Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
- Воздержался
08.04.19 - 19.04.19
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с ОСАДКОМ НА ДУШЕ.
Была в GLAMOUR в апреле с дочкой.Номер полностью устроил,заселили чуть раньше положенного срока и без доплат.Уборка номера слабовата,причем от чаевых не зависит,постельное бельё перестилали ,а поменяли только на 5 день.у меня аллергия на пыль и для меня это важно.Еды много,круглосуточно и разнообразно,снизила оценку потому-что фруктов было мало и очереди.Рецепция работала хорошо.Детский клуб работал.Ребята правда были уставшие,хотя только сезон начался..но старались.Минус-много было деток русских,а основные аниматоры в клубе на русском не разговаривали.Территория небольшая у отеля,но около моря есть парк и сад,где я иногда спортом занималась,ходили смотреть минизоопарк пару раз,дочке очень нравилось.Кофе варили в лоби вкусный по-турецки.Пляж не-плохой,места хватало.Оставляла чаевые в номере,на пляже за гезлюме,за мороженое,аниматорам, в лоби за вкусный кофе хотелось отблагодарить,и увидеть улыбку.Так как персонал такое ощущение,что не отдыхает замученный какой-то,а в лобби один работал так этот вообще просто ненавидит русских.Я больше 15 раз была в Турции и впервые столкнулась с нескрываемой ненавистью к русским,в том числе к детям.Я в Лобби 1 раз всего брала спиртное коньяк за 10 дней(замерзла вечером) и когда ребенок попросил Махито сенсо алкоголе(газировку,мята,лед,лимон)в последний день,он так разорался,именно разорался ,что Махито это только алкогольный напиток,была в четырех странах,для меня это было большой новостью.И что самое печальное просил-то его ребенок,а я подошла когда он стал кричать на ? летнюю девочку,мяту ему стало жалко.... Вот такой неприятный инцидент перечеркнул все впечатление .Несколько лет ездила в Турцию весной и осенью,и сейчас поеду,но только не в Турцию,а Эмираты.
Елена оценила сервисы
3.7 Инфраструктура отеля
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Номера
4.0 Подходит для отдыха
3.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Размещение
питание
расположение отеля
Минусы отеля
Отношение обслужаещего персонала.
Добавлено
31.10.19
01:31
(1 723 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:06 13.11.19
Елена, я даже знаю о каком бармене Вы написали. Его даже чаевые раздражали, а не только русские люди. Видела, как он на датчанина психанул. Правда, не поняла за что.
08:44 25.02.20
Буем надеяться, что в 2020 году персонал будет более лоялен к туристам.
18:35 02.08.20
Добрый день! Платный ли интернет? Спасибо)
Добавить комментарий
Добавить комментарий