АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6283
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2019
29.10.19 - 30.10.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых в отеле мечты!

Добрый всем вечер. Очень мечтали побывать в этом отеле, о котором много читали только восхищенные отзывы. Тур был от Anekxa, вылет с аэропорта Внуково в 02-15 утра без задержки. Прилетели в Анталию 05-45.Встретили нас и посадили в автобус. Время поездки до отеля заняло 4 часа. В отель приехали в 10 час. утра. Нас сразу отправили на завтрак т. к. якобы номеров свободных нет. Но мы и не рассчитывали на раннее заселение. Правда видя как других людей заселяют я несколько раз подходила и спрашивала не освободился ли номер, но на рецепшен узкоглазая девушка очень ласково мне отвечала, что номер убирается!!! Но и вот наконец то дошла и до нас очередь (другие просто башляли доллары, а мы нет,,), нас довезли до нашей виллы 2409,и каково же было наше удивление когда войдя в номер мы увидели грязь и запах никотина(хоть топор вешай!). И это номер уборку которого мы ждали почти 4 часа!!!! Мне самой пришлось взять тряпку, вымыть пол, открыть все окна и двери проветрить номер и через 1 час в этом номере можно было уже комфортно пребывать. Как после было выяснено в отеле нет вентиляции вообще!!!! Мы были в шоке, но не стали заморачиваться, не хотели портить себе настроение. Просто попросили себе одеяло, т. к. вместо них были простыни, но в конце октября ночи уже холодные. Теперь по территории отеля, на самом деле, она большая, но не ухоженная, мы для себя решили, что конец сезона, и поэтому сотрудники видно уже устали убирать.. Ходить приходилось много в течении дня, то в главный ресторан, а это трижды в день, то на пляж, то в бассейн. Короче, если у вас со здоровьем всё нормально, то вам сюда!!! В ресторане официанты работают быстро, просто молодцы, что не скажешь о самой еде, вернее о разнообразии... Никаких вам морепродуктов, рыбы, ну объяснили это опять же концом сезона. Но очереди за яичницой, блинами по утрам и картофельным пюре в обед, так это нас ввело в полный ступор!!! И этот отель претендует на Ультро!!!! Позор!!! Тем кто собирается в этот отель, будьте готовы к бесконечным лифтам для того чтобы добраться вначале до рецепшен, а потом на автобусе и опять лифт, правда до него надо преодолеть 82 ступеньки, и уже потом, если вы не застряните в лифте-будет долгожданный пляж с истрепанными лежаками!!! И не очень чистым пляжем. Но мы старались не обращать внимания на все эти минусы, наслаждались морем и солнцем. Сам отель, где рецепшен тоже довольно потрепан, вся мебель(диваны, кресла) засалены, рваные и это отель5+?!! Ну как я уже ранее написала, мы старались не обращать на это внимание. Но вот и пришло время уезда, а хваленый Anex-тур вывесил информацию только после 21 часа. Весь вечер подходили, спрашивали когда же будет информация?! Ну самое интересное, что нас уверили, что за 5 мин. до отъезда из виллы мы можем позвонить по телефону на рецепшен и машина приедет за нашим багажом. Так вот машина приехала, но не через 5 мин., а через 35 мин. Довольно потрепан нам нервы, после того как мы уже трижды звонили и говорили, что мы можем опоздать на автобус в аэропорт. Вообщем, если у вас хорошее здоровье (крепкие ногии нервная система), то добро пожаловать в этот отель!!! Поедим ли мы ещё сюда, однозначно - Нет!!!

Тамара оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория работа официантов.
Минусы отеля
Питание работа рецепшен грязные номера нет вентиляции.
Добавлено 05.11.19 21:19 (3 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 06.11.19

Ага очереди за омлетом в не сезон, позорище. А в сезон как же быть!

11:16 07.11.19

И главное, объясняют это всё, что конец сезона!!! А цена за тур была никак в конец сезона. Еда однообразная, курица, баранина. Мы очень были удивлены отелем, который так себя разрекламировал!!!! Когда в конце октября мы уезжали, прибыл ещё автобус с туристами, и мы не совсем поняли,, о каком же конце сезона шла речь на рецепшен?!

22:23 07.11.19

Зачем в названии приставка " де люкс" - непонятно. Не надо вводить людей в заблуждение. У них и в начале сезона такая ситуация, была в апреле. Но поклонников у этого отеля очень много.

23:19 10.12.19

Ну вообще-то если забить поиск цен на июль и на октябрь они как бы различаются... На летний период цены значительно дороже.

