Отдыхала С семьей в
октябре 2019
- Рекомендую отель
27.10.19 - 02.11.19
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
И снова солнечные ОАЭ!!!
Добрый день! Не дописала свой отзыв. В отеле отдыхали с 27.10 по 03.11.2019. Вернулись в этот отель спустя семь лет. Бронировала отель сама через Booking.com. Перелёт через Emirates, про перелёт надо писать отдельный отзыв. Отель изменился, как в лучшую, так и в худшую сторону. Очень испортилось питание, особенно обед. Завтраки стандартные, как и везде, но повар не дожаривает омлет. Понятно, что торопится, но омлет совсем сырой. Если раньше на обед давали красную рыбу, роллы и т.п. то теперь ассортимент блюд значительно уменьшился. Отдыхали с сыном поэтому бронировали питание по системе полупансион зная, что рядом особенно не пообедаешь. Знала, что в отеле очень хорошо кормили. Но ожидания не оправдались☹️ Сын все 7 дней на обед ел одну картошку фри, т.к. из гарниров выбрать было больше нечего. И ещё очень мало овощей!!! Ещё не очень понравилось, что в номерах после ремонта стало очень пусто. Раньше было уютнее. И практически нет мест для хранения для вещей, мало ящиков. Все тумбочки и столы без ящиков. Есть только один ящик в шкафу, совсем маленький☹️. Ну, а теперь о хорошем🙂. Мы прилетели очень рано. Готовились к тому, что заселят не раньше 14.00, но заселили в 11.00, за что большое спасибо Ольге, администратору на рецепшене. Заселили в угловой номер у нас был практически вид на море, бронировали вид на город. Отдельное спасибо сотрудникам, которые убирали номер!!! Всегда была чистота!!! Свежие полотенца каждый день! Вода всегда была в номере. Ещё раз спасибо! В этом смысле сотрудники стараются! Очень хороший интернет! Ловит хорошо, как в отеле, так и на пляже. Теперь о пляже. Лежаки занимать надо, и рано. Если до семи часов утра не займёте лежаки, то можете остаться без них! Ну, в общем и целом отдых удался.! В это время погода в ОАЭ и море СУПЕР!!! Ещё попали на большие скидки! Ещё одним плюс отеля, бесплатный трансфер в Дубай Молл.Надеюсь, что ещё вернёмся в этот отель, и надеюсь, что все недочеты администрация отеля устранит!!! Хотела добавить, что 28.10 у меня был День Рождения, но комплимент от отеля так и не получила, хотя оставляла запрос на Tophotel☹️. Обидно, думаю, что отель такого уровня сам должен делать такие комплименты без каких-либо запросов, т.к. у администрации есть все данные об отдыхающих! Было бы намного приятнее.
Прочее
Вид из номера
Прочее
Территория отеля
Прочее
Плюсы отеля
Море
трансферы в Дубай
Хороший Wi Fi
Минусы отеля
Питание
Добавлено
04.11.19
20:04
(2 326 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:55 05.11.19
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас отзыв о нашем отеле!
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
11:51 25.11.19
Отель, Вам, ничего не должен! Это не в Турция! а ОАЭ. У отеля сменился хозяин и название отеля, ранее вы были в другом отеле (7 лет назад). Отель принадлежит цепочки отелей Barcelo. А потом где концепция на русских подстроена, там и услуги и питание совсем другие- это понятно уже всем!!! Ранее много было иностранцев, а сейчас русские почти одни!
13:33 25.11.19
Не поняла, Вы это к чему? Видимо Вы не внимательно читали мой отзыв, а Ваш комментарий мне вообще не понятен?! Я разве писала, что мне кто-то, что-то должен? И с Турцией я Эмираты не сравниваю! Поверьте не первый раз отдыхаем в ОАЭ. Я описала ситуацию, которая в настоящее время складывается в отеле и свой взгляд на отель спустя несколько лет, для того чтобы туристы, которые планирует поездку в этот отель понимали, что реально их ждёт. А также, если администрация анализирует отзывы туристов, то ей будет полезно знать, что улучшить в сервисе отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий