АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8425
Фото: 47
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
15.10.19 - 26.10.19
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все было хорошо, но....

Прилетели как всегда большой компанией достопочтенных людей и трое детей. Заселение прошло быстро, если считать что нас было 34 человека. Я была последней, подала сопроводительное письмо от Tophotels, очень удивились и.... дали номер в 5 блоке бунгало, номер 2510 Открыв балкон, пошла менять номер, он выходил на вытяжки ресторана соседнего отеля, гул стоял непередаваемый. Менять не очень хотели без доплаты, но поменяли на 9 барак. Я не ошиблась, по качеству обслуживания в номере я ставлю жирную 2. Наши друзья поменяли бунгало на основное здание за 200 долларов. Сам номер - небольшой, выходит на дорожку и футбольное поле и теннисный корт, в принципе тихо, если бы один дятел не играл в теннис каждое утро в 6.00. В номере 2 кровати, столик, кресло, телевизор, Холодильник, который постоянно протекал. В баре 2 колы, 2 фанты, 2 воды, 1 бутылочка сока. Больше Ничего! Далее в нем было все по одному, кроме воды. Полотенце 1 тело, 1 лицо, 1 ноги- заметьте, это отель5*. Уборка никакая, хотя всегда был доллар. Возле номера стояла грязная тележка с мусором. Никаких халатов, ничего. В ванной 1 набор с расческой и 1 набор бальзам для волос и крем для тела, никогда не пополнялся!!! Я уже сама, проходя мимо уборщицы взяла набор иголки с нитками, надо было пришить пуговицу. В последний день проживания не меняли полотенце и вообще заблокировали наши ключи, мы не попали в номер после уборки. Короче, барак 9 не берите, это кошмар!!! Поверьте, и это даже не Тунис! Это первый отель в Турции с таким номером. В остальном отель прекрасный! Территория зелёная, вся в апельсинах и цветах. Ресторан- еды много, разнообразная и постоянная. Пляж- хороший, лежаков много, убирают. Бары, перекусы кругом. Все прекрасно. Вывод: ехать можно, только не селитесь в 9 блок. Остальное все на хорошем уровне. Сопроводительное письмо от Tophotels не сработало. Никто на это не обращает внимание.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Грязная тележка перед номером

Фото туриста отеля

Прочее

Римма оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание пляж
Минусы отеля
Номер обслуживание в номерах
Добавлено 29.10.19 20:08 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 30.10.19

Уважаемая Римма!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам жаль, что при заселении Вам сразу не дали желаемый номер, призаполненном отеле бывает так, что не получается учесть все пожелания. Но мы удивлены, что Вам не понравился 9й блок. Обычно всем гостям нравится его расположение и наождение в одном из самых живописных уголков нашего отеля.
Мы хотим поблагодаримть Вас отдельно за замечание по уборке в номере. Оно прередано в руководству и принято во внимание.
Нам жаль, что не все Ваши ожидания оправдались во время отдыха. Ваше мнение очень ценно для нас и мы благодарны, что Вы поделились им с нами.
Желаем Вам всего доброго и надеемся на новую встречи!

16:51 31.10.19

Отель оставил прекрасные впечатления по расположению, территории. Прекрасное тихое место у блока. Но проведите проверку в 9 блоке. Обеспечение номеров принадлежностями, полотенцами и наполнение бара. Вы должны соответствовать отелю 5*.

12:15 04.11.19

Уважаемая Римма!
Обязательно предпримем меры. Благодарим Вас!

11:59 06.11.19

Заколебали своими письмами от Top Hotel........

22:00 30.11.19

Вас то мы чем заколебали? Первый раз ради интереса воспользовалась письмом. Не помогло. Деньги в паспорте помогают больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Римма (8)