АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1028
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Есть к чему стремиться

Отдыхали в отеле компанией в октябре 19го года. Непосредственно я жил в номере с женой. В Египте был первый раз, поэтому возможно к некоторым "особенностям" сервиса я был не готов.

Номера:

При заселении нас встречал приветливый сотрудник ресепшн, оформил всё быстро, но потом начал рассказывать какие-то тёмные истории про то, что он может нас заселить в номера по-лучше, намекая на то, что нужно его "отблагодарить". Мы скинулись по 5$ (насколько я слышал - нормальная практика в египетских отелях) и нам определили номера. Донесли чемоданы 15 метров до номеров - и конечно были "отблагодарены" ещё 1$ - так тут принято, что ж. Были ли они чем-то лучше остальных ? Не уверен. Единственный плюс - совсем рядом с ресепшн. Номера "уставшие". Ржавчина, какие-то отваливающиеся элементы сантехники, разводы на стенах, подтёки воды на потолке, грязная вода из кранов, нехватка ручек на выдвижных полках, висящие косо двери шкафов. В общем много неприятных мелочей. Номера на мой скромный взгляд могли бы обслуживать лучше.

Уборка номера:

Сначала номер убирали хорошо. Во второй половине отдыха - нет. Скорее всего всё упёрлось в то, что оставляли им не $, а шоколад. Полотенца меняли через раз, в конце даже туалетная бумага закончилась и никто не додумался её добавить. Пришлось брать у друзей. Так что хотите хорошую уборку - платите. Олл инклюзив ведь :)

Отельный гид:

Тут всё +- стандартно. По большей части ваша встреча с отельным гидом (у нас был "Тоха" от ANEX Tour) - это мероприятие по втюхиванию экскурсий втридорога. В общем, ничего нового, с поправкой на Египет: делалось это всё очень настойчиво и с давлением. Очень пылко гид рассказывал о том, чтобы никто не смел брать экскурсии в городе, т.к. там вас побьют/сломают/закопают и вообще не будут отвечать за вас. Так что только ANEX Tour - только хардкор. Обещал, дескать, что не возьмёте экскурсии - потеряете уважение. Вот так. На деле же, никаких бонусов или проблем эти экскурсии никому не дадут.

Питание:

Еда в принципе неплохая, не шибко разнообразная. Однако, стоит отметить, что всегда можно найти просто вареный рис и вареную курицу. В этом плане молодцы. Порой приходится постараться, чтобы найти что-то по душе. Напитки сносные. Овощи в нарезке не всегда свежие. Дополнительно готовят яичницу, спагетти, пиццу. В определённое время случаются перекусы в виде бутербродов у бассейна, или бутербродов поздно вечером. С бутербродами как повезёт. Иногда неплохие - иногда кусок холодной колбасы толщиной с волос, кусок холодного сыра и безвкусная булка.

Также в этом разделе напишу про рестораны при отеле. Мы посещали 2 ресторана (нужно предварительно записаться на определённую дату). Мы посещали Grill House и ресторан морской еды. Принцип этих ресторанов такой (насколько я понял): спрашивают, кто что будет пить, приносят - и это, видимо, твой единственный бесплатный заказ напитка. Так что пробуйте заказать сразу несколько порций напитка. Если позволят, конечно. Мы, по незнанию, просто заказали по стакану напитка. Впоследствии так и не дождались официанта к нам за столик снова. Еда в Grill House вполне неплохая, всем понравилось, насколько помню. В ресторан морской еды мы опоздали буквально на 15 минут. Администратор что-то недовольно бурчал. На еду вроде бы никто не жаловался, а вот напитки нам так и не предложили. Совсем. Вот такое обслуживание. Хотя официанту мы сказали, что нет напитков, но он только отбрехался, что он не по напиткам.

Персонал:

Порой в столовой тебе накладывают еду или наливают напиток с настолько кислой миной, что хочется спросить, не задолжал ли ты этому товарищу денег ? Могут ещё вслед что-то брякнуть по-арабски. Что тоже не слишком приятно. Ведь ты не знаешь, что именно он тебе сказал. На баре часто не было барменов. А вспоминая уборщиков из описания номера выше. В общем, 50/50 в плане нормальных и не очень сотрудников. Аниматоры - весёлые ребята, на ресепшн также вполне адекватные работники. Опять-таки, возможно у меня такое восприятие в связи с тем, что в Египте я был первый раз. К концу отдыха на многое перестал обращать внимание. Следует отметить, что многие гости отеля вели себя с персоналом также довольно нагло и хамовито.

Территория отеля, инфраструктура:

Территория огромная, куча мест, где можно посидеть, выпить, покурить кальян и просто полюбоваться пейзажем. Много бассейнов. Но бассейны, к сожалению, как и море в 17 часов становятся недоступны для отдыхающих. И если с морем всё понятно, то почему дезинфекцию бассейна не начать хотя бы в 21 час вечера - я не особо понимаю. По сути после 17 часов делать в отеле особо нечего. Есть тренажёрный зал. Но что он есть, что нету - одинаково. Полтора тренажёра на 3х квадратных метрах. Есть настольный теннис, площадка для воллейбола.

Пляж, коралловый риф:

Море и коралловый риф - это то, что может затмить все описанные выше недостатки. Риф красивейший и простирается на 150-200м. Места хватает всем желающим.

Вывод: не ждите от отеля слишком многого. А вот море и коралловый риф - это то, за чем сюда стоит лететь.

Плюсы отеля
Море коралловый риф
Минусы отеля
Древние номера персонал отеля
Добавлено 05.11.19 15:46 (5 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 06.11.19

Дорогой Илья!
Благодарим вас за выбор отеля и время, потраченное на ваш подробный отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился пляж, море и территория отеля. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разобраться и сделать ваш отдых незабываемым. Ваши комментарии были доведены до руководства отеля для принятия мер по улучшению сервиса. Хотелось бы обратить внимание на то, что бассейны работают до заката солнца, эта информация указана в описании отеля. Отель принадлежит к категории зелёных отелей, которые бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому полотенца меняются уборщиками в том случае, если они лежат на бортике ванной или на полу, постельное бельё меняется, если на кровати лежит карточка с просьбой о замене белья (карточка есть на прикроватной тумбочке).
Мы надеемся увидеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)