АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 939
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
24.10.19 - 04.11.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте прежде чем выбрать этот отель!

Начну с того, что в этом отеле мы второй раз. В прошлом году мы были безумно довольны отдыхом! Конечно отель не 5* , но и мы без особых претензий. В прошлом году было все на высоте: и сервис, и размещение и питание! День через день были креветки, мидии И разные морепродукты. Была куча мяса, фруктов, салатов и тд. Голодными никто и никогда не оставался. Литрами лилась пинаколада, мы пили безалкогольную вместе с ребёнком. Поэтому в этом году когда мы увидели столь приятную цену на путевку в этот же отель, с полной уверенностью хорошего отдыха выбрали снова этот отель, о чем жалеем по сей день. Началось недовольство с заселения. Заселили не в главный корпус как хотелось, но это пустяки. Когда мы зашли в номер, он кишил муравьями, они были везде, на полу, на кроватях, на подушках. Но большим сюрпризом были ящерицы , которые сидели по стенам, и главным сюрпризом была ящерица под простынкой, которой укрываться😳Ладно ребёнок не успел увидеть ее, я смахнула, а так бы отказался спать в таком номере.утром хотела поменять номер, но номеров не оказалось свободных, потому что отель был переполнен. Весь отель в плесени, при включении кондиционеров явный запах плесени. Очень много орущих беспардонных кубинцев, в прошлом году их было человек пять от силы, в этом же пол отеля - кубинцы.

Про еду: в первый лень ужаснулись ужином, но решили что просто поздно пришли. Но утром положение не улучшилось. С прошлым годом не сравнить. В барах пинаколада отсутсвует от слова вообще. Из морепродуктов только рыба, которую кто разбирается знает, что есть нельзя. Это баса (морской язык и телапия ) (В интернете можно почитать об этой рыбе) мясо с шерстью, помидоры и огурцы заканчиваются через 5 мин и больше их не дорезают. По столам , где расположена еда ползают тараканы, как маленькие так и большие, на любой вкус так сказать...посуда вся жирная , ложки вилки с остатками еды. Пластиковые стаканчики собирают , снова моют и дальше используют. Как до сих пор никто не заболел кишечной инфекцией или ротовирусом - большой вопрос!

дети едят одни макароны и оладьи утром. 1 ноября был какой то показательный обед с шоу и вкусной разнообразной едой, и начиная с этого времени видимо пошёл обратный отсчёт в еде. С каждым приёмом пищи все хуже и хуже. Сегодня утром (3 ноября) уже не оказалось оладей с утра. А в обед уже и не было повара с пастой, просто лежали готовые спагетти с их соусом,который опять же не всем нравится. И все повара резко перестали понимать Английский язык...В первую очередь обслуживают кубинцев. Место в очереди ничего не значит, если перед тобой подошёл табор кубинцев им кладут еду без соблюдения очереди, если начинаешь возмущаться повара разводят руками, видимо так и должно быть по их мнению....Уже страшно подумать что дальше будет... осталось наслаждаться океаном и не думать о плохом. Однозначно отель этот не советую и не следует гнаться за низкой ценой. Хуже отелей и сервиса я не видела нигде, честно. Обслуживающий персонал ничего не хотят исправлять, делают вид что не понимают вас. Кубинцев обслуживают в первую очередь, ну и канадцев, немцев. Русские для них видимо как низшая каста.

Про анимацию ещё хотелось бы добавить. В прошлом году каждый вечер была живая музыка, ходили музыканты по лобби бару и у каждого стола останавливались, пели и играли на инструментах, это чудесно было. Аниматор Алекс тоже прекрасно пел каждый вечер и устраивал разные игры и шоу. В этом году НИ ЧЕ ГО, то что есть анимацией назвать сложно. Честно даже предположить сложно, что случилось с отелем, то ли они решили закрываться то ли просто в режиме тотальной экономии на русских. Ответа нет.

Так как находимся в данное время здесь, поэтому столь эмоциональный отзыв🤷🏼‍♀️

Фото туриста отеля

Номера

Холодильник

Фото туриста отеля

Прочее

Грибы на зонтике у бассейна😍

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лежак на бассейне покрытый плесенью

Фото туриста отеля

Прочее

Наши соседи по номеру 🐜

Фото туриста отеля

Номера

Грязная «чистая» посуда

Фото туриста отеля

Номера

Комната после уборки! Ежедневной замечу!

