АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2299
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
13.10.19 - 24.10.19
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Медицинское обслуживание в отеле, размещение

Отдыхала с семьей в октябре. Приехали вечером. Нас разместили на одну ночь в другом номере (объяснили это тем, что сейчас нет свободных номеров с балконом), из которого на следующее утро нужно было выехать. Я была с мамой и ребенком. Туда вещи занесли, обратно - нет. Только торопили, названивали, чтобы мы быстрее освободили номер. Мы сами перетаскивали вещи из одного корпуса в другой, через всю территорию.

Медицинское обслуживание - это отдельная тема. В ночь перед вылетом обратно в Москву у мамы начались резкие и очень болезненные спазмы живота, рвота, диарея. Пробовали лечиться своими силами, но ничего не помогало. Утром, часов в 7, я спустилась на ресепшен и попросила работника позвать медсестру отеля, как только она придет на работу, или сообщить мне как только она придет. Он зачем-то начал ей звонить, после чего передал мне трубку. Я спокойно объяснила ей ситуацию и на ее вопрос ответила, что мы выезжаем в 9-45, на что она сообщила, что ее раб.день начинается в 9-00, она приедет приблизительно к 9-15. Начала кричать, что нечего ее беспокоить и чтобы мы вызывали врача по страховке. Сказала, чтобы мы ее не отвлекали, т.к. она собирается на работу и бросила трубку. Честно говоря, у нас не осталось денег на вызов врача (30 долларов), т.к. через пару часов мы уезжали. Я спросила у работника ресепшен, могу ли я в отеле поменять рубли. Он мне посчитал по курсу евро (1 доллар по 75 рублей). В итоге мы сидели в ожидании автобуса на ресепшене до 9-45, медсестра к нам так и не подошла, чтобы хотя бы узнать как себя человек чувствует и провести элементарный первичный осмотр. Я не вызывала ее по телефону как скорую помощь, а просто попросила дать мне знать, когда она придет на работу. И работник ресепшена похоже забыл про нас, как только я отошла от стойки. Теперь будем знать, что надеяться на мед.помощь в отеле не нужно, а надо даже на последний день оставлять хотя бы по 30 долларов на человека на случай вызова врача. Хорошо, что все обошлось. А если бы это был аппендицит или какая-нибудь опасная инфекция, которая угрожала и окружающим, т.к. в дороге нам предстояло контактировать с людьми и в автобусе, и в аэропорту, и в самолете и т.д.?

Мария оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория номера питание
Минусы отеля
сервис ресепшен медицинская помощь
Добавлено 06.11.19 10:54 (2 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 26.11.19

Добрый день, Мария.
Мед сестры в отелях Турции только для оказание первой помощи (бинты, лейкопластыри и подобное).
Они не имеют права выписывать лекарства и ставить диагнозы.
Именно по этому к вам никто не подошел, в этом нет никакого смысла.

15:33 26.11.19

Добрый день, Кристина! Да я уже поняла)) Только воспользоваться лейкопластырем и принять "Цитрамон" я и сама в состоянии (всегда беру с собой элементарную аптечку, думаю, так все делают). А вот в медсестре в отеле, получается, действительно смысла нет.


Читать полностью на TopHotels

15:32 26.11.19

Добрый день, Кристина! Да я уже поняла)) Только воспользоваться лейкопластырем и принять "Цитрамон" я и сама в состоянии (всегда беру с собой элементарную аптечку, думаю, так все делают). А вот в медсестре в отеле, получается, действительно смысла нет.

07:53 02.01.20

Турки просто оборзели за прошедшие 3....4 года. Уровень сервиса падает, а наглость персонала зашкаливает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)