18:41 14.11.19

Мне тоже не понравилось снижение качества обслуживания в якобы "не сезон". К примеру в двух других отелях Турции, тоже 5* но гораздо более дешевых и тоже в конце октября, в плане еды и сервиса было в разы лучше. Заставляет задуматься...

19:00 14.11.19

Чего я не поняла в отзыве, так это про лифты. Вы в самом деле от 24-й виллы шли до лифтов? Они же там где-то далеко, в глубине уровня... Мы лифтами за 17 дней нашего отдыха пользовались дважды: один раза чтобы спуститься от ресторана в аквапарк, и еще раз, когда гуляли вечером по территории. В двух шагах от 24-й виллы лестница, по которой можно подняться к ресторану за 2 минуты, я знаю это, потому что мы уже третий раз остановились в 24-й вилле, на 4-м этаже (там самые шикарные виды). Прекрасная хоть и небольшая зарядка. А если сразу идти на пляж, то вообще красота, от 24-й виллы дорожка идет и идет к пляжу, без лифтов и лестниц, идти приятно, наслаждаясь красотами, мимо кроликов и курятника. Минут за 10 можно дойти, автобус не очень и нужен, разве что обратно.
P.s. Несмотря на кучу мелких недостатков, которых, кстати, не было в 2011 и 2012 годах, когда мы посещали отель, меня все равно тянет обратно. Какое-то магическое место, люблю его и хочу вернуться. Всей душой надеюсь, что руководство отеля все же обратит внимание на всё чаще появляющиеся замечания, и улучшит сервис и питание, даже в конце сезона. Ну это позор, что в более дешевых, хоть и тоже прекрасных пятёрках все это в разы лучше... Неправильно "выезжать" только за счет невероятных красот, аквапарка и пляжа, неправильно это...

14:04 08.12.19

Как я поняла по видеообзору-до моря как до луны?

10:39 14.12.19

Доброго времени суток всем!
Тамара, мы были с Вами в одно и то же время в отеле. Вы трижды в своем комментарии сказали, что пытались отвлечься от негатива - не удалось, это заметно, более того, и не хотелось, правда?
Заселение происходит в 14-00, по регламенту отелей. А Вы сторожили ресепшн с момента приезда. И разрез глаз сотрудницы зачем-то упомянули: это оскорбительно, как минимум.
Зачем Вы сами мыли полы? если это был настолько кричащий бардак - набрали бы 9 на телефоне и попросили бы убраться либо поменять номер, позвав оценить проблему. А Вы мыли полы. Надеюсь, постельное белье Вы не стирали самостоятельно?
Насчет неухоженной территории Вы не правы. С территорией все в порядке - ей занимались и в октябре. Очень много разных деревьев и растений, хвойные деревья между виллами, отличный воздух.
И морепродукты, кстати, тоже были - форель, сибас, окунь и пр. Видимо, Вы не заметили, пока стояли в очереди за яичницей - она там в двух местах, кстати.
По поводу усталости от хождения - опять же, попросили бы в связи с состоянием здоровья номер поменять, чтобы не проходить лишних 20 метров, и жить РЯДОМ с лифтом.
Пожалуйста, скажите, сколько раз Вы застревали в лифте? и в каком именно? по Вашему рассказу получается, что Вы провели там половину времени.
Кстати, отель не претендует на ультрО.
Здоровые ноги - это не главное. А отель в центре города,5-ка с городским пляжем и шумной городской улицей под окном, но с морепродуктами, окна которого выходят на соседнюю 5-ку, стоящую в 10 метрах, - конечно, лучше.

20:14 07.01.20

Браво! Самый адекватный отзыв! Тоже было весело читать выше написанный отзыв на тему "пытались отвлечься от негатива". Не знаю, что должно произойти, чтоб я в Турции, в отеле пять звезд кинулась в номере мыть полы при заселении! )))))) Отличный отель, были два раза в 2012 и 2015, очень хотим еще раз, пока не по карману.

22:19 07.01.20

👍👍👍

18:18 07.01.20

Мы были в апреле 18го, разнообразия хватала, но очереди за яйцами и картошкой тоже были))) Я искренне удивляюсь кому при таком разнообразии хочется яиц и картошки. Думаю менеджмент тоже никак не поймёт и просто не сделает больше точек. Ноги реально нужно иметь крепкие, территория очень большая и зелёная, по сути отель в сосновом бору, на холмах в 5ть уровней. Очень классная, я бы это в плюс записал. Отзыв очень информативный, но по-моему сильно субъективный. Единственный жирный минус этого отеля который я заметил, это убого организованный трансфер, но это не вина отеля, а тур оператора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (1)