Фото туриста отеля

Номера

Холодильник в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Жуки на столе в столовой

Фото туриста отеля

Прочее

Также грибочки на зонте)

Плюсы отеля
Почти пустой пляж и непревзойденный океан
Минусы отеля
Весь отель один сплошной минус
Добавлено из отеля 03.11.19 16:58 (3 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 04.11.19

А что на это все безобразие говорит сам Пегас??? Писали ли Вы претензию(как я поняла вы все еще на отдыхе)? И как реагируют сами кубинцы на несоответствие по всем параметрам данного отеля?

16:15 04.11.19

Претензию не писали, только вчера узнали об этой возможности. Так как до этого с таким беспределом не сталкивались. Написала своему турагенту, она решает вопрос.

16:16 04.11.19

А кубинцы делают вид что не понимают о чем я говорю, утром сегодня опять ничего нет. Дети голодные. Обстановка среди отдыхающих очень напряженная

16:20 04.11.19

Cпасибо. Очень надеемся, что ситуация измениться, сами летим в декабре. Я так понимаю претензию можно начинать писать уже сидя в самолете, дабы зря время не терять. Напишите ,пожалуйста, как изменится ситуация после вашего сообщения турагенту.

18:07 04.11.19

Да с чего обстановка наладится? Пегас прекратил продажи туров..отель забивают кубинцами по путёвкам..которые рады всему..поэтому не стоит ждать ничего..сам уже думаю отель сменить там за деньги на второй день..а потом Пегасу выставить сумму по суду ..главное сделать фото и видео несовпадений с заявкой по туру

18:58 04.11.19

Сын спрашивает..а мороженое и кофе там есть?

19:15 04.11.19

Кофе есть. Мороженое не всегда, но бывает. При этом за ним постоянно подходят сами сотрудники столовой и ложками нагребают себе в тарелки))))

12:49 05.11.19

Здравствуйте, подскажите как там связь с вай-фаем обстоит?

22:53 05.11.19

Вай Фай по карточкам на ресепшн. 1 час- 1 кук( 1 евро) ловит в лобби баре, больше нигде. У меня теле2 тариф премиум, 1100/мес. Я на связи везде на территории отеля. Очень удобно

11:50 06.11.19

Теле 2 ловит на Кубе? Или все равно нужно покупать карточки по 1 Кук? Вчера узнавал ..чтобы поменять свой тур на рядом стоящий отель..Трип..нужно доплатить 31 т.р.(2+ инфант) что бы вы посоветовали? 31 тысячу можно потратить на лобстеры каждый день и на поездки на Пилар..подальше от этого ужаса)

14:02 06.11.19

Александр, океан и тут замечательный! Пилам ничем не отличается от нашего пляжа, лишь тем что поесть на нем можно, платными лежаками и коктейлями вкусными) честно не могу вас посоветовать) лично я бы доплатила и поехала в другой отель с удовольствием! Летели сюда так как были уверены что будет так же круто как в прошлом году, но увы)
А теле2 ловит везде, да! Даже у чайки и по дороге к ней. Интернет ловит. Связью обычной не пользуюсь. Карточки не надо покупать)

11:33 07.11.19

Александр, я бы поменяла, даже если пришлось доплачивать. Зачем терпеть этот ужас, нервничать?трип хороший отель, канадцев там больше, чем русских, ходили туда пару раз, соответственно могу предположить, что и сервис выше. Но пляж у Колониал на мой взгляд лучше, в трипе чтобы нырнуть надо долго заходить в океан. На пиларе круто, Но ездить каждый день туда 1,5 ч и обратно 1 час, мне кажется Не оч реальным.

18:55 19.11.19

Ездили на экскурсии .? Видели фламинго ???спасибо

19:43 19.11.19

В том году ездили, видели фламинго только на крокодиловой встрече

19:46 19.11.19

Спасибо

15:28 28.11.19

как может так все измениться за год...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MaruPapu (1)