АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2019
22.10.19 - 26.10.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это точно не De Luxe!

Перевести

Езжу в Турцию 3-4 раза в году, только в пятёрки. Обычно бронирую все отели заранее – в этом случае выбор больше и цена гуманнее. К чему я это? К тому, что Limak Lara забронировал на 10 дней на начало января в числе других двух отелей c оплатой и возможностью отмены до конца декабря. Почему три? Для того чтобы ещё раз подумать, сравнить и принять к концу декабря единственно верное для себя решение. Все три отеля примерно в одну цену 40-50 тысяч за 10 ночей, поэтому почва для раздумий была. Однако в середине октября выдалась возможность съездить в Анталью с супругой на пару недель и в т.ч. было решено посетить Limak Lara с тем, чтобы увидеть своими глазами отель и иметь о нём представление при принятии решения о зимнем отдыхе (ранее отелей этой сети мы не посещали). Поэтому были забронированы и оплачены 4 ночи с 22 по 26 октября за что-то около 39 тысяч рублей. Номер Стандарт (на сайте отеля сообщается, что все стандарты имеют вид на море).

Как театр начинается с вешалки, так любой отель начинается с заселения в него. При подъезде "к парадному" входу никто из портье (как это принято в отелях 5*) даже ухом не повёл, не то чтобы выскочил на встречу с готовностью подхватить багаж прибывших гостей. При этом я прибыл на арендованном автомобиле и при въезде через шлагбаум звонок на ресепшн о прибытии гостя должен был быть. Меня это слегка обескуражило, но заселяться нужно было, поэтому дотащил свой багаж до ресепшн самостоятельно. На ресепшн подал ваучер бронирования, паспорта, сертификат от TopHotels.ru (с вопросом от ресепшн что это?) и заодно решил спросить про мою январскую бронь. Чтобы не сомневаться что она в базе отеля. И тут меня ждал ещё один сюрприз - бронь есть, но с ней проблемы... На вопрос какие - последовал ответ, что слишком дёшево забронировал и отель меня по этой брони не заселит. Если я конечно не готов буду доплатить ещё 500 евро! Кому, за что, на каком основании? Ведь бронь совершена и подтверждена по всем правилам международного агентства бронирования отелей Agoda.com (компания принадлежит тому же холдингу, что и Booking.com) и, если я смог это сделать по такой цене - значит такие условия подал в систему сам отель! На что получил ответ - вот если бы у Вас был немецкий паспорт, то Да (?), а так придётся доплатить около 500 евро, иначе отель не заселит. Подобных условий на сайте бронирования не было и я мог легко поспорить о легитимности подобного заявления, но до января ещё много времени, поэтому вступать в споры и дискуссии не стал, отметив про себя, что мне всё меньше хочется связываться в будущем с этим отелем. Тем не менее, со стороны ресепшн вдруг прозвучали обычно ласкающие слух любого путешественника слова о том, что для меня решили проапгрейдить текущий номер и заселят меня с супругой вместо Стандарта в 2-х комнатный семейный с отдельным выходом к бассейну. Ну наконец-то удача повернулась к нам лицом подумал я и с благодарностью последовал за "чемоданоносцем" в свои царские апартаменты. Радовался не долго. Семейный номер оказался номером на 2 этаже с двумя малюсенькими комнатками, находящимися к тому же на разном уровне и соединёнными между собой ступеньками (что само по себе уже вызвало некоторое уныние, т.к. неудобно). Одно окно выходило в колодец с небольшим бассейном (общим для более, чем десятка номеров), второе прямиком на главный вход отеля, к которому постоянно что-то подъезжало и отъезжало. Гляжу на супругу - вижу упавшее ниже плинтуса настроение, явно выраженное на её лице. Естественно, отказавшись от такого "апгрейда", иду снова на ресепшн и прошу предоставить забронированный Стандарт с видом на море. И, о чудо, получаем номер на верхнем 8 этаже с великолепным видом на территорию отеля с бассейнами и панорамой моря. Почему нельзя было этого сделать сразу - так и осталось для меня загадкой (думаю, что просто нужно было заполнить в первую очередь простаивающие семейные неудобные номера)...

Номер Стандарт оказался вполне презентабельным и просторным, очень понравилась отдельная зона гардеробной и просторная душевая (в отличие от душевой семейного) кабина. Не понравился балкон - достаточно большой, но просматриваемый со всех сторон соседями. То есть о каком-то личном пространстве на воздухе можно забыть...

Сам отель представляет из себя достаточно пафосный (некогда наверное даже шикарный) огромный, постоянно бурлящий и издающий всевозможные звуки муравейник. Явно не для спокойного семейного отдыха. Орущая днём во всю мощь динамиков музыка сначала очень напрягает и не даёт отдохнуть на балконе, потом стараешься к ней привыкнуть и не замечать... Уборка номеров проводилась достаточно качественно и своевременно, здесь замечаний нет.

Вся территория отеля покрыта водным пространством (бассейнами), поэтому летом купающимся здесь раздолье. Правда сделано это за счёт озеленения территории (она довольно голая) и найти свободные лежаки (в т.ч. и на пляже) достаточно проблематично. А если учесть некоторых граждан, занимающих лежаки своими полотенцами спозаранку, то представить картину Вы себе можете...

О питании и ресторанах (барах) в целом. Их много, но график их работы за 4 дня я так и не понял. Некоторые вечно закрыты, а работающие постоянно заполнены под завязку. Качество питания и продуктов на первый взгляд вполне сносное, но подача блюд оставляет желать лучшего - они разбросаны по всему ресторану и, чтобы набрать тарелку разностей, нужно намотать по нему не один десяток метров. Да и сама выкладка блюд очень спорная - скорее напоминает общие корыта для поросят, чем индивидуально оформленные и вызывающие аппетит чаши. По фруктам-овощам: есть и бананы, и яблоки-груши, гранат, дыня. Но вот арбузов (не смотря на сезон) не видел ни разу... Рыба на гриле пересушена, мясо приготовлено не вкусно. Один раз давали раков – то ещё блюдо: остывшие, абсолютно не вкусные: похоже сварены просто в пресной воде без добавления каких-либо специй. Раков готовить не умеют, перевод хорошего продукта… Шеф-повару минус. Вино разливается не в большие бокалы, как это принято во всех отелях, а в маленькие бокальчики-рюмки. Очевидно с целью экономии. И когда официант убирает бокал со стола, то вопроса не подлить ли Вам ещё вина, как это обычно бывает, Вы не дождётесь. Тем не менее в целом работу официантов оцениваю положительно, никогда их долго ждать и искать не приходилось... Если кому-то интересно, то из вискаря можно рассчитывать только на JW Red Label (что уже само по себе говорит, что отель далеко не DeLuxe и сильно экономит на питании гостей).

Наповал убили действия уборщиков открытой части ресторана. Она находится на уличных террасах, сваи поддержки которых упираются в бассейн. И вот эти чудаки (на букву м) обрызгивают стекло этих террас химией, трут их шваброй и потом с каменным лицом смывают всё это водой из баклажки. При этом вся эта грязь и химия вместе с водой прямиком летит в бассейн, в котором на надувных матрасиках нежатся отдыхающие с детьми. Причём делается это среди бела дня и без тени смущения. Как Вам такая технология?

Завершая отзыв осталось отметить, что Интернет не "летает", но работает вполне сносно и практически по всей территории. Телевизор для руссо туристо ни о чём - 1,2 каналы (если ещё кто-то из россиян смотрит эти каналы для зомбирования населения) и СТС.

Мой вывод. Отель огромный при не рассчитанной на такое количество проживающих территории, вследствие чего больше похож на густонаселённый и постоянно гудящий муравейник, чем на место комфортного и спокойного отдыха. Кому охота тусить под громкую музыку, прыгать и скакать с утра до вечера, и при этом не особо заморачиваться на качестве сервиса и обслуживания - он пожалуй понравится. Для спокойного и комфортного отдыха однозначно следует выбирать отели поменьше. Такие, как Melas или Liberty (если речь о Ларе) например. Отель не DeLuxe - это точно. Скорее пятёрка средней ценовой категории, поэтому цена, за него запрашиваемая (даже в несезон более 10 тыс. за ночь), явно завышена. Ну а я бронь на январь с лёгким сердцем отменил, чем облегчил себе муки выбора. Всем удачи и хорошего отдыха!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Просторные номера
  • Всё остальное
Добавлено: 31.10.2019 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (79)
Владимир
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 6 / 34
  • Отзывов: 79
  • Комментариев: 125
  • Читательский охват: 70 849
  • Фото: 1269
1 Благодарность