АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 2 звезды

Отдыхали в Греции на Крите (раз 5-6), Родосе, Корфу, Закинфе, Косе, Халкидиках и Пелопоннесе. Жили в отелях от 3 до 5 звезд. Очень любим Грецию, но с таким хамским отношением столкнулись впервые. Бронировали реновированный номер с видом на море у туроператора Музенидис. Сразу указали в примечании, чтобы не заселяли на первый этаж. В итоге, получили номер без ремонта на первом этаже. На маленьком балконе стояли два ответных блока от кондиционера нашего и соседского номеров. Горячий воздух задувал непосредственно в открытую балконную дверь. В соседних номерах отдыхали люди, оплатившие стандартные номера. Вернулись на ресепшн, где получили стандартный ответ об отсутствии свободных номеров. Дождались встречи с отельным гидом. "Вопросы есть?" - это была первая фраза после приветствия. Сразу стало ясно, что решать Владимир ничего не будет. Мало того, он даже не оставил свой телефон. Обратились напрямую в компанию Музенидис. "Если из вашего номера видно хоть кусочек моря, то вы ничего не добьетесь" - дословный ответ менеджеров компании. Никакой представитель Музенидиса даже не собирался приезжать и что-то решать. Сразу вспомнился гид Василий в отеле на Пелопоннесе, который по доброте своей душевной подвозил туристов на своей машине до магазинов. Тоже, между прочим, представитель компании Музенидис. Короче, плюнули на все и стали отдыхать.

Накануне отъезда хотели продлить номер, но получили отказ. Пошли по соседним отелям. Зашли в Atali Grand Resort ю4*. Знаете кого мы там встретили? Наших отельных гидов Владимира и Павла! Они прекрасно проводили время в ресторане отеля.

Номер мы себе нашли. Еще и на 10 евро дешевле, чем заявлено в Talea beach. Это был действительно номер после ремонта. Пульты от кондиционера и телевизора лежали в номере без всякого залога. Белоснежные полотенца, гель для душа, шампунь и фен также присутствовали. Да, этот отель на второй линии. Для некоторых это будет главным минусом, но не для нас. Лучше бы мы провели свой отпуск в этом чистом и уютном отеле 3*.

  • Первая линия
  • Заселение не соответствует оплаченным номерам
  • старая мебель
  • ужасный санузел
  • менеджер Андреа
  • питание
Добавлено: 10.11.2019 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень жаль что вы не добились чтобы вам поменяли номер, в ваучере прямо указано что номер с реновацией, надо было на этом настоять.
Греция прекрасна, но Талия Бич это капец... позорище.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 566
  • Фото: 0
0 Благодарностей