АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2264 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
26.10.19 - 04.11.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду...

Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду подробно описывать все достоинства отеля. О них уже неоднократно писали, и их действительно много. Напишу о тех недостатках, которые мне очень запомнились. Во-первых, публика - в основном это немцы. Их там очень любят, стараются во всем угодить. Разница в отношении к туристам из Германии и из России была очевидной. Особенно это было заметно в главном ресторане. Официанты приносили им напитки очень быстро, нашим же туристам, пока сам не подзовёшь и не попросишь - не принесут хоть весь обед или ужин просиди. Грязную посуду с их столов убирали мгновенно. Мы отдыхали семьёй из 5 человек, поэтому можно представить, что после ужина, например, на нашем столе было достаточно много посуды, что чашку с чаем уже поставить проблематично, да и не очень приятно сидеть за столом, уставленным грязной посудой. Официанты мимо нашего стола, мимо столов, где сидели наши соотечественники, проходили не замечая. Только после того как я подошла и попросила управляющего в ресторане убрать, мгновенно появились официанты и столы были убраны. Может быть пустячок, но неприятно. Тем более, что когда Турция была закрыта для наших туристов, все отели стояли полупустыми и несли убытки. Поэтому такое отношение к нашим туристам, приносящим им основной доход, считаю неприемлемым.

Также меня неприятно удивила уборка в номере: на 5 человек (family room) оставляли по 1 гелю для душа, 1 лосьону для тела - мини-флакончики на 1-2 раза. Как это представляется: один помылся, передал другому, на третьего уже не хватило?! Тапочки и халаты - только для двоих. Для отеля высокого уровня, как они себя позиционируют, такая мелочность непрятна.

Номер family room достаточно большой, 2 комнаты, терраса. Состояние мебели и сантехники - не новое, но удовлетворительное.

Территория большая, зелёная, места у бассейна и на пляже всегда хватало. Еда в ресторане разнообразная: есть курица, индейка, разные виды мяса. Очень вкусные десерты, особенно тирамису. Я такой вкусный ела ещё только в Италии.

Ещё одна неприятная особенность отеля - сложно или даже невозможно на ресепшн вызвать такси. Они навязывают свой трансфер. Например, мы просили вызвать такси в Land of Legends (10 минут в пути) так стоимость их трансфера 35 евро, стоимость такси 20 евро. Пришлось брать такси в Белек сити, таксист сказал, что их в этот отель не пускают из-за собственной службы трансфера.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая зелёная территория
  • разнообразная еда
  • хороший пляж
  • Плохое отношение к российским туристам
  • уборка номера
  • невозможность вызвать такси
Добавлено 05.11.2019 10:48 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Елена, Мы такси обычно заказываем на ГетТрансфер. Попробуйте в следующий раз. Пускают на территории всех отелей. По поводу официантов, во время нашего отдыха в июне, большинство официантов были выходцы из бывших Республик СССР и проблем у нас не было. Все официанты охотно подходили, приносили напитки и даже успевали поболтать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 558) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей