АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 593
Фото: 0
Отзыв об отеле Blue Diamond AlSalam Resort (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
28.10.19 - 06.11.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удаляют плохие отзывы об этом отеле.

В этот отель полетели мы с подругой и на двоих 4 мя детьми. Поехали за пляжным отдыхом, что бы быть подальше от большого города. Но ни как не ожидала, что отель 5 звёзд, а ощущение, что он работает в режиме тотальной экономии. Номер на 4 -х, двое взрослых и двое детей в номере стоит дополнительная кровать, а полотенец приносят два, воды две, и так же с шампунем и другими принадлежностями. Тапочки и халат по запросу с пятого раза. По уборке пропускают номера, непонятно почему. Персонал не обучен, сервиса нет. Недопятерка какая то. В питании меня не пугал маленький выбор и никакого разнообразия. Меня очень удивила ситуация с фруктами. Всего два вида арбуз и дыня и порезаны на маленькие кубики и то ли для вида, то ли для красоты на мааааленькие кусочки порезан виноград и клубника и на всю чашу один мааааленький кусочек чего то одного. Такого я не ожидала встретить именно в этой стране. К слову сказать сюда прилетаем уже третий раз. По поводу прохода к бассейну отдельная тема. Не просто через подвал, а там где стоит оборудование по обслуживанию этого самого бассейна и переодически туда отправляют хлорку, сами сотрудники ходят в масках, а гости должны этим дышать. Винтовая лестница очень неудобная и опасная для детей, а у кого дети в коляске это вообще испытание. И открывать даже боковые двери ни кто не собирается, так как вдруг кто то к лифту с пляжа в купальнике пойдёт и вдруг кто то из гостей это увидит. Хотя в отеле 95 процентов гостей из России и Украины. Шезлонгов не хватает, адапторов тоже. На пляже обслуживания тоже нет. Мороженного даже купить проблема. Хотя по системе все включено, мороженное всегда входило, в этом отеле только вода и газ вода. После шторма начали вести работы на пляже, обкладывали территорию мешками с песком. Такое впечатление, что об этом они узнали только что!!! Как впервые раз шторм!!! И работы могли бы вести по вечерам, гости прилетели на несколько дней и все прилетели только ради моря и сервиса, так как ходить там НЕКУДА. У тур оператора спросили, куда можно съездить с маленькими детьми, что бы было не утомительно. Он нам посоветовал на морскую прогулку в залив, нужно ехать в Оман граница рядом, сообщил он нам 40 мин. А там на лодках. Но забыл сказать, что к этим 40 минутам ещё нужно прибавить 1,5 часа сбор людей из других гостиниц и, что обратно через границу оооочень долго проверяют и стоят там часами. Мы простояли только на границе 1,5 часа и ещё 2 ехали до нашей гостиницы. Нам было сказано, что вернёмся мы обратно в 17,30, а вернулись в 21.00. И экскурсия того не стоила, смотреть нечего. Я за все годы наших путешествий Первый раз написала отзыв, такого отдыха у меня ни в одной стране не было. Не рекомендую!!! И очень огорчена, что администрации отеля проще удалить плохие отзывы, чем исправить ситуацию и радовать гостей....

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Не обученный персонал отсутствие сервиса питание отсутствие должного количества шезлонгов нехватка адаптеров проход к пляжу отсутствие территории мусор под окнами
Добавлено 07.11.19 21:18 (2 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 08.11.19

Тоже заметила, часть отзывов удаляется.... ПОЧЕМУ? ВРОДЕ И РЕКЛАМЫ ТАМ НЕТ...

12:47 22.11.19

Не везде реклама очевидна. Недавно один из спамеров просто скопировал часть моего отзыва об отеле, добавив в конце рекламу . Естественно такой отзыв был удалён.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)