АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1007
Фото: 0

Бронзовый статус

1 007
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2019
24.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пляж все минусы убирает

Да, в отеле очень позднее заселение, но можно сразу переодеться, оставить вещи и сразу отдыхать. Первое впечатление от обеда было слишком неоднозначным. Еда явно не свежая, она может переходить от одного дня к другому и это видно органолептически. Ужин так же не впечатлил. Ресторан "neptuno" такая помойка. Сначала не могли найти в списке гостей(попасть только по записи), потом сменился официант, из всего меню, только три блюда(салат, суп, горячее). Долго опрашиваливали(акцент ещё делаю на хлебе, т.к. тоже целая церемония опроса), долго несли, а принесли, это смех, а не еда. Попробовав суп, понял, что без хлеба не съем, -спросил где наш хлеб? Ответили, что хлеба нет и предложили сходить мне за ним на шведку. После этого я встал и ушёл. На шведке и поел.

Завтрак.

Яйца можно есть только у повара, который их готовит. Бывала вкусная фасоль.

Обед.

Если увидите суп из нута или гороха, берите, только находится он не в супницах как привыкли, а прям на раздаче. Трава со вкусом лопуха, огурцы без вкуса, помидоры даже не берите(у нас один раз дали).

Ужин.

Сначала берём мясо у уставшего повара, потом выбираем, что мы будем есть.

За всё пребывание, я смог там есть только макароны и томатный соус.

Наличие: антисанитарии, а соответственно и тараканов.

Отсутствие: салфеток, приборов, зубочисток.

О самом отеле:

Есть персонал нормальный, а есть кто халтурит. В одном из баров, может закончиться лёд, но никто не пойдёт за ним, где-то может закончиться пиво и опять же им в падлу. Хождение по всем барам-обязательно!

На утро четвёртого дня, поняли, что покусаны клопами, номер А207. Попросили переселить, уже замеченых следов не было.

Отсутствие бумаги в туалетах, наличие запаха(зачем придумали освежители? Или зачем класть таблетки или лёд в писуары?), закрытые туалеты.

Ну и конечно же океан, это все неприятные моменты от сервиса, забываешь сразу.

Николай оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия вид из номера
Минусы отеля
Антисанитария однообразная еда
Добавлено 02.11.19 06:43 (1 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)