Отдыхал С семьей в
октябре 2019
- Рекомендую отель
19.10.19 - 30.10.19
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых для осени
Так получилось, что вместо Азии пришлось отдыхать снова в Турции. И так как это конец сезона выбор пал на город Анталию, более для шоппинга, а не позагорать на пляже. Но на удивление конец октября порадовал прекрасной теплой и безветренной погодой, что дало возможность погреться после обеда и покупаться.
Теперь по порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ: Отель расположен в городе и добрались с туристами в Кемер за 20 минут. К сожалению, как в других отелях не обнаружили комнаты для гостей, где можно было бы переодеться и приступить к отдыху. Пришлось ждать до обычного времени заселения в фойе отеля на диванчике. Сопроводивший нас посыльный на врученные чаевые не выразил никаких эмоций: ни радости что дали, ни огорчения, что мало. Вывод – не давайте.
НОМЕР: Двухкомнатный номер: в одном двухспальная кровать, телевизор, шкаф, выход на балкон (если так назвать размер 0,5х1,0 метр), в другом 2 1 спальные кровати, телевизор, шкаф с сейфом (бесплатно) и мини холодильник обычный. Душевая с санузлом обычных маленьких размеров. Фото дополнят описание. И одноразовые тапочки на каждого туриста. Понравился дизайн номера дополненный картинами, красивые картины как и по всему отелю. Видны следы реновации – проделана гипсокартоном и местами срок жизни проглядывается, но не критично.
1. Телевизоры оба ЖК – 5 российских каналов, хватает для щелкания по кнопкам. Мы же взяли флешку и временами смотрели фильмы, к радости 1080Р в mkv производит с легкостью. Жаль настройки после перезагрузки телик не сохраняет
2. Кондиционер вообще замурован в стену и поток идет с венткороба, управление ручное на стене. Выбрать оптимальную температуру не получилось.
3. Интернет – великолепный! После всех отелей – это просто чудо, везде, даже на улице в некотором удалении от отеля в отличном качестве, скорости и не отваливается! Каюсь в грехе: кончились фильмы, мы пару скачали с торрентов по 2 Гига размером, чтоб не загрузить сеть.
Уборка номеров - отсутствует. Это самая большая претензия. Не хочу даже перечислять что горничная делает – НИЧЕГО. Мы не привередливы и 5 дней без замены полотенец не выдержали и обратившись на ресепшн без промедления замена была проведена. Менеджер провела беседу с горничной, та извинилась. Но упорно заменила не на 3 персоны как положено, а только получив указание положила. Но на 9-й день терпение лопнуло от отсутствия уборки. Я обратился к менеджеру по связи с общественностью и с извинениями была проведена генеральная уборка. Горничные местные и наглые, ничего не делают, совет – обращайтесь на ресепшн и вопрос быстро решится.
ПИТАНИЕ: Оно разнообразное: полно мяса от курицы до баранины, рыба каждый день, за 10 дней 2 раза были раки и мидии. Мужики с пивом раков давили. Вино местное нормального качества. Даже ничего не скажешь поварам, молодцы. Минус конечно есть и он в размерах зоны раздачи – она маленькая, и это вызывает толкучку, столпотворение. Официанты молодцы, быстро убирают со столов, меняют скатерти, столовые приборы, помогают людям с ограниченными возможностями, с маленькими детьми, да и любому постояльцу. На входе фейс-контроль, не пускают в ресторан тех кто «сразу с пляжа», это приятно.
Бары: обычные, дадут все, что попросишь. В меню указано все бесплатное со звездочкой. Без звездочки идет за деньги. Коктейли в лобби баре готовит вкусно, не то, что в предыдущих отелях. Но к сожалению мы не увидели ни мороженного, ни снек-бара, с 15 октября они уже не работают. Приехав с города после обеда мы остались голодными – есть негде, полдника уже нет.
АНИМАЦИЯ: Не ходили, сказать нечего, кроме обычного шума внизу.
ПЛЯЖ: Проход открыт (не правы ранее писавшие). Нормальный, пологий, широкий, дно ровное, вода чистая. Волн вообще не было. Но в связи с поздним временем вода прохладненькая и после 4-х там уже делать нечего. Пляжные полотенца выдают в СПА каждый день. Кстати в СПА: хорошие парилка, сауна, хамам, бассейн, тренажерный зал. Все бесплатно и никто не лезет с предложением платных услуг.
