АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4429 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
13.10.19 - 24.10.19
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Учите немецкий !

Кто бы не говорил, что им все равно какой номер - с номера в отеле начинается либо удачный отдых, либо оставляющий ощущение обобранности. Даже если мы в номере только ночуем. Итак - я оплатила стандарт на двух человек с видом на море. Нам дали номер на 10 этаже прямо под крышей - со скошенным потолком. Но правда с видом на море)) Но крошечный - когда мы раздвинули кровати - выяснилось что на балкончик - к слову тоже крошечный - нам уже не попасть. Вдобавок настенные светильники опасно нависали над подушками- дернешься во сне - голову расшибешь. Нуууу...как обычно - квест по замене номера. Номер дали - эконом рум. На ресепшен Мемед много возмущался доказывая, что номер не эконом, а стандарт. Я согласилась - что - возможно и стандарт , но для одного человека. А не для двух. Оплатив за 10 дней 123000 рублей я как-то надеялась, что хоть номер будет заявленный и оплаченный. В общем поскандалив и поругавшись - осмотрев еще три номера - получила наконец лучший из худших . На втором этаже, сразу над баром , первый в коридоре от лифтов и за окном высились угрожающих размеров генераторы. Которые славате включались только один раз. Но номер был значительно больше первого и хоть боковой вид на море.

Приехали мы отдыхать и ничто не могло испортить наш настрой. Так что мы кинули вещи и поскакали на море ! На пляж. Лежаков на пляже предостаточно, но пляж не широкий и своего пирса у отеля нет. Также собственно , как и территории. Одна аллейка до моря , бассейны и довольно просторная лужайка. Но разгуливать по отельской территории нам было ни к чему - так что не критично.

Раздевалка у пляжа больше похожа на туалет на даче))) Который на "дворе", Маленькая грязноватая и деревянненькая)) Вай-фай прекрасно ловил как в отеле так и по дороге на пляж , так и на самом пляже.

Еда в ресторане нас порадовала - широкий выбор и ассортимент . Не 5 с плюсом, но на 4 с плюсом точно. Ну или на 5 с минусом))

Русских в октябре в отеле было настолько мало, что нам вообще никто не попался) А говорящие на русском оказывались нашими немцами) Так что одни немцы были.

Мемед на ресепшене убеждал меня, что никто на русском в отеле не говорит. Так что - учите языки. Иначе трудно что-то попросить или выяснить.

У нас на этаже было две горничных - одна приличная - меняла белье , полотенца, убиралась и накладывала нам мыло, шампуни и что там еще причитается.

А вот вторая - спросила нас сразу - "Вы откуда ?" И услышав в ответ , что мы русские из России - как-то злобно скосилась. Не знаю что у нее там с нашими ))) Но белье она нам не меняла, полотенца тоже, не убиралась , мыло и все прочее - мимо и вдобавок мы обнаружили, что она роется в наших вещах. Иногда даже ящики оставляла открытыми и дверцы шкафов не задвигала. Единственное ценное что я не посчитала нужным убирать в сейф - были сигареты)) И - зря. Пропало несколько пачек. Жаловаться на такое воровство я не стала, но как говорят - осадок остался. Тем более горничная косилась на нас все более дико)) Я попыталась рассказать нашему гиду от Анекса, но никакого результата это не принесло. Так что имейте в виду - на 2ом этаже орудует горничная у которой какие-то личные счеты к русским.))

В 5и минутах ходьбы от отеля есть два магазинчика - Баззар Кунду - там можно прикупить кое-что из одежды и обуви. Цены изначально высокие - но надо торговаться буквально урезая цену вдвое)

Мы много покупали лекарств в аптеках - они лучше и дешевле , чем в Москве - дешевле больше чем вдвое и не попадешь на фальшивые лекарства. Рядом с пляжем слева катерки ходили на экскурсии и возле Баззара можно купить экскурсии куда кому интересно.

Полотенца меняют в сауне - но надо брать талончики на ресепшене и это тогда бесплатно.

Есть спортзал с тренажерами и бассейн с подогревом. Работает странно. Вроде с 8 вечера.

В баре есть напитки , которые в меню не числятся, но если попросить - нальют. Например - "Амаретто")) Я не любитель алкоголя - но из принципа, узнав от наших немцев о таком порядке - прикупив себе обновы - именно спросила так в баре и пару глотков того Амаретто сделала. Чтобы обновы хорошо носились)

В общем невзирая на вороватую и озлобленную горничную и номер без вида на море (оплаченный) мы остались всем прочим вполне довольны.

В отель конечно больше не вернусь.

Есть еще много хороших отелей , в которых мы еще не были)) Например Ройял Холидей))

  • Хороший вай-фай практически везде. Еда.
  • Незнание персоналом русского языка
  • маленькая территория
  • ничтожная раздевалка на пляже
Добавлено 31.10.2019 17:27 4 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Позитивный настрой - это главное на отдыхе. Хоть и мешали Вам полноценно отдыхать, но оптимизм победил!
Спасибо.)) Это верное - наш оптимизм граничит с клиническим))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый вечер, Ольга! Хорошо хоть не брали близко к сердцу все негативные моменты. А отель, конечно, в черный список.
Спасибо Елена. Да уж. Чтобы такое еще и с горничными происходило...вообще никогда такого нигде не было - тем более, что мы чистюли)) В номере и убирать то нечего. Постели стелили - всё. Ни полотенец ни мыльно-рыльных. Два дня бар не пополняли плюс к этому - ну мы напомнили - парнишша исправился и больше мимо нас не проходил.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Раз вы человек позитивный, плохое постепенно забудется, но, конечно, не до конца, останутся воспоминания о хорошем море и плохом отеле
Всё верно)) Отель сам по себе неплох. А вот обслуга...)) С таким высокомерием на ресепшене - "Учите язык!" Предупреждать надо ))) Заранее - принимаем русских ТОЛЬКО знающих немецкий))) или говорящих на английском с турецким акцентом) или лучше - турецкий ))
Нет ничего плохого в том, что отправляясь заграницу Вы выучите несколько элементарных фраз на английском.Или научитесь пользоваться программой-переводчиком на телефоне. Если, к примеру, в отель заселяется араб, то все в отеле обязаны знать арабский? А если китаец, японец и т.п.?
Я отдыхал как минимум в 5 разных отелях в Кунду, и Мелас один из лучших. Что касается возникших недоразумений, то они часто возникают и в других отелях, но в Меласе служба Guest Relation реагирует очень быстро, проверено. Вы вправе требовать то, за что заплатили, и не нужно стесняться...
Тоже приходилось сталкиваться с агрессией по отношению обслуживающего персонала, но к моим детям. Дочь еще была мелкая, а сын взрослый, их не пустили на колесо обозрения. У отеля рейтинг 4,8, все остальное прекрасно, но отель для нас в черном списке навсегда.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Владимир. Не знаю в каком году вы были в Меласе - но в прошлом году Guest Relation на русском языке не было. И обратиться за помощью было не к кому. Я нигде не писала что мы безграмотны в языках настолько, что ни слова не можем сказать) По английски мы везде договаривались и нас понимали. Всегда поймешь когда хочешь понять. Но здесь была очевидна неприязнь именно к русскоговорящим и не говорящим именно на немецком. В Мелас мы конечно не поедем)) В этом октябре отдыхали в Fame Residence Lara 5 звезд. Неплохой отель. К квестам по замене номера мы уже попривыкли - так что отдохнули прекрасно))
Отдыхали в январе 2021. Отель неплохой, но минусов достаточно. Но персонал лучший! Все очень очень дружелюбны. От ресепшн до хозяйственных работников. Отдыхали в разных отелях и в 3* и в luxury, но такого внимательного персонала не встречали нигде.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 101
  • Читательский охват: 38 918
  • Фото: 16
4 Благодарности