АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.10
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 5660
Фото: 1
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 591
читательский охват
5 читателей
считают полезным
3
спасибо
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
01.11.19 - 05.11.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую!

Вообще я отзывы давно не писал. С 2016 вроде))) Последние лет 5 удаётся отдыхать часто (5-6 раз в год), а вот написать обычно нет времени. Да и когда все хорошо, обычно так устроены люди что не пишут много текста - отзыв если и есть, то отличные оценки и краткое спасибо.

Но вот если плохо....

В общем хочу предостеречь народ от испорченного отдыха!!!!

Если бы этот отель был заявлен трешкой, то получил бы оценку 4+. Но так как он заявлен пятеркой, то и оцениваю как пятёрку минимальными баллами.

И Библио Глобусу огромный жирный минус: Вы знаете куда везёте туристов, зачем им врать о класности отеля. Продавайте как трёшку (можно же сказать правду и люди будут готовы к тому что увидят).

Я бы например не рассматривал бы трёшку даже. В фильтре ставлю пятёрки с рейтингом 4+. И рассчитываю на адекватность подбора.

В результате когда купив пятерку, получиешь дешманскую трёшку, то конечно ъочется поделиться негативом.

На вопросы к принимающей стороне (Kilit Global): "куда меня привезли - это что?", порадовал ответ: "Ну Вы когда покупали - не удивились почему тур в этот отель так дешево стоит?"

Честно? Не удивился. Потому что:

А) не считаю цену 60 тыс.руб. на двоих за 4 ночи в ноябре прям особенно дешёвой и в целом штук 20 туров с этой ценой было. Тыкнул в понравившийся на картинке первый попавшийся.

Б) я, например, пью пиво Kronenbourg, в среднем по 100+ руб. за бутылку. Но если вдруг я его вижу за 70 рублей, то у меня возникает мысль "акция", а не "кто то втюхивает Балтику в бутылке Kronenbourg. Надеюсь, аналогия прозрачна.

В общем, мне было все равно на качество, ехал на выходные поспать в принципе в тепле и особо без претензий. Поэтому и выбор тура занял минут 10 вместе с оплатой.

Но как то отвык я от таких "чудесных" мест.

Ноооо!!!!! Сколько я за эти дни увидел разочарованных глаз (и со слезами пытающихся что то по телефону выпросить у гидов) других туристов. Многие из которых ждали этого отдыха год. А у них.его просто напросто крадут. Их время и деньги.

!!!!!!!!! В общем, огромный минус и отелю и туроператору "Библио глобус" !!!!!!!!!

В чем именно плох этот отель - описано в отзывах много (жаль я не читал перед поездкой), но напишу свежие впечатления, пока еду назад в аэропорт (кстати трансфер идеален)

.

Крупными мазками:

Номерной фонд: внутри обшарпано жутко, сырость, везде плесень, мебель и сантехника требует замены даже по стандартам трёшки, розетки, замки, ручки и т.п. или отвалились уже или на грани.

Не ведитесь на доплату, предполагаемую при заселении: за 20 баксов в такой же жуткий номер заселили, только с видом на море (1323 если что у меня был).

Ресторан: посуда грязная; приборы тоже и их всегда нет; столы, скатерти, стулья: лет 10 им точно; стаканы бумажные даже для кипятка(!); потолки текут; пол весь в трещинах, подтеках и т.п.

Еда в принципе в достаточном ассортименте (для трешки) и не плохая, но количества с трудом хватает на полузаселенный отель. Если кончилась, то ждать пополнения бесполезно.

Мест в столовой хватает также лишь при половинном заселения отеля. Как только заселяют больше (а привозят на ночёвку автобусные туры китайцев) - ни мест, ни еды не хватает.

Персонал: удивительно даже для трёшки, но тут процветает полный пофигизм к гостям (не только русским) начиная от менеджмента до уборщиков (да, не горничных, а уборщиков: комнаты убирают те же парки в джинсах, что и метут двор, но только с большой деревянной шваброй). а этой швабре уборка номера и заканчивается в принципе - 4 минуты на все – повозил шваброй по полу и вышел. Ни стаканы помыть, ни пепельницу убрать, ни мусор из корзины, ну уж тем более заправить кровать – это все не для этой «пятерки»...ну о пыли на полочках и протереть хотя бы сантехнику я молчу уже

Бары: а даже сказать нечего кроме того что их 2: в лобби и у бассейна. Сколько раз не подходил: "ничего нет, будет позже". Пиво жутко кислое (думаю сорт, а не качество, так как кол-во все же пьют много). Никаких других напитков не было.

Бассейны: ну они есть. Такие же обшарпанные как и весь отель. Как и лежаки, «матрацы» и все остальное. Но основной с довольно чистой водой если не считать веток и листьев опавших. Лягушатник цвёл, но видимо из-за «не сезона», хотя детей в отеле было много.

Море: чистое, с галечным пляжем, действительно самая первая линия. Лежаки, сам "помост" и иная инфраструктура пляжа соответствует состоянию всего отеля: не утиль еще пока что, но лишь оттого что нет альтернативы.

Территория: ее нет. Отель, бассейн, пляж. Как то так.

В общем итог: из 15+ поездок на отдых в Турцию, такого я еще не видел в сегменте пятёрок, да и четвёрок тоже.

В трёшках иногда ночевал при недорогих рабочих поездках - там требований особых не было. Наверно прокатит как раз этот отель под них.

ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУБ этот отель: оберегите себя и друзей от этого чудо-места))))

Всем добра и хороших отдыхов.

Владимир оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все
Добавлено 06.11.19 11:05 (4 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (4)