АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1952
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море впечатлений и позитива

Расскажу про свой отдых с самого начала. Итак поехали. Отдыхали с женой с 19.09 по 26.09.19 Это был наш первый отдых в Египте-сделал подарок жене к серебряной свадьбе. Вылетели из Киева 19-го из Борисполя самолетом Скай ап .Рейс был на 3-30 ,но опоздание было на час. В итоге прилетели в Шарм в 8-15 по местному времени. Достаточно быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. При заполнении миграционной карты проблем не возникло,но при наличии 5 долларов с человека можно было получить помощь персонала даже без очереди. На выходе стоял человек с табличкой Джойн ап [ мы брали путевку от этой компании ],который показал нам наш автобус . Подойдя к стоянке автобусов, быстро нашли автобус, сразу спросили куда ставить багаж и уселись на свободные места. Сразу понравилось приветливое отношение к туристам со стороны гида в автобусе. По ходу движения гид ознакомил вновь прибывших с кратким описанием места,куда мы приехали,основными требованиями к туристам. От аэропорта ехали минут 25 с учетом того, что автобус подвозил людей к 4 отелям перед нашим. Наконец подъехав к нашему отелю были приятно удивлены количеством пальм -потом оказалось ,что в отеле их 2000. Выйдя из автобуса ,сразу прошли проверку багажа через телевизор и пошли на ресепшен ,оставив багаж на входе. Придя на ресепшен,моментально были обслужены русскоязычным работником по имени Хосни, который сразу ответил на мой миллион вопросов -за что ему огромное спасибо. Так как заселение происходит с 14-00 ,а мы приехали в 9-00,то ожидали долгого сидения в холле . Тут через 10 минут подошел Хосни и сказал ,что наш номер готов и мы можем заселяться. В итоге нас посадили на кар и через 5 минут мы были в номере. Номер приятно удивил включенным кондиционером ,чистотой,наличием всех полотенец,мыла,тапочек,халатов,сейфа и собственной террасы с видом на газон. Разложив вещи,пошли снова на ресепшен,где Хосни выдал карты от номера,карты для полотенец,буклеты с расписанием услуг отеля и карту для бесплатного посещения одного из ресторанов а-ля кард. Очень понравилось то,что в этом отеле нет браслетов на руку-как нам потом сказали отель может позволить себе не метить туристов. В итоге получив все, отправились на море. Особо хочется отметить 4 эскалатора из холла до бассейна-ведь перепад высот достаточно большой,а идти по жаре -это проблема. Около огромного бассейна много свободных мест,рядом бар и киоск для полотенец.Получили огромные фирменные полотенца и отправились в бассейн.Вода теплая и чистая. Немного поплавав,отправился исследовать бар,где был радушно встречен барменом и понеслось. Начал по списку пробовать все коктейли ,не забывая жену и на просьбу лить больше водки получил практически полные ее стаканы.Так как в этот день у нас уже был обед,то отдохнув возле бассейна,мы пошли ибо были голодны. При входе в ресторан достаточно назвать свой номер номера и вперед. Ресторан поразил количеством и качеством блюд ,наличием вежливых официантов и количеством уютных столиков. В дальнейшем количество блюд из море продуктов только увеличивалось. В наличии всегда пиво,вино и крепкие напитки. Что касается номера,то здесь отдельный разговор. Сразу познакомился с уборщиком по имени Мохаммед. Каждый день ,уходя на море после завтрака оставляли ему шоколадку Рошен и взамен получали вылизанный номер и кучу косметики для душа.Плюс здесь каждый день ставят в номер 1,5 литра воды. В один из дней понадобились нитки с иголкой ,сказав про это на ресепшене,получили все за 5 минут от Мохаммеда.На второй день встретились с отельным гидом Магди,где получили всю необходимую информацию об экскурсиях.Кстати хочу сказать- не бойтесь отказываться от экскурсий,сразу говорите об этом,что мы и сделали,выбрав только бесплатную по Шарму.Были на фабрике масел,цены там космос-1 л стоит 100 долларов,не забудьте про чек,иначе потом не вывезете . Так прошло 6 дней,море отличное -27-28 ,воздух 40-43.Кстати не забудьте про маску,без нее там делать нечего,рифы это что-то. Плавал каждый день ,рыб насмотрелся ,два раза видел черную мурену.Жену до этого ни разу не плававшую с маской ,нельзя было вытащить из воды. Мы ездили за маской в Наама -бей,там купили хорошую с торгом за 15 долларов. Что поразило -из этого отеля три раза в день ходит автобус в Нааму бесплатно,так что супер. Что не понравилось ,так это разрекламированный ресторан азиатской кухни.Пошли мы туда бесплатно по карте.Сначала все было хорошо,официант принес меню и дал время ознакомиться с ним.Выбрав блюда,стали ждать.Первое принесли быстро,но на этом все закончилось. За соседним столом сидели арабы,что то им не понравилось и весь персонал переключился на них,не обращая на нас внимания. Наконец пришел другой официант,который не говорил по русски.При этом оказалось что многих наших блюд из меню нет в наличии, пришлось выбирать другие.В итоге принесли что-то невкусное, мы не стали ждать десерт и просто ушли голодные.Лучше сходите в ресторан итальянской кухни=мой совет. Что касается пляжа. Пляж широкий,удобный -есть два стационарных понтона и один пробковый.Заходы в море удобные,места много ,но раздражают арабки,которые вмсят на лестнице в жилетах,мешая всем остальным.Есть бар ,в наличии всегда напитки, соки,кофе,мороженое очень вкусное и бери сам сколько хочешь. Отдельно хотелось бы остановиться на анимации. Коллектив аниматоров очень молодой,девочки наши,парни их. Но-им просто не хватает профессионализма,все делается на уровне художественной самодеятельности. Мой совет администрации отеля -наймите на сезон хорошего руководителя-профессионала анимации и пусть научит этот коллектив чему -то кроме йоги,поло и аквааэробики.Им нужен хороший руководитель. Что касается дня отъезда.Обратно мы летели компанией Буковина.Рейс сначала был на 16-00,потом перенесли на 19-00,затем 23-00 и наконец 01-45. Хочется выразить благодарность компании Джойн ап за заботу о нас. В 20-00 за нами пишел автобус и нас отвезли в ресторан отеля Савой на Сохо-плаза,где накормили ужином и отвезли а аэропорт.За это им респект. Что касается Буковины. Самолет старый,ужасный Дуглас 80-х годов ,списанный в США.Места для ног нет,хоть стой 3,5 часа полета,сидения не откидываются.Слошное мучение короче. Вот собственно такой был отдых,если есть вопросы,пишите-отвечу.Получили массу позитива и хороших впечатлений. Твердо рекомендую данный отель для отдыха,он оправдывает свои 5 звезд. Кстати писал долго ,так что отзыв не заказной.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота вежливость персонала кухня общая атмосфера.
Минусы отеля
Анимация ресторан азиатской кухни.
Добавлено 01.11.19 16:14 (7 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:52 04.11.19

