АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 37
Читательский охват: 1433
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
15.10.19 - 26.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Алинду.

В прошлом году две семейные пары искали отель в Кемере, но приглянулся отель в Кирише - Akka Alinda. Все понравилось, поэтому для отдыха в этом году этот отель был вне конкурса - от добра добра не ищут, а для средних финансовых возможностей этот отель подходит как нельзя лучше. Уж больно хорошо соотношение цены и качества.

Перелет в Анталию чартером Red Wings Airlines и возвращение рейсом Nordwind Airlines не доставили неприятностей.

К отсутствию питания на борту чартеров были готовы, предлагали только воду, обратно даже два раза.

Трансфер до отеля чуть более часа и к завтраку были на регистрации. Удобно регистрироваться на сайте отеля,а у стойки только подписывать анкету.

Оставили подписи, багаж в камере хранения на ресепшене, получили полотенца и вот оно море.

В сравнении с прошлым годом море не изменилось, осталось таким же красивым и теплым, а вот пляж немного изменился. Есть разные изменения хорошие и не очень. О хорошем - наводить порядок стали чаще и лучше. Поменяли лежаки, но лично мне старые нравились больше. Они были удобнее,хотя и к железным со временем привыкли.

Что хочется отметить касаясь порядка на пляже. Рядом с ним шикарный бар, за которым еще один - пожалуйста пейте, закусывайте и отдыхайте. Для чего "тащить" к лежакам и на пирс бутылки, стаканы, тарелки с едой? Конечно, никто не запрещает, но ведь гораздо приятней лежать среди камней, а не рядом с бутылками. Как-то утром на пирсе увидел пустые бутылки и стаканы,один из которых впоследствии разбили когда обустраивали лежаки.Толпа зевак ждала когда придет рабочий и уберет стекло. "Пыль в номере под кроватью это плохо, отразим непременно в отзыве об отдыхе в этом отеле,а разбить стакан на пирсе, где большинство ходит без обуви,это нормально." Картина маслом. Выводы делайте сами.

Отель был заполнен на все сто и заселение прошло по графику - около 14.00 час. получили номера. Стоит отметить, что вторая семейная пара брала тур с проживанием в дополнительном корпусе (тур стоил дешевле на 3 тыс. рублей), но поскольку приехали в отель второй раз, то получили номер в основном корпусе с шикарным видом на море. Денег за номер не платили.

К номеру и ко всему, что связано с проживанием в нем, никаких претензий нет, Нас "встретила" тарелка с фруктами и бутылка красного сухого вина. На мой вкус сухое красное вино в отеле приличного качества.

Номер убирали вовремя, постельное белье, полотенца также меняли вовремя. Содержимое холодильника пополнялось своевременно по мере опустошения .

Не было проблем с пополнением "собственных запасов". Главный ресторан способен накормить вкусно и разнообразно, а сладости нужно просто увидеть и сделать вывод о том. как вас хотят накормить.

Отдельное спасибо работникам отеля за кофе в кафе Preto и турецкие лепешки в турецком баре, которые при вас готовит симпатичная турчанка.

В этом году пользовался повышенным спросом айран и холодильник на пляже пополняли несколько раз за день.

Не было проблем с мороженым, было и фабричное и собственное. Вкусно и то и другое. Были как-то в отеле Кемера, где мороженое "выдавали" полтора часа только собственное по два рожка в руки. Почувствуйте разницу.

Разливное пиво Tuborg и Carlsberg вполне себе ничего, в бутылках только Tuborg. Есть что выбрать .

Не специалист по спиртному, но от обилия бутылок глаза разбегаются. Был очевидцем, что в баре на пляже одному из отдыхающих не понравилась текила. Сам этот напиток не пробовал а вот от виски Ballantine's никаких печальных последствий не было. Понятно, что это не оригинал, что и копия тоже ничего.

Территория отеля соответствует количеству отдыхающих, компактная и ухоженная. В этом году появились новые горки, а сложилось впечатление, что они там давным давно. Так все аккуратно и красиво сделали, как говорят с душой.

