АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1243
Фото: 14

Бронзовый статус

1 233
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
30.09.19 - 06.10.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо

Впервые были в Турции, это было свадебное путешествие. Прилетели в Турцию ночью, с трудом нашли нужный автобус-трансфер, т.к. сотрудница компании Sunmar куда-то махнула рукой - автобус там ( а "там" - это стоянка для транспорта размером как половина футбольного поля, наверное). С горем пополам нашли автобус, доехали без проблем. В отеле нас зарегистрировали, но сказали, что номеров нет и заселение будет не раньше 14.00. Что ж, пришлось до 7 утра в лобби на диванах спать, не очень удобно:(( В 7.00 пошли на завтрак, потом спустились к басссейну, полежали на шезлонгах, в 10 начиналась анимация, нас пригласили поучаствовать в дартсе, официанты принесли безалкогольные коктейли. Около 12 дня мы решили уточнить про свободные номера, нам повезло, как раз нашу пару уже оформили. Предложили как альтернативу нашему номеру - номер на вилле. Но нам не понравилось - все в мраморе, неуютно, холодно и сыро, как в склепе, ремонт стоило бы освежить - отказались в пользу номера в главном корпусе. Номер достался на 2 этаже с окнами на Гранд Ринг (на их бассейн и немного на море). В номере убрано было на слабую 3 - на полу мелкий мусор, постельное белье застелено чистое, но такое мятое.... Полотенца в душе были с дырками, меняли их нам кстати всего раза 2 за 7 дней. Постельное не меняли ни разу. В номере нет тапочек и халатов. Зажали даже самые дешевые тапки((( Изначально не было шампуня и мыла, только гель и крем для волос. С сантехникой нам повезло, все работало и не текло, хотя мы были свидетелями жалоб постояльцев отеля на протечки и плохую работу сантехника. В номере стоит приветственный набор чая (пакетированный чай у них весьма специфический), блюдца и кружки грязные, пришлось перемывать. Был минибар (1,5 л воды без газа, 2 сока по 0,2 мл, банка пепси и банка миринды). Удобно, что в номере есть сейф - не надо таскать за собой все документы и деньги. По отелю - ремонт был сделан относительно недавно, но он уже себя изжил, требуется новый. Питание было на высоте - всегда разнообразное и вкусное, ресторан а-ля карт (средиземноморский) - за 12 долларов на двоих просто превосходный ужин! Огорчил персонал на ресепшн - нас дважды оставили без ланч-боксов (один раз при экскурсии с очень ранним выездом, второй раз при выселении из отеля должны были дать в дорогу). При этом отговорки тупейшие - забыли и нам их еще не привезли. Анимация вечером та еще умора для людей с адекватным чувством юмора - mr. Khasan и его команда красавчики! Немного с пошлостью, но время не для детской анимации! И ханжам там не место. Все в пределах разумного. Море потрясающее, пляж оборудован. Бесило, что НАШИ люди уходят в отель на неизвестно сколько времени и занимают свои лежаки на потом, оставив на нем полотенца! На пляж выносили перекус днем, работали снек-бары, да и все бары в отеле. Было и мороженое, и кондитерка, причем довольно неплохого качества. Понравился хаммам. У отеля, кстати, удачное расположение - на окраине поселка Бельдиби, так меньше шума и если едешь в Гёйнюк или Кемер - не надо ехать через весь населенный пункт.

Фото туриста отеля

Номера

"очень чистое" одеяло

Фото туриста отеля

Номера

"очень чистое" одеяло

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ужин в а-ля карт

Фото туриста отеля

Отель

Отель и бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна номера на Гранд Ринг

Фото туриста отеля

Номера

"целое" полотенце

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"чистая" посуда в номере

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

подъезд к отелю

Фото туриста отеля

Номера

"очень чистое" одеяло

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Отель

входная группа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан "шведский стол"

Фото туриста отеля

Прочее

"чистое" полотенце

Плюсы отеля
питание анимация профессионализм отдельных работников отеля
Минусы отеля
некомпетентность работников ресепшн уборка и чистота в номере качество текстиля
Добавлено 10.11.19 14:57 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)