит там, никак не сочетается с Вашим ответом. Вы считаете, что для 4* нормально, что я описал выше? я не говорю о том, что должно быть всё идеально, элементарно нужно соблюдать санитарные условия!!!

16:51 20.11.19

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,а когда будет открыт Гарден? Прилетаем в отель 27.11.19

21:33 19.11.19

Александр из Кемерово, полностью с вами согласна по поводу отеля, вернулись с ребенком 15.11.2019, только вам ответил не Александр, а Сара. Александр при нас дорабатывал последние дни и перешел на работу в крутой отель в Пунта-Кану. В первый раз ела суп маленькой пластмассовой ложкой). Кому интересно про отдых в этом отеле с ребенком-пишите, отвечу. Лично моего ребенка на третий день отдыха обожгла медуза, да так что пришлось срочно обратиться в местный отельный медпункт и за 300 долларов!!! сделать 2 укола, чтобы снять спазмы органов. Как нам сказал врач это был третий случай за неделю. На пляже находятся надувные горки и под ними видимо прижились эти медузы. Мне кажется, если отель знает про эту напасть, то должен следить за тем что творится в море около отеля, а не продавать за 7 долларов абонемент на эту горку, а потом зная, что произошло не предлагать в отеле 2 укола за 300 долларов.

03:51 02.12.19

Очень странно, что в автобусе кондиционер не работал. Здесь даже в самых убитых рейсовых автобусах работает кондиционеры. Это может быть развалюха, а кондиционер на полную мощность (не говоря уж о б экскурсионных автобусах с лицензией). А уж про воду из под крана... Ни разу не видела, чтобы кто-то пил воду из под крана. Ребята, здесь она стоит копейки! Огромную бутыль я покупаю за 45 песо (доллар стоит 52, 60). Что это за экономия такая? Я в шоке...
Приходите к нам, у нас все на уровне). Кому интересно - пишите в личку. Отвечу на все вопросы по Доминикане).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up