АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1278
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 278
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
11.10.19 - 21.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в моей жизни!!!

Если вас интересует только лишь койка для сна, то вам сюда. Далее в красках.

Собрались мы на море молодой компанией из 5 человек с желанием весело провести время. Как правило, у каждого свои запросы. Выбирали по критериям - расположение, большой бассейн, бесплатный вай-фай, цена и рейтинг, который был неплохим на момент покупки тура. Обо всём по порядку.

Брали тур предоставленный от библио глобус и их дочерней фирмы фит холидей. Прилетели поздно вечером. И, вместо того, чтобы побыстрее добраться до отеля, нас повезли на какую-то торговую точку. Даже без вопроса хотим мы все это или нет. Кто-то возмущался, но гид делал вид, что не слышит. В итоге в отель приехали ближе к 12 часам ночи. То есть оплаченный день был почти полностью потрачен на дорогу, но не станет возмещен, так как заселение произошло за несколько минут до наступления следующего дня.

Мы все не в первый раз отдыхали заграницей и прекрасно знаем, что в любой неприятной ситуации нужно вести себя спокойно и дружелюбно.

На ресепшене нас встретил мужчина, который якобы совершенно не понимал ни русский, ни английский язык. Позже мы заметили, что так ведёт себя почти весь турецкий персонал этого отеля, за исключением одного единственного сотрудника. Ведь это так удобно, делать вид, что ничего не понимаешь, когда не хочешь помогать в решении возникших проблем.

Ужин нам не предоставили. Ресторан при отеле уже был закрыт.

Вообще мы не из тех, кто обращает внимание на какие-то мелочи, чтобы не портить себе отдых. Но напишу информацию для остальных читателей.

Запоминайте описание оплаченного номера. Мы оплатили фэмэли, а заселили нас в сьюит, который меньше площадью (об этом узнали за день до обратного вылета, пообщавшись с другими туристами). Хотя ранее нас убеждали, что это номер фэмэли. Разбираться не было ни смысла, ни желания.

С первого взгляда сразу стало понятно, что никакая это не 4ка. Пространства в нашем номере было в принципе достаточно. Но наличие необходимой мебели в номерах совершенно не продумано. На троих всего один шкаф шириной примерно в метр (в дальнейшем, лишнее спальное место в виде дивана послужило нам полкой для одежды), непонятная кухня с раковиной, и шкафами, которые местами были забиты на гвозди. Так называемая кухня была почти впритык к одной из кроватей (жаль, что не сделала фото). Розетки расположены как попало. Фен, который скорее всего выглядел как новый только во времена молодости моей прабабушки. 2 маленьких мыла в индивидуальной упаковке, и ни одного пузырька с шампунем или гелем (такая роскошь в данном отеле не предусмотрена). На троих изначально предоставили всего 2 комплекта полотенец, но позже этот вопрос был решён с помощью другого сотрудника отеля и онлайн переводчика. Так как сотрудник с ресепшен абсолютно искренне делал вид, что не понимает, что от него хотят. Была перегоревшая лампочка, которая отвечала за основное освещение одной из комнат. Позже помог устранить неполадку тот же самый отзывчивый сотрудник. Знаете, даже всё это нас не напугало. И мы не стали менять номер.

Друзьям моим повезло меньше. Оплатили стандарт, а заселили в эконом на первом этаже, который больше напоминал не комнату, а угловой шкаф. Приближаясь к их номеру чувствовался сильный запах кошачьей мочи, а из окна прекрасный вид на стену. Странно, что не заселили сразу в стандарт, ведь этот день входил в оплаченный тур. На следующий день их всё-таки переселили в другой номер, не идеальный, но лучше, чем первый вариант.

Вай-фай работал хорошо только на территории рядом с ресепшен. Чем больше было людей на территории отеля, тем хуже был сигнал. В нашем номере интернет вообще отсутствовал.

Уборку делали посредственно. Складывали аккуратно покрывало, протирали пол в ванной и выносили мусор. Постельное меняли только за чаевые. Полотенца поменяли только после того, как мы их бросили на пол в ванной. На балконе уборки не было вообще. Периодически оставляли без туалетной бумаги, приходилось бегать и просить.

Питание соответствует отелям 3*. Удивило, что горячие блюда всегда были вкусными. Минимальный выбор из овощей и фруктов. Некоторые салаты выглядели как вчерашний ужин перемешанный с каким-то соусом. Суп был только на ужин. Один раз была рыба. В основном курица, индейка, наггетсы и что-то похожее на котлеты. Но мы ведь не в 5* приехали, и понимали, что омаров и свинину в кисло-сладком соусе ждать не стоит.

Анимация на территории отеля только по вечерам и для детишек. Проходила в виде нескольких заученных танцев под одни и те же песни. Днём просто играла музыка. После 23:00 закрывался бар и выключался свет. Как-то раз нас даже пытались выгнать из-за столов, так как персоналу видите ли нужно было побыстрее прибраться и уйти. В общем, комендантский час.

Периодически выбирались из отеля с аниматором Колей на дискотеки за 10$. В остальное время развлекали себя сами.

В баре отеля явно экономят на алкоголе. Постоянно что-то заканчивалось, то джин, то раки, то вино. Пиво было очень крепкое. В не ограниченном количестве была только водка. Сразу скажу, что изначально нам даже по два бокала в одни руки не давали. Шеф бара говорил, что типа если кому-то что-то нужно, то пусть сам подойдёт. Это касалось не только алкоголя, но и газировки. Шеф бара вообще очень грубо вел себя по отношению к нам. А вот с немцами всегда был приветлив.

На пляж от отеля не ездили. Не удобное время трансфера. Ходили на пляж принцесс сиде. Пляж чистый, песочный. Плавный заход в море, поэтому море быстро нагревалось и всегда было теплым.

Порадовала погода, теплое море, красивый античный город.

В день выезда мы как полагается сами освободили номер до 12:00, и спустили чемоданы на ресепшн. В этот момент к нам подлетел администратор и пытался срезать браслеты. Хотя трансфер должен был приехать за нами в 14:30. Такое поведение нас очень удивило. Было множество ситуаций, где приходилось молчать в ответ на хамство со стороны персонала, чтобы не создавать конфликт для всех нас. Но здесь терпение уже было на пределе. Сперва запретили пользоваться баром. Мы стали уточнять, что/как/почему. После всех этих вопросов подлетел какой-то мужчина, что-то кричал администратору на турецком, размахивая руками. После их непонятного диалога нам сообщили что обед 20$, любой напиток по аналогичной цене. Даже отключили вай-фай на всей территории отеля, чтобы мы не смогли ни с кем связаться.

Мы обратились за помощью к гиду Мурату, он отфутболил нас к другому, потом к третьему. В общем нам не оказали никакой помощи в разрешении сложившейся ситуации. Зачем? Правильно. Не выгодно. Ведь туристы через 2,5 часа уедут и больше не купят у него экскурсии.

Кстати, приобретали через гида экскурсию на пиратском корабле по системе всё включено. Перед покупкой уточнили что именно включено по напиткам, Мурат уверял что будет всё то же самое, что предоставлено бесплатно на территории отеля. Обманул.

Дорогие туристы, не тратьте время и деньги на данный отель!!!

Надеюсь, что это был мой первый и последний негативный отзыв.

Наталья оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ПИТАНИЕ
Минусы отеля
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРСОНАЛ БАР
Добавлено 30.10.19 12:39 (6 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)