АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
04.09.19 - 16.09.19
- Воздержался

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Претензия к турпоератору "Корал Трэвэл" и принимающей стороне "Одеон"

1. Туроператор "Корал Трэвэл" и принимающая сторона "Одеон" отвратительно работают и "кидают" своих туристов. После прилета в Анталию в аэропорту сразу в утвердительной форме сотрудники Корал/Одеона сказали, что в отель Титан Гарден не повезут. Девушки (гиды в автобусах от Корала и Одеона) заставляют писать отказ от трансфера в данный отель, разговаривают с туристами нагло и нахально. Сразу заставляют ехать в другие отели, которые хуже, дешевле и дальше. После отказа туристов и длительных переговоров, оставляют в аэропорту для общения с менеджерами Одеона, которые являются турками и по русски не говорят. После длительных и очень неприятных переговоров у нас три семьи всё-таки увезли в отель.

2. После приезда в отеле заселять отказываются. Ведутся долгие переговоры. Как оказалось в августе - начале сентября у Корала,Одеона было много таких ситуаций (около 50 туристов из разных городов) и виноват в этом туроператор и принимающая сторона - Одеон (Корал берут с клиентов деньги, т.к. Одеон подтверждает бронь, хотя отель бронь не подтверждает, т.к. отель переполнен). К нам после приезда в отель приехал для разбирательств менеджер Одеона - Arif (который ранее в аэропорту с нами очень грубо разговаривал по телефону). Я отказалась слушать его "басни про переполненный отель" и отказалась подписывать его документы. Параллельно вела переговоры с менеджерами отеля (т.к. ранее уже отдыхали в этом отеле). В результате - оставили в отеле (спасибо менеджерам отеля Савашу и Тулин!!!). А две семьи с Екатеринбурга поселили в другой отель (хуже и дешевле).

3. Ребята с Екатеринбурга пытались сразу решать данную проблему с представителями Корала в Екатеринбурге (звонили и писали) - всё бесполезно. Я, после возвращение я Москву, зашла в офис, где была куплена путевка. Девушки сотрудницы посочувствовали и сказали писать претензию напрямую в Корал Тревэл (т.к. они просто представители - дилеры).

4. К отелю претензий нет. Отель хороший, на твёрдую четверку.

Sveta оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание питание отзывчивый персонал ухоженная территория чистота
Минусы отеля
вход в море (много камней)
Добавлено 02.11.19 01:09 (2 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 03.12.19

к отелю претензий нет, но единицей за размещение вы снизили ему рейтинг :)

11:31 09.12.19

Ну, да, летом, в разгар сезона действительно иногда бывают ситуации с овербукингом в популярных отелях Турции. Но не думаю, что туристам было категорично отказано в трансфере. Наверняка им объяснили, что у них будет замена отеля. Опять же, бывают, увы, такие случаи. Неприятно, конечно, но что поделать...:)
Как правильно написали выше, претензии к туроператору, отель в этой ситуации снижения оценки точно не заслужил...

14:27 08.02.20

В тексте указано, что отель "на твёрдую четверку". Но общая оценка - 3,7. Странно...
Кстати, по идее, сотрудники турагентства, где была оформлена путёвка, должны были принять претензию и САМИ переслать её туроператору. В данном случае в Корал Трэвел...

17:39 07.04.21

Претензии пишут в юр.отдел оператора, а не в космос..сайты перепутали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sveta (1)