Видимо по этой причине многие возвращаются именно в этот отель.

Плюсы отеля
Расположение инфраструктура отеля обслуживание питание
Минусы отеля
Не нашли и не искали потому выбрали отдых а не поиски недостатков
Добавлено 04.11.19 19:39 (4 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 07.11.19

Добрый вечер. А что значит регистрироваться на сайте отеля?

22:09 08.11.19

Онлайн регистрация, дабы не заниматься этим на ресепшн по приезду, а просто поставить подпись и получить ключи . Но ГЛАВНОЕ о чем многие не догадываются онлайн регистрация это ЗАЩИТА ОТ ОВЕРБУКИНГА , есть такая гадость в туризме, это когда оператор продает туров больше чем есть на самом деле а вы о том что вам отель заменили узнаете уже в автобусе, этой гадостью славятся всякие Анексы и Санмары, кстати явление не такое уж и редкое . Пройдя онлайн регистрацию в отеле заранее Вы себя страхуете от этой гадости, т е Вы в отеле уже прописаны и нерадивому туроператору не получится вам по прилету заявить что "произошел технический сбой и мест в данном отеле нет", придется отправлять в другой отель кого то еще ))))))))

07:50 09.11.19

Добрый день Анна! Кроме того, что ответил Дмитрий, могу добавить, что онлайн регистрация это очень удобная вещь.Представьте ситуацию, что всю ночь или большую ее половину вы провели в аэропорту и салоне самолета, а затем в автобусе, ожидая, когда вас доставят в тот отель, который при бронировании. Когда добрались до стойки регистрации, вам предлагают заполнить карту гостя отеля, причем все данные на английском. Не думаю, что это большое удовольствие после трансфера в отель. При онлайн регистрации вы дома не спеша и не торопясь заполняете карту или карты и электронной почтой отправляете в отель. Когда вы прибудете в отель, вам останется сказать, что направили карты заранее. Их достанут из папки, предъявят для проверки и подписи. Все это займет не более двух-трех минут. В Алинде мы были два раза и оба раза я предварительно писал запрос на сайт отеля о направлении карт для регистрации, указывая конкретную дату прибытия в отель. В течении максимум двух дней приходил ответ. Ничего сложного в заполнении карт регистрации нет. Как-то так.

22:33 12.11.19

Карту регистрации можно легко найти на официальном сайте отеля и заполнить ее за несколько дней до отъезда. Очень удобно!

20:41 11.11.19

Добрый вечер, Александр! В какие даты октября Вы отдыхали, какая была погода (шли ли дожди) и теплое ли было море?

22:01 11.11.19

Добрый вечер! В прошлом году были в Акка Алинде с 13 по 24 октября, а в этом году с 15 по 26 октября. Особых различий в погоде и температуре воды я не заметил. Утром в районе +20, в обед чуть выше +30. Солнце не жаркое, но теплое, как и вода. На информационной доске указывалась температура воды в районе + 25. Утром до завтрака всегда купались. В прошлом году дождей не было, а этом году был один.

09:59 12.11.19

Добрый день! Отправил вчера комментарий. но он находится на "проверке". Пишу повторный. Три года подряд отдыхали в этот районе в октябре. Первый год в Кемере, два последующих в Кирише. За три года были два дождя. Кемер и Кириш находятся рядом с разных сторон горы на вершине которой турецкий флаг.Погода практически одинаковая-утром в районе от 20 до 25, днем от 30 до 35, но жара в обеденное время переносится нормально и довольно комфортно. Кто-то прячется под навесом, кто-то наоборот лежит под солнцем.Море теплое и красивое. Если верить информационному табло, то температура воды не опускалась ниже 25 градусов.

10:42 12.11.19

Добрый день! Отправил вчера комментарий. но он находится на "проверке". Пишу повторный. Три года подряд отдыхали в этот районе в октябре. Первый год в Кемере, два последующих в Кирише. За три года были два дождя. Кемер и Кириш находятся рядом с разных сторон горы на вершине которой турецкий флаг.Погода практически одинаковая-утром в районе от 20 до 25, днем от 30 до 35, но жара в обеденное время переносится нормально и довольно комфортно. Кто-то прячется под навесом, кто-то наоборот лежит под солнцем.Море теплое и красивое. Если верить информационному табло, то температура воды не опускалась ниже 25 градусов.
В Кирише в прошлом году были с 13 по 24 октября, в этом году с 15 по 26 октября.