ЭКСКУРСИИ: Планов не было и самое большее это – старый город Калейчи. Но он разочаровал, так как там смотреть не на что: узкие улочки, башня с парой пушек и пирс с маяком. Это в историческом плане. А в красоте: все красиво обустроено, вид с набережной великолепный: залив, горы выгладят изумительно.
Посетили океанариум, дети будут в восторге, он больше для них. И не торопитесь пробежать, быстро закончиться, пусть дети насладятся. При входе настойчиво фотографируют и на выходе внизу постараются вам продать эти фотографии.
ШОППИНГ: Конец сезона во всех магазинах пестрит рекламой скидок до 40-50%! Но на ценниках это не более10-15%, замануха. Расхваленный 5М Мигрос не стоит того, лучше езжайте в центр в Марк Анталия или в районе аэропорта Малл Анталия (еще больше). Это торговые центры с большим выбором товара (тот же Вайкики от зала в 5М Мигрос отличается большим ассортиментом товара). Наряду с Вайкики встал торговый салон ДеФакто, есть Котон и много других торговых марок Турции и известных зарубежных брендов (в них цены как и у нас дома). От отеля до Марк Анталия автобус №8, №6(петляет по городу) и почти все до 5М Мигрос с остановки Бульвара Ататюрка. Магазин Метро больше на магазин электроники уже похож. Деньги лучше брать в долларах и в городе обменять на лиры, меняли в офисе Ptt-банка (типа нашего Почта-банк), курс выгоднее других с комиссией даже.
ИТОГ: По отелю: прекрасный персонал, стараются помочь и обслужить отдыхающим (кроме горничных – их же надо подгонять через ресепшн).
Забыл написать про территорию за отелем: это прекраснейшее место, можно много хороших слов написать, но лучше выйти и гулять по прибрежной зоне, гулять, гулять и наслаждаться. С горечью, что нам (в России) до такого еще далеко. Туда надо посылать учиться сити-менеджеров без права на отдых, а УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ строить и обустраивать красиво!
P.S. Не пишите вопросов отелю, на Топ-хотел они не заходят, у провайдера этот адрес заблокирован почему то, никто не ответит от имени отеля.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Отель
ресепшн
Отель
бар
Вид из номера
Отель
Территория отеля
Рядом с отелем
Океанариум
Рядом с отелем
Океанариум карта
Рядом с отелем
набережная
Рядом с отелем
Калейчи
Рядом с отелем
Калейчи
Олег оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
3.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Интернет
персонал
питание
прогулочная зона за территорией
да все почти
Минусы отеля
уборка номеров - НЕ УБИРАЮТ
Добавлено
13.11.19
10:51
(6 018 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:12 18.11.19
здравствуйте!может быть вы ответите про халаты)я так поняла, в номерах их не дают. но в спа они есть??
08:34 19.11.19
Да, в номерах нет. Но и в СПА я не заметил выдачу, только пляжные полотенца выдают и меняют.
12:10 19.11.19
вот это и смущает, как ходить в спа без халатов, да еще зимой!)странно как -то, первый раз с таким сталкиваюсь. спасибо за ответ!
07:12 23.11.19
Мне лично не понравилось, что проход в СПА находится между входом в отель и ресепшн. Да, не очень то приятно после процедур в мокром проходить через парадный зал.
12:36 23.11.19
да, странноватая тема)ну ладно, разберемся, все равно тур уже куплен)спасибо!
13:03 10.02.20
Подскажите, какой номер комнаты и этаж?)
Спасибо
12:38 04.08.20
Добрый день! "за 10 дней 2 раза были раки и мидии" - не вспомните ли, по каким дням недели были морепродукты? А то запланированы экскурсии, хочется знать, на какие дни их брать, чтобы не пропустить вкусненькое...
05:28 09.08.20
такие вещи как меню скорее вопрос к администрации, да и эти продукты был сезон как раз вылова, в наш заезд (октябрь) на набережной вовсю продавали мидии
02:39 13.08.20
Понятно, спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий