АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 611
Фото: 13
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
03.10.19 - 11.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда реальность превосходит ожидание.

Отдыхали семьей с 03 октября по 11 октября 2019 года. Местоположение отеля – Кунду (район Анталия), 20 минут от аэропорта. Думаю, очень важная характеристика для тех, кто не очень любит долгую дорогу.

Итак, для тех, кто не обратил внимание, отель построен в стиле турецкого дворца Топкапы, одного из красивейших дворцов турецких султанов на территории Турции. Внешний облик отеля, вплоть до магазинчиков в отеле и клубов отстроены именно в дворцовом стиле и создают впечатление, как будто ты не в отеле, а где-нибудь в старинном замке.

Наш номер 3108, он же, двухкомнатный deluxe garden family room, он же «В смысле тут еще один бассейн?». Да, окна номера выходят на релакс-бассейн и, если хорошо присмотреться, на кондитерскую. Местечко очень тихое, и никакие посторонние звуки сюда не доходят.

Не буду долго расписывать отель, его описание можно найти почти везде. Обращу внимание на моменты, которые действительно нам были важны.

1. Территория. Большая Огромная! Не смотря на то, что территория для таких отелей средняя, обойти его полностью с первого раза не получится. Спустя три дня, осознаешь, что ты этот фонтан еще не видел, а из этого ресторана можно выйти с другой стороны.На территории отеля очень чисто. За порядком следят тщательно. Это огромный плюс, учитывая, что наполняемость отеля порядка 3,5 тысяч человек. В барах, на пляже, на пирсе (да и вообще везде) следят за тем, чтобы не собирался мусор, бокалы и т.д. Кстати, в отеле предусмотрены специальные места, где можно оставить бокал или стакан (наверное, в том числе в целях безопасности отдыхающих, ведь посуда в тех же барах исключительно стеклянная). В общем, отель полностью позаботился о том, чтобы вы долго не искали урну или стойку для посуды.

2.Номера. После реновации все номера отеля действительно в идеальном состоянии: новая мебель, сантехника, нормальный фен. Номера очень уютные. Для самых щепетильных – полотенца белоснежные, как и постельное белье. В номере стандартное наполнение- сейф, мини-бар, чайник (со всей необходимой атрибутикой). В ванной все мыльные принадлежности, включая щетки и бритвенные станки. Уборка проводится каждый день: полотенца и постель меняются, принадлежности добавляются, мини-бар пополняется. В целом, номера – восторг!

3.Кухня. Самый важный пункт, на который смотрит турист, выбирая тот или иной отель. Ладно! Это то, на что мы обращаем внимание, а не каждый турист. Кухня в отеле просто восторг! Еды настолько много, что приходится обходить зал по несколько раз, и при этом ты всегда найдешь что-то новенькое. Меню очень разнообразное, и кто бы что ни говорил, каждый день какие-нибудь новые изыски точно найдутся. Жареное, вареное, тушеное, печеное, не знаю, еще в каком виде обычно подают блюда, но здесь есть все. Что удивительно, наполняемость подносов постоянная. То есть, если вдруг вы залежались на пляже или загуляли где-нибудь на территории и успели к концу приема пищи, не переживайте, что все самое вкусное съели, уверяю, это не так. Для любителей турецких сладостей: бывало ли у вас такое, что не хватает недели, чтоб перепробовать все? У меня было. Короче говоря, сладостей просто море. Не вдаваясь в подробности, отмечу: все фрукты очень сладкие! (Как по мне, большая редкость для отелей). Фреши. Да, не только на завтрак. Нет, не только в главном ресторане. Они тут везде. Для ценителей ПП, думаю, полезная информация. Про кухню могу писать очень-очень долго, общее впечатление: 100 из 10.

4.Ресторан. Обслуживание очень достойное. Принесут, уберут, нальют, поменяют. Официанты очень приветливые и быстрые. Ждать по три часа стакан воды– не про них. В ресторане очень уютно, приборы, посуда, столы чистые. Места всегда хватает. Отдыхающим предлагается альтернатива – выбрать столик на террасе или в помещении ресторана. Ресторанов много. Закрывается один-открывается другой.

Персоналу за их нелегкий труд отдельная благодарность!

5.Бар. Тут, как говорится, на вкус и цвет… Что попросишь, то и нальют. Хочешь импортное ( а тут есть импортный алкоголь)? Проси с приставкой - оригинал. В каждом баре есть меню с описанием, так что выбрать не сложно. Бармены очень доброжелательные и всегда рады поэкспериментировать вместе с вами. В ресторанах вино очень вкусное (шок!).

