Хороший отель. Однако! Если отель претендует на 5*,то мест...
Хороший отель. Однако! Если отель претендует на 5*,то мест на пляже должно хватать для всех, а не для избранных. Совершенно не прилично забирать вещи с лежаков в отсутствие отдыхающих и укладывать на эти места других отдыхающих. Добавьте лежаков )места предостаточно). Обеденную зону в ресторане на пляже необходимо каким-то образом освободить от воробьев и ворон)возможно натянуть маскитные сетки по периметру). Совсем не приятно оставив на пару минут тарелку с едой на столе, вернуться к поклеваной еде. Обсуживающему персоналу необходимо объяснить,что если отдыхающий что-то забыл)не важно где) необходимо отдать это на ресепшен, а не присваивать себе,даже если это какая-то мелочь по мнению персонала. Для человека это может быть очень важно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего коллектива команды благодарим вас за выбор Лабранда Роял для своего отдыха и за то, что нашли время и поставили высокие оценки нашему отелю.
Мы рады, что в целом вы проверили хорошо ваш отдых и рекомендуете нас на сайте Tophotels.
Что касается ваших комментариев, благодарим вас за них, мы положительно относимся к ним и всегда стараемся улучшить наш сервис.
Отсутствие свободных лежаков обусловленно заполненностью отеля. Мы страемся улучшить ситуацию и добавляем сейчас дополнительные места на пляже. Что касается резервации шезлонгов, то против этого действует система. Если гости резервируют места и не появляются долгое время, то вещи убираются работниками пляжа, но это происходит обычно, если гости отсутствуют дольше 2х часов. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства и еще раз благодарим вас за комментарии.
По поводу птиц в пляжном ресторане, мы сейчас работаем на этой ситуацией и в скором времени будут выполнены изенения и улучшения.
Мы с радостью будем ждать новой встречи с вами в Лабранда Роял.
С уважением,
Эмад Салех
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?