Сергей, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой категории у вас был номер и в каком корпусе он находился? Имеется ввиду номер корпуса согласно схеме отеля.
Спасибо.

22:09 07.11.19

Номер был в 7 корпусе, сразу при выезде из отеля есть мини рынок-фрукты,маски, специи,экскурсии.Три раза вдень из отеля ходит автобус в Наама -бей-бесплатно.Там побольше рынок и товар подешевле-главное торг.

22:15 07.11.19

Номер кстати был стандарт ,но просторрный и удобный.

23:54 04.11.19

И еще можете рассказать, - за пределами отеля есть что-нибудь? Магазины, рынок, куда-нибудь сходить можно?

14:26 05.11.19

Уважаемый Г-н Сергей!
Благодарим Вас за столь позитивный отзыв о Вашем отдыхе в Гранд Ротана Резорт и Спа и мы счастливы, что Вы отлично отдохнули с нами, обязательно передадим Ваши похвалы рецепшн и отделe хаускипинга, а также Ваши комментарии относитель но ресторана и пожелания анимационной команде. Надеемся на Ваш повторный визит в Гранд Ротана Резорт и Спа, с наилучшими пожеланиями, представитель отеля.

20:28 30.11.19

Добрый день, Сергей.
Очень понравился ваш подробный отзыв.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу спа (хамам, сауна и т.д.) данного отеля.
Также ситуация с анимацией не изменилась, надеюсь просто прошло мало времени.

17:22 06.02.20

Сергей, а подскажите, пожалуйста, какие маски вы покупали- обычные с трубкой или полнолицевые?
Если вторые, то можете дать по ней отзыв - удобно, не запотевает ли? Какую всё таки лучше взять?
Спасибо!🌼

22:07 08.02.20

Брали полнолицевую маску в Наама -Бей за 20 долларов,очень удобная и не запотевает.Думаю меньше 20 брать не стоит, это видно по самой маске. Но 20 зто после торга .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)