10:01 12.11.19

В Кирише в прошлом году были с 13 по 24 октября, в этом году с 15 по 26 октября.

16:10 12.11.19

Александр, подскажите пожалуйста, что из мяса и рыбы предлагается в основной столовой ?

17:21 12.11.19

В основном ресторане (не столовой) мясо и рыба в разных вариантах были каждый день. Естественно, что не было свинины, все-таки Турция мусульманская страна. На выбор были блюда из курицы, баранины,индейки, телятины, говядины. В один из дней в ресторане был барашек жареный на вертеле. Выглядело красиво и вкусно. Был шашлык на маленьких деревянных шампурах. Практически каждый день было мясо жареное на гриле - курица, индейка, говядина. Были котлетки, но лично мне нравилось мясо тушеное с овощами.
Что касается рыбы и морепродуктов, то очень часто радовали стейки из красной рыбы на гриле, была очень вкусная слабосольная форель. А еще тушеная форель, а еще сибас и дорадо, а еще креветки и мидии. Раков этом году не было, в прошлом году были
Кроме вторых блюд в ресторане много салатов с добавлением мяса и рыбы.

17:51 12.11.19

Спасибо. Я увидел то что хочется - баранина и стейки из красной рыбы, это единственное что мне необходимо ))) Про свинину можно было и не упоминать, наеврное только местные тролли могут задать про неё вопрос ))) Ну а раки - это не потеря, всё равно турки их толком не умеют готовить, равно как и крабов. Тогда ещё вопрос из серии ресторан-столовая. Там ресторанное обслуживание в большом зале ? Или все таки как и везде столовая со шведским столом и а ля карты ?

19:35 12.11.19

В основном ресторане шведский стол. Кроме сервировки столов официанты приносят в обед и ужин спиртные напитки, а также пиво.
«Gullet» рыбный ресторан, «Pasha» французский, турецкий завтрак A’La Carte ресторан – по предварительной резервации и платно. Стоимость обслуживания не знаю. У нас был бонус в виде бесплатного посещения ресторана а ля карт (второй раз в отеле), но мы такой возможностью не воспользовались. Нам приятнее было сидеть на открытой веранде, чем в закрытом помещении.

07:19 13.11.19

Согласен полностью, мы с давних пор перестали посещать а ля карты, даже если он бесплатный. Никчемная трата времени и еда зачастую та же, что и в основной столовке. Почему называю основной зал столовкой - в ресторанах не орут дети, обслуживают официанты, поэтому столовая. Ну кому как, тут дело вкуса ) Ещё раз спасибо за информацию дорогие земляки, 24 числа будем там.

08:10 13.11.19

Детей действительно в этом году было реально много,но это не напрягало. Всегда можно было найти тихий уголок. А вот что напрягало, так это как родители "следили" за детьми на пляже.Сами в баре, а ребенок лет четырех у края воды барахтается без какого либо контроля.
Хорошего отдыха и буду ждать Вашего отдыха о погоде и температуре воды в это время.

14:36 13.11.19

В рыбный можно сходить , он как раз на открытом воздухе возле моря, находится на втором этаже над пляжным баром, рыбу в принципе более менее вполне себе готовят , сьедобно , столиков не много поэтому получается спокойный тихий ужин на закате под шум прибоя без суеты. Второй а ля карт самый обычный и стандартный для турции, ничего особенного, принципиально не отличается от основной столовой кроме обслуживания официантами

08:50 13.11.19

Отпишусь )))) Мне самому интересно, ни разу в Турции не были так поздно, скорее едем подышать, плюхнуться в холодное море )) Вы правильно подметили насчёт взрослых и детей. Чаще всего ребятня орёт и войдосит от недосмотра и отсутствия внимания к ним.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)