Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
- Воздержался
04.09.19 - 16.09.19
3.7
1 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Претензия к турпоератору "Корал Трэвэл" и принимающей стороне "Одеон"
1. Туроператор "Корал Трэвэл" и принимающая сторона "Одеон" отвратительно работают и "кидают" своих туристов. После прилета в Анталию в аэропорту сразу в утвердительной форме сотрудники Корал/Одеона сказали, что в отель Титан Гарден не повезут. Девушки (гиды в автобусах от Корала и Одеона) заставляют писать отказ от трансфера в данный отель, разговаривают с туристами нагло и нахально. Сразу заставляют ехать в другие отели, которые хуже, дешевле и дальше. После отказа туристов и длительных переговоров, оставляют в аэропорту для общения с менеджерами Одеона, которые являются турками и по русски не говорят. После длительных и очень неприятных переговоров у нас три семьи всё-таки увезли в отель.
2. После приезда в отеле заселять отказываются. Ведутся долгие переговоры. Как оказалось в августе - начале сентября у Корала,Одеона было много таких ситуаций (около 50 туристов из разных городов) и виноват в этом туроператор и принимающая сторона - Одеон (Корал берут с клиентов деньги, т.к. Одеон подтверждает бронь, хотя отель бронь не подтверждает, т.к. отель переполнен). К нам после приезда в отель приехал для разбирательств менеджер Одеона - Arif (который ранее в аэропорту с нами очень грубо разговаривал по телефону). Я отказалась слушать его "басни про переполненный отель" и отказалась подписывать его документы. Параллельно вела переговоры с менеджерами отеля (т.к. ранее уже отдыхали в этом отеле). В результате - оставили в отеле (спасибо менеджерам отеля Савашу и Тулин!!!). А две семьи с Екатеринбурга поселили в другой отель (хуже и дешевле).
3. Ребята с Екатеринбурга пытались сразу решать данную проблему с представителями Корала в Екатеринбурге (звонили и писали) - всё бесполезно. Я, после возвращение я Москву, зашла в офис, где была куплена путевка. Девушки сотрудницы посочувствовали и сказали писать претензию напрямую в Корал Тревэл (т.к. они просто представители - дилеры).
4. К отелю претензий нет. Отель хороший, на твёрдую четверку.
Sveta оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Обслуживание
питание
отзывчивый персонал
ухоженная территория
чистота
Минусы отеля
вход в море (много камней)
Добавлено
02.11.19
01:09
(2 003 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:28 03.12.19
к отелю претензий нет, но единицей за размещение вы снизили ему рейтинг :)
11:31 09.12.19
Ну, да, летом, в разгар сезона действительно иногда бывают ситуации с овербукингом в популярных отелях Турции. Но не думаю, что туристам было категорично отказано в трансфере. Наверняка им объяснили, что у них будет замена отеля. Опять же, бывают, увы, такие случаи. Неприятно, конечно, но что поделать...:)
Как правильно написали выше, претензии к туроператору, отель в этой ситуации снижения оценки точно не заслужил...
14:27 08.02.20
В тексте указано, что отель "на твёрдую четверку". Но общая оценка - 3,7. Странно...
Кстати, по идее, сотрудники турагентства, где была оформлена путёвка, должны были принять претензию и САМИ переслать её туроператору. В данном случае в Корал Трэвел...
17:39 07.04.21
Претензии пишут в юр.отдел оператора, а не в космос..сайты перепутали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий