АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 23
Читательский охват: 22504
Фото: 42
867
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
30.05.19 - 15.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От рекомендации воздержусь

В Африке впервые. Сразу сделаю скидку отелю за "африканский" сервис) Очень поощряются чаевые, т е путёвку вы оплатили, но чтобы получить нормальное обслуживание, надо заплатить ещё по чуть-чуть и каждому. При заселении "подарили" коробку шоколада "Алёнка", 2 пачки Винстона и 20$. В итоге заселили территориально куда и просили, в 11.00 (раньше положенных 14.00), в семейный двухкомнатный номер рядом с главным корпусом и зоной вай-фая. Так что в номере можно было пользоваться бесплатным интернетом. Сам номер сильно подуставший, без ремонта, со старой мебелью и сантехникой. Занавески не снимали скорее всего со времён открытия Хилтона) Рекомендую захватить фумигатор и спрей от муравьёв. убирали ежедневно, качественно. Все уборщики - мужчины. Наш уборщик оказался очень "находчивый" молодой человек))) Если на дверях висела табличка "Не беспокоить", он из соседнего номера звонил и спрашивал, можно ли убраться))

Пляж огромный. Зонтов и стареньких лежаков всегда всем хватало. Зона, где лежаки-зонтики с обычным приятным песком, а далее уже просто прессованная почва, твёрдая, как асфальт. Море мелкое. Были 17 ночей в отеле, застали и приливы, и отливы. В прилив - глубина по пояс если идти метров 300 от берега. В отлив моря нет, просто мокрый песок. Часто приносило мусор. Да, есть лагуны, но они на любителя. Меня устраивало там плавать, а мужу совсем не нравилось. Очень ответственный и порядочный работник пляжа Хасан из Луксора, бонус ему в карму) С понтона можно смотреть рыбок, очень популярное место)

Кухня понравилась. Естественно, свинину вы здесь не найдёте, но всегда была птица, рыба, говядина или баранина. Шеф-повару респект! Муж часто на такси "Убер" катался на рыбный рынок, там можно дешево купить морские деликатесы, готовят бесплатно на месте. Просили шеф-повара подогреть морского угря - нам принесли шедевр! Красиво оформлен, на блюде и такое ощущение, что приготовлен заново. Кстати, шеф-повар часто интересовался, всё ли устраивает гостей. Команда официантов и их менеджер - молодцы! Официантов тут принято "благодарить" долларом и местной "валютой" - шоколадками "Милка", привезёнными из дома. Мы ели только в "Лотосе", это ресторан для гостей с детьми. Те, кто отдыхает без детей, едят в другом ресторане слева от ресепшн. Еда не отличается. Очень понравился ужин в "а-ля карт" возле пляжа, посетите обязательно.

Поскольку отдыхаем с детьми, при позднем вылете всегда продлеваем номер. Здесь же пришлось понервничать(( Все работники ресепшн, к которым я подходила по вопросу позднего выезда, хамовато отказывали решать вопрос за любые деньги. При том, что явно отель был не заполнен. В итоге вопрос решили благодаря девушке с гест-релейшнс и менеджера, но были потрачены нервы и время, солнышко закатилось и на пляж я уже не попала в предпоследний вечер(( по этой причине последнее впечатление - негативное.

Я бы посоветовала отелю:

1. по началу очень раздражало отсутствие диспенсера в ванной и одноразовых пакетов на мусорках. Потом привыкли, "Африка же")

2. впервые в номерах не обнаружили папки с информацией про отель, расписанием работы ресторанов, картой территории. Эта инфа есть на ресепшн, но в чём проблема распечатать и положить в каждый номер??

3. Очереди в ресторане создаются искусственно из-за того, что станции с едой расположены по периметру возле стен, а не островками. Арабы, как в заводской столовке, выстраиваются в цепочку и обходят все станции не минуя ни одной. Т е , если не хочешь гарнира, тебе всё равно придётся отстоять всю очередь и пройти мимо него! просто подойти к понравившемуся блюду, вклинившись в цепь не всегда удаётся. Ситуация осложняется ещё тем, что мне надо ещё взять еду детям, т е в очереди надо отстоять трижды!

В отель не вернусь, но это моё мнение. Если есть вопросы, отвечу!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
младший персонал приветливый большая территория кухня
Минусы отеля
работники ресепшн мелкое море многие номера нуждаются в ремонте
Добавлено 13.11.19 11:46 (3 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (8)