АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
326 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
18.10.19 - 01.11.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель. Однако! Если отель претендует на 5*,то мест...

Хороший отель. Однако! Если отель претендует на 5*,то мест на пляже должно хватать для всех, а не для избранных. Совершенно не прилично забирать вещи с лежаков в отсутствие отдыхающих и укладывать на эти места других отдыхающих. Добавьте лежаков )места предостаточно). Обеденную зону в ресторане на пляже необходимо каким-то образом освободить от воробьев и ворон)возможно натянуть маскитные сетки по периметру). Совсем не приятно оставив на пару минут тарелку с едой на столе, вернуться к поклеваной еде. Обсуживающему персоналу необходимо объяснить,что если отдыхающий что-то забыл)не важно где) необходимо отдать это на ресепшен, а не присваивать себе,даже если это какая-то мелочь по мнению персонала. Для человека это может быть очень важно.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • территория
  • озеленение
  • Обслуживающий персонал разбалован немцами
  • делают все только за большие деньги
  • наглеют.
Добавлено 05.11.2019 15:39 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана,
От всего коллектива команды благодарим вас за выбор Лабранда Роял для своего отдыха и за то, что нашли время и поставили высокие оценки нашему отелю.
Мы рады, что в целом вы проверили хорошо ваш отдых и рекомендуете нас на сайте Tophotels.
Что касается ваших комментариев, благодарим вас за них, мы положительно относимся к ним и всегда стараемся улучшить наш сервис.
Отсутствие свободных лежаков обусловленно заполненностью отеля. Мы страемся улучшить ситуацию и добавляем сейчас дополнительные места на пляже. Что касается резервации шезлонгов, то против этого действует система. Если гости резервируют места и не появляются долгое время, то вещи убираются работниками пляжа, но это происходит обычно, если гости отсутствуют дольше 2х часов. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства и еще раз благодарим вас за комментарии.
По поводу птиц в пляжном ресторане, мы сейчас работаем на этой ситуацией и в скором времени будут выполнены изенения и улучшения.
Мы с радостью будем ждать новой встречи с вами в Лабранда Роял.
С уважением,
Эмад Салех
Генеральный Менеджер
Все любят деньги, конечно)), потому побегут быстрее к тем, кто им платит. Но можно и не ждать милостей, а самим брать в баре что захочешь. А кто хочет, чтобы им подносили, тот дает чаевые, и не раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей