АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Barcelo Tat Beach Golf & Resort (отель был переименован 01.06.12)
Отдыхал в июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Краткий очерк об отеле Tat Beach. Начнем с того, что...

Краткий очерк об отеле Tat Beach. Начнем с того, что звездность отеля не соответствует его внутреннему содержанию. Дело в том, что отелю 20 лет и до 2006 года он был 4* и владел им немец. Сами понимаете как он держал весь персонал и какой был порядок. Но с этого года хозяин поменялся, им слал турок, который купил пятую звезду, поднял за счет этого цены (но они ниже чем в других 5* отелях), но качество стало хуже. Конечно, если вы первый раз заграницей и вам сравнивать не с чем, возможно, вас все устроит, но если вы уже были в 5* отелях, то разница будет очевидна.

Перечислю все недостатки, а дальше решать вам.

1. Платные услуги: врач, стирка, глажка (мы отдали погладить чистые вещи, нам их еще раз постирали, сделали квадратные глаза и пытались содрать 20евро за 2 вещи и за стирку и за глажку), теннис, бильярд и т.д.

2.Анимация. За десять дней пребывания в отеле, мы только 2 раза видели более-менее достойную вечернюю программу. Дневная программа еще хуже. Аниматоры работают без микрофонов, поэтому тебе приходится бегать за ними и узнавать когда и что проходит. Целый день мы слушали как развлекаются туристы в соседних отелях. Наш был мертвый.

3.Поздний завтрак. Основной завтрак с 7 до 10 утра, поздний 10-11. Если растаявшее масло и два-три куска завядшего сыра и колбасы, которые как подачку кидают на поднос, можно назвать завтраком.

4.В барах кроме закуски к пиву (орешков) нет ничего, т.е. если ты пьешь вино, то ты в пролете. Из ресторана в номер или в бар нельзя брать даже фрукты! Даже если у вас маленькие дети, которые могут захотеть вечером яблочко, строгий турецкий надзиратель будет защищать его грудью, но не даст вынести за пределы ресторана. Конечно, нам удавалось что-то протащить, но для меня это было унизительно. В других отелях, когда мы брали с собой закуску, нам ее даже заворачивали, чтобы не обветрилась.

5.Уборка в номерах 1 раз в 2 дня на четверочку.

6.Матрасов на шезлонги на всех не хватает и если тебе не удалось его вовремя урвать, то весь день тебе придется лежать на голой пластмассе. Впрочем, этот факт мне объяснили вполне в турецкой манере – «Матрасов мало, а туристов много».

Продолжать этот список я могла бы еще долго, но думаю этого достаточно, для того чтобы Вы выбрали другой отель и поняли, что лучше немного переплатить, но отдыхать с комфортом и не думать об этих мелочах.

Вообще у нас было впечатление, что мы в пионерском лагере и все десять дней нас заставляют ходить строем.

Добавлено: 19.06.2006 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 453 символов в тексте
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв
Sasha
Неподтвержденный аккаунт
Турист