6.Анимация. Отличная! Игры, представления, вечеринки каждый день. Скучно точно не будет. По вечерам работают клубы: программа зажигательная. Фитнес, аэробика, соревнования – без проблем. Думаю, каждый найдет себе занятие по душе. Аниматоры очень общительные. Настолько общительные, что сам не понимаешь, как оказываешься на какой-нибудь локации (а хотела ведь полежать) и готовишься играть. Это очень здорово, потому что лучший отдых-это смена вида деятельности, как говорится))

7.Пляж. Наверное это самый главный пункт, который вызывал у нас сомнения при выборе отеля. Начитавшись «потрясающих» отзывов о том, что море тут просто помойка («Грязная речка впадает в море и вода по цвету и запаху не имеет ничего общего с морской…») были просто в ужасе. Да и вход в море «Просто ужасный, камни, арматура и т.д.». Ну приехали… Думали мы, пока не пришли на пляж. Да, камни изредка попадаются. Но работники отеля чистят все при первом же сообщении о том, что что-то где-то найдено. Ну и по правую сторону от пирса. Но есть еще и левая сторона пирса, где ничего подобного нет и в помине и можно смело располагаться там. Море чистое! Никакая речка или что – либо еще кроме волн воду мутной не делают. Вода прозрачная, если не будет волн, или накануне не было дождика. Мутноватая вода при отсутствии штиля – вполне нормальное явление. Лежаки есть всегда, придете вы в 8 или в 12.

8.Болезни. Им я хотела бы посвятить отдельный пункт. Прежде всего, не забудьте, что отель семейный. Соответственно и детей тут очень много. Каждая вторая заезжающая семья – как минимум! с одним ребенком. Неудивительно, что дети тут будут болеть, только вот отель тут причем, до сих пор не понимаю. Во-первых, следить за гигиеной ребенка-обязанность родителя. Только вот обязанность эту никто не исполнял, увы. Во-вторых, ехать на отдых с ребенком, у которого уже есть определенные симптомы, конечно очень удобно, но будьте готовы к тому, что смена климата и среды усугубит все эти «ой, да у него просто 37,0». В-третьих, ты- это то, что ты ешь. Кормить малолетнего ребенка на завтрак картошкой-фри, а потом бежать на Рецепцию с криками, что ребенок заболел… Думаю, причинно-следственная связь тут и дураку понятна. Антисанитария? Читайте пункт про постоянные уборки на всей территории отеля. 8 из 10 случаев болезней в отеле – результат человеческого безрассудства и глупости. Ни о какой эпидемии вирусов и речи быть не может.

9.Транспорт от отеля в город. Автобусы ходят с различными интервалами. До города идет 511 и С007, остановка возле Кремлина, идти до нее минуты полторы. Автобусы ходят допоздна, очень удобно для тех, кто собирается на вылазку в город вечером. Еще есть такси. От Терра-Сити такси стоит 70 лир. Оплачивать выгоднее в лирах, потому что мы насчитали курс 5 лир=1 $ (Это при условии, что средний курс по городу 5,7 лир =1$).

В общем, рассказывать могу долго и много. Скажу одно точно. Отель превзошел все наши ожидания! Все моменты, на которые мы обращали внимание при выборе отеля, просто на 10 баллов (кухня на 100!). Поедем ли мы сюда еще раз? Однозначно! И очень надеемся, что он традиционно войдет в наше ежегодное путешествие!

Спасибо Swandor за незабываемый отдых и самые яркие эмоции!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уровень обслуживания разнообразное питание отличная анимация новые номера прекрасная территория чистое море
Минусы отеля
нет
Добавлено 29.10.19 16:06 (7 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 30.10.19

Уважаемый Гость!

Благодарим за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и то, что нам удалось выполнить Ваши пожелания относительно размещения. Данные комментарии регулярно передаются ответственным по управлению отделов и берутся на рассмотрение. Оставляя отзыв, Вы вносите свой незаменимый вклад в усовершенствование нашего комплекса.

Хотим поблагодарить Вас, за положительный отзыв о территории, номерах, питании, обслуживании в барах и ресторанах, а также анимационной программе.

Так же мы рады, что вы остались удовлетворены отдыхом и сервисом в нашем отеле.

Будем очень рады увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады видеть Вас в отелях Swandor Hotels!

С Уважением,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)